Интервью Hawked: Разработчик обсуждает отзывы игроков, планы на будущее и многое другое

Интервью Hawked: Разработчик обсуждает отзывы игроков, планы на будущее и многое другое

Последняя игра-стрелялка от My.Games под названием «Hawked» вышла 15 февраля. Эта захватывающая новая игра приглашает игроков в мир в стиле комиксов, наполненный охотой за сокровищами и перестрелками. В «Hawked» вас ждут динамичные аркадные действия, напоминающие захватывающие сражения «Fortnite». Кроме того, есть легкие задачи по решению головоломок и аспекты исследования, аналогичные тем, которые можно найти в «Tomb Raider» и «Uncharted».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В недавнем разговоре с Game Rant Эндрю Дати, исполнительный продюсер Hawked на My.Games, поделился информацией о запуске игры, ее ключевых функциях и планах на будущее. (Этот отрывок из нашего интервью был сокращен для большей длины и ясности.)

Начиная с Хокеда

Интервью Hawked: Разработчик обсуждает отзывы игроков, планы на будущее и многое другое

Вопрос: Теперь, когда HAWKED запущен, каков приоритет My.Games в поддержке этой игры?

Дати: Поскольку HAWKED — это динамичная игра по комиксам, мы планируем расширять и улучшать ее различными способами по мере продвижения. Помимо регулярных улучшений сервиса, мы будем выпускать ежеквартальные сезонные обновления, которые мы называем «Проблемы», вдохновленные жанром комиксов. Эти выпуски принесут новую игровую механику, повествование, персонажей, визуальные эффекты, звуки, модификации карт и многое другое. Наша цель — сохранить суть игры, сохраняя при этом ваш опыт интересным и инновационным при каждом входе в систему.

О: Какие настройки Артефакта, Экзо и вардов вы лично предпочитаете в Hawked, и что было бы полезно попробовать новичкам?

Для новичков в HAWKED я отдаю приоритет двум важным аспектам: остаться в живых и найти спрятанные сокровища! Что касается артефактов, мы предлагаем тщательно подобранный ассортимент под названием «Выживание», который повышает защитные способности игрока.

Мой первый любимый артефакт — Эликсир чистой воды. Этот артефакт, наполненный целебными водами острова, позволяет ренегатам быстро восстановить полное здоровье между сражениями. Вторая — Маска Старейшины. Лидеры затерянной цивилизации острова носили этот артефакт как знак своей власти, а у Отступников эта защитная маска надевается на место во время прицеливания, обеспечивая дополнительную защиту. И наконец, Коллекторная катушка. Этот культовый змееподобный артефакт защищает ваши безделушки и отступников, увеличивая максимальный щит за каждый безделушку, которую вы носите.

В качестве экипировки Exo я всегда выбираю Recon Raptor. Этот обученный ястреб позволяет вам выделять ближайших врагов, но для меня настоящая награда заключается в том, что он может быстро находить закопанные тайники, чтобы вы могли вернуть потерянные безделушки.

Вместо «Что касается моего снаряжения Ward, оно возвращается к выживаемости с помощью Familiar’s Boon», вы могли бы сказать: С помощью моего Familiar’s Boon для моего снаряжения я снова сосредоточусь на долговечности. Хотя загадка Хранителей на Острове продолжается, этот очаровательный осьминог в банке омолодит ваш щит во время боев.

О: Какие ограниченные по времени игровые функции, задания и уникальные возможности запланированы для HAWKED в предстоящий период?

В начале лета Дати объявляет о дебюте нового, ограниченного по времени игрового режима. Творческая команда тщательно разрабатывает новый взгляд на существующий формат, уделяя особое внимание тому, чтобы добиться успеха в качестве охотника за сокровищами в игре. Одновременно с этим наше повествование в выпуске №1 развивается по мере того, как Отступники разгадывают загадку, окружающую неуловимый Глифстоун. Кроме того, у нас есть интересная линейка сезонных мероприятий, запланированных на День Святого Патрика, Пасху и 1 мая (День любви).

