Лучшая игра EA каждого года 90-х

Лучшая игра EA каждого года 90-х

В 1990-е годы видеоигры претерпели быструю эволюцию с появлением новых жанров, платформ и технологий. Одним из ключевых игроков игровой революции этого десятилетия была компания Electronic Arts (EA). Этот новаторский разработчик игр отвечал за создание и публикацию многих из самых знаменитых и успешных игр 90-х годов, охватывающих различные жанры, включая спорт, симуляторы, стратегии, боевики и ролевые игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Какая игра из списка ежегодно получала самые высокие оценки критиков? Чтобы определить это, мы рассмотрели их оценки, обширные обзоры и отзывы общественности как показатели качества и устойчивой популярности. Некоторые игры со временем остались культовыми, а другие, к сожалению, канули в безвестность.

Теперь в этот список входят не только игры, выпущенные Electronic Arts, но и игры, разработанные в сотрудничестве с EA.

10 Центурион: Защитник Рима (1990)

Очевидный предшественник тотальной войны

Лучшая игра EA каждого года 90-х
  • Выпущен
    : 1990 г.
  • Разработчик
    : Bits of Magic (опубликовано EA)
  • Платформы
    : ДОС

В «Центурионе: Защитник Рима» игрокам предстоит пережить рост Римской империи, начиная со скромного центуриона и в конечном итоге поднимаясь до положения могущественного Цезаря. Игроки имеют возможность захватывать контроль над близлежащими территориями, контролировать свои провинции и участвовать во множестве мероприятий, таких как соревнования гладиаторов, гонки на колесницах и морские сражения.

В Centurion: Defender of Rome вы испытаете уникальное сочетание пошагового игрового процесса и игрового процесса в реальном времени. Карта мира представлена ​​в изометрической проекции, а боевые сцены показаны сбоку, как в серии Total War. Эта увлекательная игра предлагает как исторические, так и вымышленные сценарии, такие как Пунические войны, вторжение в Британию и соблазнение Клеопатры. «Центурион» служит отличным мостом между увлекательной художественной литературой и образовательными уроками истории.

9. Дорожная сыпь (1991)

Отличный динамичный бой в жанре Road Rage

Лучшая игра EA каждого года 90-х
  • Выпущен
    : сентябрь 1991 г.
  • Разработчик
    : Электронное искусство
  • Платформы
    : Мастер-система, Sega Genesis, Amiga, Game Boy, Game Gear.

Road Rash, новаторский шаг в мире видеоигр, инновационным образом объединил элементы гонок и боевых действий, при этом ни одна из предыдущих игр не использовала эту концепцию. В игре вы играете роль мотогонщика, которому приходится сталкиваться с жесткой конкуренцией со стороны других байкеров на дорогах разных типов. Когда вы преодолеваете препятствия и ускользаете от правоохранительных органов, настоящая сложность заключается в бою. Хотя ваше управление ограничено боковой прокруткой по дороге, настоящие острые ощущения исходят от участия в бою. Вы можете использовать удары руками, ногами или оружие, чтобы побеждать противников, что дает вам значительное преимущество во время этих высокоскоростных гонок.

В начале 90-х эта игра от EA стала одной из самых финансово успешных игр, положив начало своему жанру. Он породил ряд сиквелов и повлиял на более поздние игры, такие как Road Redemption и Road Fighter.

8. Ультима 7: Черные врата (1992)

Развитие ролевой игры

Лучшая игра EA каждого года 90-х

В игре «Ultima 7: The Black Gate» вы берете на себя роль Аватара, отважного героя, выполняющего миссию по спасению Британии от злобного Стража и его культа. Хотя игра не была создана Electronic Arts (EA), они сыграли значительную роль в ее публикации, когда она была впервые выпущена, и в настоящее время владеют всеми правами на игру. Эта классическая ролевая игра заслуживает включения из-за своей обширной свободы игрока — функции, которая была ограничена в более ранних аркадных играх и текстовых ролевых играх.

