Почему телешоу Fallout разумно не быть полноценной адаптацией

Почему телешоу Fallout разумно не быть полноценной адаптацией

Основные моменты

  • Сериал Fallout TV не адаптирует напрямую ни одну игру, создавая собственные сюжетные линии с уникальными персонажами.
  • Обширную историю Fallout, от Великой войны до полной истории «Волт-Тек», можно было бы охватить за один телевизионный сезон.
  • Адаптация Fallout от режиссера Джонатана Нолана идет в другом направлении, охватывая новые истории и персонажей.

Предстоящая телевизионная версия «Fallout» имеет скрытое преимущество. Хотя первый сезон будет состоять из восьми часовых эпизодов, что относительно немного, учитывая длительный игровой процесс «Fallout», сериал не будет просто перефразировать события сериала. Эта свобода открывает интригующие возможности для программы и истории Fallout в целом.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Телевизионное шоу Fallout, созданное Джонатаном Ноланом, вдохновителем «Мира Дикого Запада», вызывает много ажиотажа перед своим дебютом 11 апреля. В отличие от других адаптаций, интерпретация Ноланом многолетней серии Bethesda прокладывает новые пути, вместо этого используя устоявшиеся знания в качестве основы. попыток втиснуть каждую деталь десятилетий повествования.

Обширная история Fallout

Проще говоря, действие серии Fallout происходит в футуристическом, но ретро-хронологии, начиная с Америки после Второй мировой войны, где ядерная энергия способствовала технологическому прогрессу. Общество продолжало воспринимать эстетику 1950-х годов. Однако по мере истощения ресурсов напряженность между Соединенными Штатами и Китаем переросла в войны, кульминацией которых стал разрушительный ядерный обмен в 2077 году. Последствия оставили поверхность Земли покрытой шрамами и непригодной для жизни, создав постапокалиптическую пустошь.

Убежища и обитатели Убежищ в Fallout

Перед конфликтом 2077 года представители правительства и корпорация «Волт-Тек» инициировали строительство многочисленных крупных подземных убежищ, получивших название «Убежища». Они позиционировались как убежище для спасения человечества, но было создано недостаточно Убежищ, чтобы вместить значительную часть населения. Что еще хуже, многие проекты Убежищ включали проведение бесчеловечных экспериментов над обитателями, подвергая их воздействию вируса принудительной эволюции, который мог привести к их превращению в супермутантов.

Несмотря на трудности, людям удалось выжить над землей. Радиация вызвала неожиданные и неприятные мутации, такие как корова с двумя головами, которая стала культовым изображением в ранних играх Fallout. В регионе Аппалачей, изображенном в «Fallout: 76», огромные мутировавшие летучие мыши, называемые «Жгучие звери», сеяли хаос среди целых популяций, превращая некоторых людей в «Выжженных», заразившихся их атаками.

Телешоу Fallout идет в новом направлении

В каждой части серии игр Fallout действие разворачивается в различных частях США и в разные моменты постапокалиптической эпохи. Понятно, что режиссер, ведя проект, фокусируется на конкретной сюжетной линии. Однако, как отметил Джонатан Нолан в интервью T3, попытка удовлетворить всех фанатов — это сложная задача, которая может не принести успешных результатов.

Серия отклоняется от устоявшихся сюжетов написанных игр Fallout. В телеадаптации героиня Эллы Пурнелл Люси, жительница Убежища 33, отправляется в путешествие по постъядерной пустоши. По прибытии она сталкивается с антагонизмом со стороны других выживших. К ней присоединяются Уолтон Гоггинс в роли Вурдалака, древнего охотника за головами, и Аарон Мотен, изображающий Максимуса, члена Братства Стали. Хотя эти персонажи и новые, они принадлежат к фракциям, часто фигурирующим в повествовании игр.

По словам режиссера фильма «Фоллаут» Джонатана Нолана, при создании проекта невозможно ставить перед собой задачу удовлетворить фанатов или угодить кому-то, кроме себя.

Вселенная Fallout может показаться простой на первый взгляд, но она предлагает глубину и необъятность. Охватывая более двух столетий повествования, игры предоставляют достаточно материала для верных адаптаций. Вместо того, чтобы втиснуть каждую деталь «Fallout» в одну сюжетную линию, «Fallout» Нолана будет независимым творением, похожим на «Halo» от Paramount Plus.

В соответствии с традиционными элементами франшизы «Fallout», новый сериал Нолана будет отличаться своим направлением, широтой и повествованием. Эта дополнительная интрига только усиливает наше ожидание, делая дату релиза 11 апреля еще более напряженной.

Смотрите также

2024-03-20 20:38