Основные моменты
- Обновление 31 для Halo Infinite представляет Easy Anti-Cheat для ПК, улучшения сетевой модели и изменения рангов навыков для более справедливого игрового процесса.
- Обновление также включает в себя новые варианты пользовательских игровых режимов, изменения баланса оружия и исправления ошибок для более плавного игрового процесса.
- Игроки могут ожидать улучшенного многопользовательского режима с меньшим количеством ошибок и проблем, а также повышенной стабильности на консолях Xbox и платформах ПК.
343 Industries опубликовала примечания к обновлению 31 для Halo Infinite, в котором представлено множество улучшений, исправлений ошибок и новых функций в игре. Среди основных моментов — значительные обновления сетевой модели Halo Infinite, появление Easy Anti-Cheat на ПК и экспериментальные изменения в выплатах по рейтингам соревновательных навыков.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Halo Infinite — это последняя часть культовой серии видеоигр Halo, разработанная 343 Industries и изданная Xbox Game Studios. Она является прямым продолжением Halo 5: Guardians и продолжает историю Мастера Чифа. В игре представлено обширное окружение, а также обновленный акцент на характерных элементах игрового процесса франшизы, таких как эпические сражения, футуристическое вооружение и многопользовательские режимы.
Значительное обновление многопользовательской онлайн-игры Halo Infinite, о котором было объявлено ранее, уже доступно. Это обновление содержит существенные улучшения, такие как обновленная сетевая модель и реализация Easy Anti-Cheat на платформах ПК. Одним из основных улучшений является расширение новой сетевой модели, первоначально использовавшейся в плейлистах Firefight, на протяжении всей многопользовательской игры Halo Infinite. Игроки теперь могут ожидать меньше случаев резких движений и получения урона под неожиданными углами из-за проблем с рассинхронизацией игрового сервера.
Easy Anti-Cheat — это новая функция в Halo Infinite, предназначенная для предотвращения мошенничества во время многопользовательских матчей. Он выявляет и устраняет игроков, которые пытаются манипулировать игрой или изменять ее файлы для получения несправедливого преимущества. Эта мера обеспечивает честную игру и сохраняет аутентичность игрового процесса. Однако EAC не работает в режиме кампании или режиме редактирования Forge. Кроме того, для соревновательных матчей появилась новая экспериментальная система рангов навыков. Игроки с рейтингом 1800 и выше получат или потеряют семь очков за победу или поражение в рейтинговых плейлистах.
Эксклюзивный контент для настройки игрового процесса доступен при покупке наборов оружия HCS 2024 в магазине). Кроме того, на основе отзывов были внесены изменения в различное оружие и снаряжение, чтобы обеспечить сбалансированную игровую среду.
Обновление устраняет множество проблем и исправляет различные ошибки в «Halo Infinite» в многопользовательских режимах, Forge, параметрах настройки, визуальных и звуковых эффектах, а также в других областях. Игроки уже начали пользоваться этими улучшениями, но разработчики приветствуют их постоянный вклад и сообщения о любых новых проблемах, возникающих во время игрового процесса, чтобы помочь еще больше улучшить опыт Halo Infinite.
Примечания к обновлению 31 для Halo Infinite
НОВЫЕ ФУНКЦИИ
- Обновленная сетевая модель
- Легкий античит на ПК
- Выплаты за экспериментальный детерминированный рейтинг соревновательного навыка (CSR)
- Вариант пользовательского режима игры «Перестрелка»
- При запуске набора «Перестрелка»: событие вызывается, когда любой вариант игры «Перестрелка» запускает новый выпуск. Возвращает Индекс группы, с которым был запущен набор, который определяет, какие генераторы и цели были активированы для этого набора. Работает только в вариантах «Перестрелка».
- По окончании набора «Перестрелка»: событие вызывается, когда любой вариант игры «Перестрелка» завершает набор. Возвращает Индекс группы, с которым был запущен набор, который определяет, какие генераторы и цели были активированы для этого набора. Работает только в вариантах «Перестрелка».
- Завершить пользовательский набор Firefight: завершает текущий действующий пользовательский набор Firefight. Защищающаяся команда («Орел») получит очко, если для параметра Успех защитников установлено значение TRUE; в противном случае Кобра заработает очко. Работает только в Firefight Custom. Если вызов между сетами, не будет иметь никакого эффекта.
