Практический обзор Hyper Light Breaker

Практический обзор Hyper Light Breaker

Hyper Light Breaker — это многопользовательский рогалик, приквел потрясающей ролевой игры в жанре пиксельной графики от Heart Machine. Похоже, что он также заимствует некоторые элементы из недавнего паркур-платформера студии Solar Ash с его забавные инструменты обхода. Благодаря многочисленным персонажам, каждый из которых обладает многообещающим потенциалом для разнообразия сборки, эта игра, похоже, использует менталитет таких игр, как Risk of Rain 2, сохраняя при этом четкий момент, чтобы Моментальный уровень сложности, который приятно преодолеть.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Во время краткого предварительного просмотра Game Rant мы познакомились с игрой, сосредоточившись в основном на боях и исследовании карты. К сожалению, нам не удалось глубоко вникнуть в продвинутые механизмы развития игры, сложную сюжетную линию и особенности многопользовательской игры. Однако наше время позволило нам получить четкое представление о боевой механике игры, элементах исследования и встречах с боссами, играя в одиночку.

Варианты оснащения Hyper Light Breaker на удивление разнообразны

В нашей демонстрации основное внимание уделялось тонкостям нашей боевой системы. Начальный персонаж казался интуитивно понятным и знакомым, поскольку его набор инструментов и стиль игрового процесса имели сходство со стилем «Hyper Light Drifter». Как и в «Hyper Light Drifter», у нас было стандартное оружие ближнего боя и оружие дальнего боя с ограниченным боезапасом, которое питалось от батарей, которые можно найти повсюду в окружающей среде или получить от добиваний ослабленных врагов. Эффективное использование этого оружия дальнего боя требовало тщательного рассмотрения и тактического планирования, поскольку его зарядка с помощью аккумуляторных пикапов или вражеских финишеров имела решающее значение для поддержания баланса в бою.

Мы предпочли использовать Summoner, который может похвастаться набором атакующих и лечащих дронов, которые доказали свою эффективность как в многопользовательской, так и в одиночной игре. Хотя у нас не было возможности много экспериментировать с этими способностями, мы наблюдали богатую коллекцию пассивных навыков. Например, один пассив наносил вред врагам во время рывка, который дополнял другой пассив, отражающий вражеские снаряды во время рывка. Сложности этих пассивных способностей, похоже, являются ключом к созданию уникальных стилей игры, и выяснение их синергии, вероятно, станет интересной задачей, похожей на разработку оптимальной сборки Diablo.

Бой Hyper Light Breaker сложен, но справедлив

Если бы нам пришлось выбрать одно слово, чтобы передать суть боевого опыта Hyper Light Breaker, это было бы «разумно». В этой игре враги наносят серьезный урон, заставляя каждого игрока двигаться тщательно. Хотя лихорадочное нажатие кнопок, как и в других играх-боевиках, может показаться заманчивым, боевая система Hyper Light Breaker может похвастаться более ритмичным, вдохновленным душами потоком, который требует четкого понимания моделей атак противника. Неправильная оценка уклонения или чрезмерное использование слишком большого количества атак могут привести к серьезным последствиям, а наши неудачные попытки сразиться с боссом могут измеряться всего лишь моментами. Кроме того, игра включает в себя точный механизм парирования, который дает значительные награды за безупречное расчет времени при выполнении рискованных маневров.

Что касается битв с боссами, мы столкнулись с тем, что первый босс был особенно трудным, когда мы сражались в одиночку, без особых улучшений, которые могли бы нам помочь. Однако нам удалось добиться успеха благодаря решимости и некоторой настойчивости. Босс представил набор механик, требующих точного расчета времени: некоторые атаки требовали прыжков для уклонения, в то время как другие имели узкие окна для уклонения, а орда миньонов добавляла сложности на поле битвы. Похоже, что в этой игре игроки должны несколько раз упасть на своем пути, как и в играх типа Souls. Будет интересно наблюдать, как будут разворачиваться эти столкновения при игре со сбалансированной командой.

Окружающая среда Hyper Light Breaker великолепна и интересна для изучения

Помимо участия в битвах и побед над боссами, Hyper Light Breaker предлагает возможности для обширных исследований во время добычи рогалитов. Основная цель — погрузиться в сочетание созданных вручную и случайно сгенерированных сред из центрального узла, накопив как можно больше ресурсов, прежде чем вернуться на свою базу, чтобы стимулировать цикл развития и повысить успех следующего запуска. Чтобы облегчить передвижение, игроки могут на досуге использовать ховерборд, который навевает воспоминания о катании на скейтборде в Kingdom Hearts 2. Кроме того, при двойном прыжке срабатывает встроенный планер, что делает его важным инструментом для обнаружения некоторых скрытых сокровищ игры. .

Новая игра от Heart Machine, Hyper Light Breaker, выглядит так же, как мы и ожидали. Потрясающая 3D-версия заветного художественного направления Hyper Light Drifter проявляется в богатой цветовой гамме, захватывающих дух пейзажах и сочетании футуристической и древней архитектуры. Частые паузы, чтобы оценить вид, стали для нас обычным явлением во время игры. Однако повествовательные элементы ранней демо-версии все еще находились в стадии разработки, поэтому нам хотелось больше контекста и предыстории. Нам не терпится раскрыть новые аспекты этой увлекательной игры.

Hyper Light Breaker выйдет в раннем доступе Steam этим летом на ПК.

Смотрите также

2024-03-18 00:06