О: Планирует ли My.Games ввести в HAWKED новые механизмы головоломок, чтобы игроки могли разгадывать и разблокировать глифы в ходе игры?

Дати уверяет нас, что в каждом новом издании будут представлены новые задачи в виде новых головоломок, которые помогут игрокам проявить настойчивость и решимость разгадывать глифы. Кроме того, мы включили регулируемые уровни сложности, что делает игру более удобной для новичков, поскольку они решают новые задачи, не испытывая страха.

Точная настройка обхода, испытаний и арсенала

Интервью Hawked: Разработчик обсуждает отзывы игроков, планы на будущее и многое другое

О: Одним из самых интересных аспектов игры HAWKED является использование предметов Hoverboard и Traverser. Есть ли у вас какие-либо намерения добавить больше разнообразных способов передвижения в игре?

Подготовка к путешествию на Остров Икс важна для каждого Отступника, и мы стремимся предоставить им множество вариантов выбора. Недавно мы представили новый аксессуар под названием Snap-Track Ward. С помощью этого оборудования исследователи могут легко сделать снимок, чтобы отметить местоположение, а затем легко вернуться туда с помощью телепортации.

A: Каков примерно размер X-Isle? И чем его изображение на картах отличается от представлений в других командных играх-стрелялках с режимами уничтожения и извлечения?

Дати: Площадь острова Икс составляет 2 квадратных километра, то есть он примерно того же размера, что и Apex Legends.

В: Какой самый ценный отзыв My.Games получил от игроков в период раннего доступа HAWKED?

Дати: Мы провели закадровую анкету, включающую более 100 вопросов, на которые наши преданные игроки охотно ответили примерно 4000 раз. Результаты предоставили нам ценную информацию об их игровом опыте и предложили направления дальнейшего улучшения HAWKED. Например, основываясь на отзывах игроков, мы изменили частоту кадров в секунду (FPS). Все собранные данные и комментарии тщательно оцениваются, группируются и служат решающими элементами в формировании эволюции нашей игры.

Сначала мы намеревались достичь 60 кадров в секунду (FPS) на новых ПК и консолях следующего поколения, таких как PS5 и Xbox Series S/X, а также нацелились на 30 FPS на старых консолях, таких как PS4 и Xbox One, при запуске. Однако отзывы игроков после релиза показали более высокие ожидания в отношении производительности. Впоследствии мы адаптировали наши цели, чтобы обеспечить более 120 кадров в секунду на новых платформах и поддерживать стабильные 60 кадров в секунду для предыдущих поколений, основываясь на отзывах игроков и дальнейшем исследовании их предпочтений. Эта корректировка была сделана в ответ на то, что мы внимательно прислушались к мнению нашей аудитории и соответствующим образом адаптировали игру.

О: В HAWKED вы можете играть в одиночку или командами из двух или трех игроков. Какие изменения можно внести, чтобы сделать одиночную игру такой же увлекательной, как и общедоступную многопользовательскую игру? Есть ли намерение в будущем ввести многопользовательские совместные PVE-испытания?

Дати: Наши игровые режимы имеют несколько отличий. Например, количество противостоящих ренегатов, с которыми вы сталкиваетесь в одной игре, варьируется. Кроме того, существенно различается расположение испытаний и точек возрождения. Наконец, сложность динамических событий, таких как караван, существенно меняется от одного режима к другому.

Благодаря этим изменениям мы можем сохранить ту же формулу, но вместо этого предложить приятное одиночное путешествие. Лично я предпочитаю этот вариант, поскольку он кажется более непринужденным по сравнению с отрядами. В дальнейшем у нас много планов по улучшению HAWKED, включая возможное введение в какой-то момент режима «Игрок против окружающей среды» (PVE).

