Стратегическая игра по «Звездным войнам» от Respawn все еще находится на рассмотрении, что может означать очень многое

Стратегическая игра по «Звездным войнам» от Respawn все еще находится на рассмотрении, что может означать очень многое

Основные моменты

  • EA столкнулась с неоднозначными отзывами об играх по «Звездным войнам», но добилась успеха с играми о джедаях от Respawn.
  • Отмена шутера от первого лица от Respawn кажется странным решением EA.
  • Стратегическая игра EA «Звездные войны», несмотря на отраслевые тенденции, все еще движется вперед, что позволяет предположить, что она может быть многообещающей.

Отношения EA с лицензией «Звездных войн» стали предметом многочисленных споров. После приобретения Disney компании Lucasfilm и закрытия LucasArts в 2013 году Disney быстро объединилась с EA, предоставив ей эксклюзивные права на производство и распространение игр по «Звездным войнам» на последующее десятилетие. Тем временем, до этого сотрудничества, EA отправилась в далекую-далекую галактику только благодаря Star Wars: The Old Republic в 2011 году. Их первой совместной работой стала Star Wars: Battlefront, выпущенная в 2015 году и получившая неоднозначные отзывы от фанатов и игроков. критики одинаково. Два года спустя они представили Star Wars: Battlefront 2, которая вызвала еще больше споров, чем ее приквел.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Несмотря на некоторые трудности, в игровой вселенной «Звездных войн» были достигнуты заметные успехи. В 2019 году Respawn Entertainment выпустила полюбившуюся всем игру «Звездные войны: Джедай: Падший орден», за которой в следующем году последовало получившее признание критиков продолжение «Звездные войны: Джедай: Выживший». Хотя эксклюзивные права EA на франшизу «Звездные войны» закончились в конце 2023 года, они все еще планируют разработать еще несколько игр в этой вселенной. К сожалению, недавно они отменили интересный проект, находившийся в разработке.

Стратегия EA по «Звездным войнам» поднимает несколько больших вопросов

Отмена шутера от первого лица по Star Wars от Respawn разочаровывает и немного странна

В начале января 2022 года EA сообщила, что Respawn Entertainment одновременно работает над тремя отдельными проектами по «Звездным войнам». Одним из проектов был позже названный «Джедай: Выживший», который изначально был безымянным продолжением «Звездных войн о джедаях». Другой была стратегическая игра, разрабатывавшаяся в новой студии Bit Reactor, производством которой руководил Respawn. Третьим был шутер от первого лица, разработанный Respawn и бывшим вице-президентом LucasArts по развитию Питером Хиршманном.

Около четырех недель назад Том Хендерсон из Insider Gaming сообщил, что предстоящий проект Respawn по «Звездным войнам» может позволить игрокам испытать действие мандалорского охотника за головами в своей фирменной броне Бескара. По словам достоверных источников Хендерсона, это звание будет подчеркивать маневренность и свободу передвижения. Ожидается, что реактивный ранец мандалорца предложит различные варианты перемещения, такие как быстрые прыжки в разных направлениях. Кроме того, игрокам будет предоставлена ​​возможность использовать символическую коллекцию оружия, включая наручные ракеты, винтовки и крюки.

В ходе недавнего масштабного сокращения рабочих мест Electronic Arts неожиданно отказалась от находящегося в стадии разработки проекта шутера от первого лица Respawn «Звездные войны». Хотя у нас нет всех фактов, кажется странным, что EA сделала этот выбор, учитывая высокую популярность франшизы «Звездные войны», особенно с учетом того, что последний сезон «Мандалорца» немного отстает, но все же сохраняет значительную базу фанатов. Возможно, в игре и не фигурировал Дин Джарин напрямую, но культовый образ мандалорского охотника за головами, вероятно, все равно вызвал бы общественный интерес.

Стратегическая игра Star Wars от Respawn и Bit Reactor все еще продолжается

В индустрии видеоигр крупные компании часто отказываются от перспективных проектов. Однако недавнее решение EA отменить некоторые проекты стало неожиданностью, особенно с учетом того, что их стратегическая игра по «Звездным войнам» все еще находится в разработке, что подтверждается увольнениями Bit Reactor. Этот поворот добавляет необычности ситуации.

Хорошей новостью является то, что разработка стратегической игры EA «Звездные войны» продолжается. Однако важно отметить, что исторически стратегические игры продавались не так хорошо, как шутеры от первого лица.

Например, стратегическая игра «Цивилизация 5» известна своим превосходством в игровом мире и за время своего существования было продано около 8 миллионов копий. Напротив, «Звездные войны: Battlefront 2», столкнувшаяся с негативной критикой со стороны критиков, сумела продать более 9 миллионов копий за два месяца после выпуска. Хотя эти игры не идентичны с точки зрения размера франшизы и доступности платформ, они иллюстрируют общую тенденцию в отрасли.

Удивительно, что Electronic Arts (EA) отказалась от своего проекта шутера от первого лица, основанного на популярной франшизе «Звездные войны», разработанной известной студией, с любимыми персонажами и отличительной графикой. Однако их решение продолжить работу над стратегической игрой вызывает недоумение. Возможно, EA верит, что у Bit Reactor и Respawn есть уникальные планы по созданию исключительного игрового опыта под брендом «Звездные войны».

Смотрите также

2024-03-19 15:09