Отряд Самоубийц: Убейте Лигу Справедливости, заправившую себе постель и вынужденную в ней спать

Отряд Самоубийц: Убейте Лигу Справедливости, заправившую себе постель и вынужденную в ней спать

Основные моменты

  • Решение Rocksteady расширить Arkhamverse сюжетной линией из нескольких вселенных рискует ослабить сплоченную непрерывность игр о Бэтмене.
  • Введение мультивселенной в «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости» позволяет переделывать и переписывать основные персонажи, что потенциально удешевляет более знаковые смерти.
  • Rocksteady должна придерживаться своего решения полностью исследовать мультивселенную DC, даже если это означает отход от устоявшейся вселенной Аркхэма.

Решения, принятые Всемирным банком в отношении своих игровых приоритетов в последнее время, в некоторой степени вызывают беспокойство. Неэффективность «Отряда Самоубийц: Убить Лигу Справедливости» делает фокус предстоящих расширений на измерениях мультивселенной Другого мира в этой игре с живым сервисом еще более сомнительным. Этот выбор повествования кажется нечувствительным, поскольку он нарушает связную сюжетную линию, которую Rocksteady тщательно создавала в своих предыдущих играх Arkhamverse.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Arkham Asylum» и «Batman: Arkham Knight» с редкими отсылками к более широкой вселенной DC. Такая узкая ориентация на Бэтмена сделала Arkhamverse особенно сильной. Однако с выходом «Отряда самоубийц: Убить Лигу справедливости», в котором рассказывается отдельная история и игнорирует события игр Arkham, Rocksteady должна оставаться приверженной этому новому направлению, иначе они рискуют сделать свою предыдущую работу устаревшей.

Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости закрывает одну дверь и открывает еще несколько

Прискорбно, что тщательно проработанные Rocksteady истории серии Arkham теперь вынуждены уступить место обширному и непредсказуемому повествованию о мультивселенной. Раньше Rocksteady приходилось проявлять осторожность при представлении повторяющихся персонажей и обеспечении согласованности между играми. Теперь у них есть свобода исследовать новые направления, оправдывая каждое расхождение тем, что оно происходит из отдельной мультивселенной сферы.

Убить Лигу Справедливости» — это одна из проблем. Но появление новой версии Джокера усугубляет проблему, делая неясным, смерть каких персонажей имеет значение, поскольку другой Джокер может быть возвращен в любое время. Этот новый Джокер отличается от хорошо известного один из серии «Аркхэм», но ничто не мешает Rocksteady вновь представить классическую версию, если Марк Хэмилл решит вернуться к этой роли.

В мультивселенной, наполненной различными версиями персонажей, введение новой однопользовательской игры с участием Бэтмена из другого мира может показаться вынужденным. Значение такого дополнения может показаться незначительным, когда нет ничего святого и камеи или пасхалки имеют приоритет над связными повествованиями.

Rocksteady не может сразу прыгнуть с корабля и покинуть свой отряд самоубийц прямо сейчас

Если Rocksteady намерена продолжить работу с оперативной группой X и исследовать мультивселенную DC, это может быть эффективным шагом. Пока они по-прежнему привержены разработке связной сюжетной линии для продолжающегося игрового процесса, у них нет особых причин для беспокойства по поводу создаваемого контента, несмотря на его потенциальную мрачность.

Чтобы избежать повторения той же формулы, что и в серии Arkham, Rocksteady следует избегать того, чтобы Бэтмен был в центре внимания «Отряда Самоубийц: Убить Лигу Справедливости». Хотя ожидается, что в контенте после запуска будут узнаваемые персонажи, места и отсылки, Rocksteady придется устоять перед искушением повторить формулу Аркхэма после завершения игры. Остается неясным, намеревается ли Rocksteady посвятить все свои проекты DC Suicide Squad после этой игры, но они не могут отказаться от своей команды TFX (Technology и Fireteam X), чтобы обслуживать исключительно фан-сервис, который, как понимают и Rocksteady, и WB, будет очень успешным.

Если WB отдаст приоритет живому контенту в играх Rocksteady, они, возможно, никогда по-настоящему не вернутся к основным элементам, которые сделали серию Arkham такой любимой. Поэтому Rocksteady и WB необходимо полностью посвятить себя выбранной ими сюжетной линии и развивать ее с помощью интригующих персонажей и повествований. Таким образом, вселенная Аркхэма сможет продолжать процветать, даже если она немного отклонится от своего первоначального великолепия.

Смотрите также

2024-03-18 16:07