В 90-е годы эта игра выделялась интерфейсом, управляемым с помощью мыши, идеально подходящим для растущего числа компьютерных геймеров, а также запутанным повествованием с многочисленными возможностями и последствиями. Для геймеров начала 90-х, стремившихся глубже погрузиться в огромную вселенную, наполненную бесчисленными локациями, персонажами и предметами, этот инновационный игровой стиль стал глотком свежего воздуха. Эта революционная игра существенно повлияла на развитие ролевых игр, какими мы их знаем сегодня.

7 Синдикат (1993)

Стратегически изобретательная игра

Лучшая игра EA каждого года 90-х
  • Выпущен
    : 6 июня 1993 г.
  • Разработчик
    : Bullfrog Productions (издано EA)
  • Платформы
    : Sega Genesis, SNES, Atari Jaguar, компьютеры того времени.

В стиле современных игр, таких как X-COM и Deus Ex, Syndicate объединяет стратегию в реальном времени и управление командой с потенциальными кибернетическими улучшениями для усиления вашего отряда. Эта игра погружает игроков в мрачное и суровое будущее, позволяя гибко настраивать команду агентов, как и в предшествовавших ей ролевых играх.

Хотя «Syndicate» не соответствует формату ролевой игры (RPG) и классифицируется как стратегическая игра, он предоставил широкие возможности для творчества, что привело к значительному уровню возможности повторного прохождения — решающему фактору продаж видеоигр в период 90-е годы. Эта игра стала тяжелым испытанием для геймеров, погрузив их в напряженную кампанию, которая удерживала их внимание на несколько часов, пока они создавали и настраивали свои уникальные отряды.

6 ФИФА Футбол 95 (1994)

Классическая игра, проложившая путь

Лучшая игра EA каждого года 90-х
  • Выпущен
    : 10 ноября 1994 г.
  • Разработчик
    : Extended Play Productions (издано EA)
  • Платформы
    : Сега Генезис

Преобразовав сферу спортивных симуляторов, особенно футбола, FIFA Soccer 95 открыла новые горизонты. Это был первый титул, в котором были представлены настоящие команды и спортсмены из разных лиг и стран. Более того, он мог похвастаться реалистичной анимацией и физикой, которые усиливали игровой процесс. Игроки могли легко получить доступ к предпочитаемой команде для дружеского соревнования с друзьями в кооперативном режиме на диване. В FIFA Soccer 95 появились дополнительные функции, такие как редактирование команд и игроков, организация индивидуальных турниров и возможность изучения различных погодных условий.

FIFA Soccer 95 подняла планку для следующих игр серии FIFA и оказала значительное влияние на другие футбольные игры. Современные игры, такие как FC24, сохраняют некоторые функции, впервые представленные в FIFA Soccer 95, включая расширенные ракурсы камеры и возможности настройки.

5 Непосредственный (1995)

Несмотря на свою банальность, шутер, который внес свой вклад в жанр

Лучшая игра EA каждого года 90-х
  • Выпущен
    : 1995 г.
  • Разработчик
    : Five Miles Out (опубликовано EA)
  • Платформы
    : 3ДО

В 90-х годах эта видеоигра была среди многих, в которых инновационная 3D-графика сочеталась с видеороликами с участием актеров. Переигрывание таких игр сегодня может показаться неловко банальным и отвлекающим. Однако в свое время Immercenary была пионером в жанре шутеров от первого лица, выделяя ее на платформе 3DO благодаря возможности многопользовательской игры.

В этой версии игрок исследует огромный, захватывающий мегаполис, наполненный виртуальными противниками и союзниками, участвуя в боях и впитывая их уникальные черты для повышения личной силы и развития. Саундтрек игры был динамичным и настраивался в зависимости от действий игрока и окружающей среды — особенность, которая стала обычным явлением в современных играх, добавляя глубину повествованию.