- Неудачный пользовательский идеальный набор «Перестрелка»: заставляет защищающуюся команду (Орел) в варианте «Перестрелка» провалить свой идеальный набор, не позволяя им зарабатывать черепа после завершения набора. Работает только в Firefight Custom, когда включены динамические черепа.
- Настройка запаса жизни в перестрелке: корректирует запас жизни команды в соответствии с указанным Счетчиком жизней, если команды и запасы жизни включены. Отрицательные значения отнимают жизни. Работает только в вариантах «Перестрелка».
- Получить состояние пользовательского набора Firefight: возвращает информацию о запущенном в данный момент пользовательском наборе Firefight. Если ни один пользовательский набор не активен, Пользовательский набор активен будет иметь значение FALSE, а другие значения контактов по умолчанию будут равны FALSE и 1 в зависимости от ситуации. Входные контакты определяют значение в Forge, чтобы облегчить тестирование скрипта. Работает только в Firefight Custom.
- Получить генераторы волн Firefight: возвращает случайный список объектов AI Spawner, которые имеют метку игрового режима Firefight Spawner, соответствующий Индекс группы и соответствующую Подгруппу. Ярлык. Содержимое списка будет отфильтровано, чтобы сначала предоставить максимальное количество спавнеров фантомов, а затем остальные типы спаунеров. Возвращает только до 32 производителей. Работает во всех режимах игры.
- Получить генераторы боссов Firefight: возвращает случайный список объектов AI Spawner, которые имеют метку игрового режима Firefight Spawner и соответствующий Индекс группы. Содержимое списка будет отфильтровано, чтобы сначала предоставить максимальное количество спавнеров фантомов, а затем остальные типы спаунеров. Возвращает только до 32 производителей. Работает во всех режимах игры.
- Переопределить AI Spawner: переопределяет юниты в данном AI Spawner определением отряда из таблиц противника Firefight. Более высокая Сложность и/или более высокая Интенсивность приведет к созданию более сложных отрядов. Работает в любом игровом режиме.
- Наборы оружия HCS 2024 года
- Cloud9
- Сложность
- FaZe Clan
- OpTic Gaming
- Квадрант
< li> Sentinels
- Spacestation Gaming (SSG)
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
ОРУЖИЕ
Гравитационный молот
- Мгновенное ускорение: 5 (применяется 10) >> 7,5.
- Альт. Мгновенное ускорение: 7 (применяется 14) >> 10,5.
- Мгновенное ускорение винта: 1 (применяется 2) > 1,5.
- Нижняя граница урона: 320 (применено 640) >> 480
- Верхняя граница урона (низкая и высокая): 395 (применено 790) >> 592,5
Уменьшитель надежды
- Мгновенное ускорение: 5 (применяется 10) >> 7,5.
- Альт. Мгновенное ускорение: 15 (применено 30) >> 22,5.
- Мгновенное ускорение винта: 1 (применяется 2) > 1,5.
- Нижняя граница урона: 320 (применено 640) >> 480
- Верхняя граница урона (низкая и высокая): 395 (применено 790) >> 592,5
Рашдаун Молот
- Мгновенное ускорение: 7 (применяется 14) >> 10,5.
- Альт. Мгновенное ускорение: 15 (применено 30) >> 22,5.
- Нижняя граница урона: 400 (применено 800) >> 600
- Верхняя граница урона (низкая и высокая): 400 (применено 800) >> 600
Бандит Эво и М392 Бандит
- Скорость перезарядки увеличена на 10%.
- Скорость перезарядки в пустом состоянии увеличена на 10%.
Винтовка коммандос ВК78
- Нижняя граница времени торможения уменьшена на 0,22 >> 0,21 секунды.
- Верхняя граница времени торможения уменьшена на 0,22 >> 0,21 секунды.
- Магнетизм вблизи диапазона падения увеличен с 0 >> 1 wu.
Волна тепла
- Угол помощи при прицеливании уменьшен с 5 >> 4.
- Дальность помощи при прицеливании уменьшена с 12 >> 11.
- Дальность падения при прицеливании уменьшена с 7,5 >> 6,5.
Сталкер Винтовка
- Порог перегрева уменьшен с 1 >> 0,75.
- Продолжительность вентиляции увеличена с 0,2 >> 0,5 секунды.
Плазменный пистолет
- Скорострельность однозарядного УСМ уменьшена с 10 >> 6,75 выстрелов в секунду.
- Порог перегрева уменьшен с 1 >> 0,8.