О: По моему мнению, наличие всесторонней коллекции огнестрельного оружия имеет решающее значение для получения полноценного опыта в шутере. Это означает наличие хорошего сочетания оружия, которое отлично подходит для различных ситуаций, например, для боя на ближней и дальней дистанции, или оружия с различной скорострельностью или типами урона. Что касается регулировки баланса огнестрельного оружия в многопользовательском режиме, я бы предложил поэкспериментировать с настройками отдачи, скорострельности и точности, чтобы найти настройку, которая будет удобной и эффективной для вашего стиля игры. Вы также можете рассмотреть возможность использования насадок, таких как прицелы, приклады или стволы, для дальнейшей настройки вашего оружия и улучшения его характеристик.

Чтобы создать исключительные впечатления от стрельбы в HAWKED, мы начали с изучения ведущих шутеров и тщательного анализа их механики. Мы исследовали различные элементы, такие как действия игрока, вес оружия, падение пули, отдача, звуковые эффекты и автоматическую помощь. Используя эти знания, мы разработали нашу перестрелку, которая соответствует стандартам, установленным этими ведущими играми, и даже превосходит их.

Вместо этого: «Однако мы считаем, что наиболее важным аспектом является предсказуемость и последовательность оружия».

Чтобы поддерживать интерес и разнообразие игры, у нас есть энергичная команда, занимающаяся настройкой оружия, артефактов и снаряжения. Они анализируют данные об использовании и эффективности оружия, например, какое оружие выбирают чаще всего и сколько времени требуется, чтобы уничтожить врагов с его помощью. Кроме того, они учитывают отзывы игроков из опросов, социальных сетей, форумов Steam и Discord, чтобы обеспечить динамичный и увлекательный опыт.

Дорога Хокеда вперед

Не могли бы вы поделиться некоторыми намеками на то, как будет разворачиваться основная сюжетная линия HAWKED, включающая поиски Грааля, и как это станет увлекательным путешествием для игроков?

Дати намекнул на прибытие новой команды-соперника на предстоящее мероприятие [как показано на видео ниже]. По мере того, как мы приближаемся к этому событию, команда Грааля, несомненно, столкнется со своими величайшими тревогами.

О: При создании сеттинга и противников HAWKED какой метод вы использовали в первую очередь: разработку тематических идей (таких как темы окружения или внешний вид врагов) и последующее добавление подходящей механики, или же начиная с механических принципов и позже включая эстетические элементы?

Дати: У нас всегда была идея сделать многопользовательскую игру по поиску сокровищ, оформленную в стиле живых комиксов, поэтому с самого начала у нас уже было множество культурных материалов, на которые можно было опираться, и оба они произошли одновременно. Например, при создании экипировки игроков мы использовали модульный подход, отделяя механику от эстетики. Такая гибкость позволила нам разработать Traverser и снаряжение независимо и легко прикрепить их к персонажу визуально.

В X-Isle дизайнеры и художники тесно сотрудничали, чтобы оживить окружающую среду и врагов. Они концептуализировали, анимировали и усовершенствовали каждый элемент, с которым столкнутся игроки. Объединив визуальный дизайн с игровой механикой с самого начала, мы создали последовательный и увлекательный опыт для игроков.

О: Какие новые коллекционные предметы мы можем ожидать в HAWKED? Будет ли расширено игровое вооружение, представлена ​​новая одежда и реликвии или изначально приоритет будет отдан косметике?

Дати: Вся игра будет продолжать развиваться и расширяться с частыми обновлениями, а мы только начали! На горизонте еще много улучшений.

Вопрос: Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы сообщить читателям?

Менее чем за две недели с момента дебюта наша игра привлекла более 1 миллиона игроков. Для тех, кто ищет динамичное многопользовательское приключение, наполненное интригующим повествованием и захватывающими персонажами в визуально потрясающем мире комиксов, отправляйтесь исследовать Остров Икс вместе с нами в Renegade!

[Конец]

Смотрите также

2024-03-20 16:17