4 Советская забастовка (1996)

Стратегическая война в 32-битной версии с впечатляющей графикой

Лучшая игра EA каждого года 90-х
  • Выпущен
    : октябрь 1996 г.
  • Разработчик
    : Электронное искусство
  • Платформы
    : Игровая приставка

Советский Strike произвел революцию в вертолетных шутерах и стратегических играх, представив превосходную 3D-графику, инновационную перспективу с высоты птичьего полета и более интеллектуальный искусственный интеллект противника, чем в предыдущих версиях. Кроме того, он включал в себя захватывающее повествование с полноценными видеофрагментами и озвучкой, что глубоко погружало игроков в игру.

В этой игре вы пилотируете вертолет «Апач» с возможностью выполнять разные задачи в вымышленной постсоветской среде. Одновременно вам нужно было управлять и экономить топливо, боеприпасы и броню корабля. Этот опыт привел к появлению более поздних стратегических игр, в которых использовались контроллеры, таких как «Command & Conquer: Red Alert Retaliation» и «Syndicate Wars».

3 Хранитель подземелий (1997)

Свежий взгляд на жанр игр о Боге для своего времени

Лучшая игра EA каждого года 90-х

В «Dungeon Keeper» вместо отважного исследователя игрок берет на себя роль злобного мастера подземелий, которому поручено построить собственное подземное логово и контролировать его. Они отвечали за вербовку и обучение разнообразных существ, а также за отпугивание вторгшихся героев. Этот жанр пережил значительный всплеск популярности после появления мобильных телефонов, что проявилось в таких играх, как Tower Defense или Orcs Must Die. Тем не менее, «Dungeon Keeper» представила новаторскую перспективу, которая очаровала геймеров, и расширила элементы игры о богах, инициированные «Populous».

В этой стратегической игре-симуляторе игроки могут переключаться между наблюдением сверху и собственным опытом действия. Эта уникальная перспектива открывает новый взгляд на игровой процесс. Кроме того, игра может похвастаться мрачно-юмористической атмосферой, дополненной умными диалогами, комичными звуковыми эффектами и забавным взаимодействием персонажей.

2 маленьких солдата (1998)

Один из первых успешных примеров фильмов, адаптированных для игр

Лучшая игра EA каждого года 90-х
  • Выпущен
    : ноябрь 1998 г.
  • Разработчик
    : Электронное искусство
  • Платформы
    : PlayStation, GameBoy

Взяв за основу фильм «Маленькие солдатики», эта игра позволила игрокам командовать командой горгонитов или коммандос, двух враждующих группировок разумных игрушек. В игре предлагались уровни, основанные на миссиях, требующие от игроков выполнения таких задач, как демонтаж вражеских укреплений, спасение союзников и сбор необходимых предметов. Кроме того, в игре был режим проектирования, который позволял игрокам создавать своих уникальных солдат, комбинируя различные компоненты и оружие. В 90-е годы персонализация была важным аргументом в пользу многих игр, что делало эту функцию особенно привлекательной для фанатов.

Игра получила высокую оценку за точное отображение сути и комедии фильма, а также за возможность многопользовательской игры для группы из четырех человек. Эта игра имела ранний успех в адаптации фильма к игре, поскольку не только воссоздала сюжетную линию и персонажей, но и добавила им глубины.

1. Альфа Центавра Сида Мейера (1999)

Кульминация стратегических игр 90-х годов

Лучшая игра EA каждого года 90-х

Альфа Центавра Сида Мейера прекрасно отражает технологический прогресс 90-х годов, поскольку в нем снова использовалась 3D-графика и многопользовательская игра через Интернет, чтобы обеспечить возможность повторного прохождения игроком. Он также отразил темы и проблемы десятилетия, такие как защита окружающей среды, глобализация и этика, которые, должно быть, понравились фанатам.

Эта игра значительно расширила достижения франшизы «Цивилизация». Он был расположен на внеземной планете, где семь человеческих фракций боролись за господство, одновременно управляя загадочными местными формами жизни и раскрывая тайны древних Прародителей. Игрокам был предоставлен богатый и сложный технологический прогресс, который позволил им еще больше персонализировать свой игровой опыт.

Смотрите также

2024-03-19 13:36