- Время полной зарядки триггера уменьшено с 1,6 >> 1,2 секунды.
СИСТЕМЫ
Влиятельный человек бандитского отродья
- Изменено влияние появления оружия для Bandit EVO, чтобы оно соответствовало BR75.
- Изменено влияние появления оружия для M392 Bandit, чтобы оно соответствовало штурмовой винтовке.
Громкость бандитского огня
- Уменьшена громкость огня игрока-бандита >> -3 дБ.
РЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Пошаговая инструкция о том, что стало причиной сбоя. Чем конкретнее, тем лучше!
- Прикрепите обновленный файл DxDiagfile. Чтобы создать файл DxDiagfile, введите «dxdiag» в строку поиска меню «Пуск», нажмите клавишу Enter, затем нажмите «Сохранить всю информацию», когда появится инструмент диагностики DirectX.
- Включите отчет о проблеме из приложения «Панель управления». Чтобы найти это, откройте панель управления и введите «отчеты о проблемах» в строке поиска. Нажмите «Просмотреть все отчеты о проблемах», затем найдите недавний отчет Halo Infinite. Дважды щелкните эту запись Halo Infinite, затем нажмите кнопку «Копировать в буфер обмена» в нижней части окна. Наконец, вставьте этот текст в комментарии к вашему билету.
ГЛОБАЛЬНЫЙ
- Повышена стабильность Halo Infinite на консолях Xbox и ПК.
МУЛЬТИПЛЕЕР
Геймплей
- Решена проблема, из-за которой непреднамеренно увеличивались отбрасывание и урон Гравитационного молота и его вариантов.
- Дополнительную информацию об этом изменении, а также новых значениях отбрасывания и урона Гравитационного молота см. в разделе «Изменения баланса» выше.
- Снаряжение, выпавшее после смерти, больше не застревает под игровой областью карты.
- Благодаря этому исправлению панели снаряжения в плейлисте подбора игроков на рейтинговой арене теперь переходят в состояние «красной стойки», когда игроки берут свое снаряжение.
- Подбор снаряжения непосредственно перед смертью теперь с меньшей вероятностью приведет к сбою.
- Прогулка или прыжок в сторону объекта-конуса, помещенного в Кузницу, больше не приводит к тому, что движение игрока становится непредсказуемым.
- Открытие табло при загрузке многопользовательского матча больше не позволяет игрокам перемещаться во время неинтерактивной заставки матча.
- Камера наблюдателя теперь работает более стабильно, когда наблюдаемый игрок убит.
- Решена проблема, из-за которой устройства для извлечения иногда устанавливались в недоступных местах, когда они стояли на объектах динамической карты.
Новая сетевая модель
- Опрос врагов или локаций на карте теперь будет работать стабильно.
- Прицельные сетки «Банши» и «Осы» больше не переключаются быстро между двумя режимами стрельбы во время пилотирования.
- Бомбы-банши теперь срабатывают сразу после переключения режимов оружия при удержании кнопки огня или клавиши.
- При взгляде на транспортное средство, которым управляет другой игрок, больше не будет казаться, что оно поворачивает в непредвиденном направлении.
- Минометные выстрелы «Призраков» теперь поражают намеченные цели более последовательно.
- Подставки для транспортных средств теперь будут отталкивать игроков, загораживающих зону появления, при появлении нового транспортного средства.
- Гранаты теперь постоянно подбираются при броске гранаты, когда вы стоите рядом с гранатной площадкой.
- Warthog и Chopper больше не поворачиваются в непредвиденных направлениях, когда их водители используют клавиши A или D.
- Заряды Grappleshot теперь засчитываются правильно, если они отделяются вскоре после захвата исходной цели.
- Репульсор больше не имеет шанса поглотить 2 заряда одновременно.
Меню
- На экране-заставке нового ранга после матча больше не отображается неправильная эмблема ранга.
- Первоначальное меню покупки Operation Pass больше не позволит игрокам приобретать премиум-предложения, пока загружается их цена.
Пользовательские игры
- 343 бота теперь будут наносить соответствующее количество урона при игре на карте Forge с уровнем сложности AI, установленным на Legendary.
Кастомизация
- Устранены различные комбинации настроек, которые приводили к сообщениям об ошибках «Синхронизация профиля» или к тому, что игроки блокировались в меню Бронированного зала.
- Применение эмблемы брони к комплекту брони, выпущенному после обновления 5-го сезона, а затем изменение палитры эмблем на вариант, отличный от варианта по умолчанию, больше не приведет к отключению комплекта брони.
Визуальный
- При стрельбе из оружия во время спринта больше нет шанса показать, что снаряд вылетает из неправильного места.
- Размер текста для времени матча и счета команды на проекционном дисплее (HUD) был увеличен.
Аудио
- Звуковые эффекты двигателя теперь воспроизводятся должным образом, если экипирован набор мифических эффектов «Реакция ковчега».
- Режим наблюдателя
- На табло наблюдателя больше не отображаются два игрока одновременно.
КУЗАТЬ
- Режим редактирования и инструменты создания
- Повышена стабильность при создании и быстром размещении нескольких объектов.
- Выход из сеанса Forge через меню паузы, когда объекты выбраны, теперь с меньшей вероятностью приведет к сбою.
- Повышена стабильность при загрузке в Forge карт, созданных на полотнах Void или Ecliptic.
- Halo Infinite теперь с меньшей вероятностью выйдет из строя после размещения нескольких объектов биома подряд.
- Столкновение игроков для объектов «Лиственный куст» A, B, C и D теперь соответствует их внешнему виду.
- Скриптовые мозги, которые дают заряды снаряжения при использовании существующих зарядов, больше не делают движение игрока непредсказуемым.
- Узел «Получить N случайных объектов» больше не возвращает неполный список объектов.
- Выбор значка «Глаз» в меню «Папки» теперь будет скрывать и отображать объекты FX, как и ожидалось.
- Удалены два нефункциональных объекта камеры, которые появлялись на всех полотнах Halo Infinite Forge.
- Публикация файлов и карт
- Решены проблемы, позволявшие игрокам редактировать и сохранять карты, защищенные от копирования, и префабы режимов.
ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ
- Благодаря этому обновлению команда добавила несколько новых проблем в наши списки известных проблем:
МУЛЬТИПЛЕЕР
- Транспортные средства могут воспроизводить звуковые эффекты «обреченного состояния», когда они приближаются к обреченному состоянию, но до того, как оно фактически сработает. При возникновении этой проблемы проверьте, светится ли автомобиль красным, чтобы убедиться, что он вот-вот взорвется.
- При лидерстве по счету в матче эскалации «Все против всех» (FFA) на мини-табло в центре нижней части проекционного дисплея (HUD) может отображаться неправильный игрок, занявший второе место.
- На карте «Тупик» «Пеликаны» используют танки «Скорпион» и «Призрак» только при игре в нетяжелые варианты Big Team Battle.
- В редких случаях EAC не устанавливается, что мешает игрокам запустить игру.
- Обходной путь: если Halo Infinite была установлена через Steam, используйте опцию «Проверить целостность файлов игры», чтобы решить эту проблему. Если это не решило проблему или если Halo Infinite была установлена через Microsoft Store или приложение Xbox, удалите, а затем переустановите Halo Infinite, чтобы повторно запустить процесс установки EAC».
- Если Halo Infinite установлена через Microsoft Store или приложение Xbox на ПК, антивирус Comodo может заблокировать запуск Halo Infinite.
- Обходной путь: вручную добавьте Halo Infinite в список исключенных приложений в клиенте Comodo Antivirus, чтобы Halo Infinite запускался должным образом.
КУЗАТЬ
- Объекты Snapped Log A, B, C и D отображаются как сплошные черные модели.
- Если для параметра «Режим объекта» установлено значение «Динамический», в раскрывающемся списке «Физика объекта Broken Stump A» не отображается параметр «Нормальная физика».
- Когда два или более Script Brain приближаются к максимальной емкости узла и на индикаторе бюджета появляется символ предупреждения, все сценарии на этой карте не будут работать должным образом.
- Когда игрок присоединяется к текущему сеансу Forge, в котором два объекта были сварены вместе, присоединяющийся игрок не увидит эти два объекта как сваренные и может испытывать «резиновую ленту» или нервное движение при движении рядом с объектами.
- После размещения сохраненного объекта-префаба удаленные объекты игрового процесса все еще могут появляться в режиме игры Forge.
Размер загрузки по платформе
- Консоли Xbox: 12,8 ГБ или меньше
- Приложение Microsoft Store или приложение Xbox на ПК: 5,4 ГБ или меньше.
- Steam: 5,2 ГБ или меньше
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки