Zelda: Tears of the Kingdom Ultrahand вызвала проблемы во время разработки

Zelda: Tears of the Kingdom Ultrahand вызвала проблемы во время разработки

Основные моменты

  • Ultrahand вызвал хаос в команде разработчиков Zelda: Tears of the Kingdom из-за сломанных игровых элементов.
  • Разработчики сообщили, что в игре часто летают объекты, что приводит к ежедневным проблемам для команды.
  • Гейтс пришлось переработать как объекты, управляемые физикой, чтобы учесть использование Ultrahand в игре.

На GDC 2024 член команды разработчиков The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom рассказал, что способность Ультраруки создала серьезные проблемы во время создания игры. Однако благодаря постоянным доработкам и улучшениям, вносимым Nintendo, Ultrahand превратился в невероятно ценный актив в игре.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Спустя год после выхода в мае 2023 года «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» остается любимой игрой среди поклонников Nintendo. Игроки продолжают открывать новые трюки и делиться своими творческими подвигами в Интернете, иногда доводя физику игры до предела, что приводит к созданию развлекательных видеороликов. Примечательно, что некоторые игроки даже построили в игре подводные лодки, позволяющие быстро преодолевать огромные расстояния.

На GDC 2024 Такехиро Такаяма, физический программист Zelda: Tears of the Kingdom, поделился с TheGamer своими опасениями по поводу способности Ультраруки во время разработки. По словам Такаямы, эта функция приведет к многочисленным проблемам, поскольку может нарушить работу различных элементов игры. Он признал, что процесс станет значительно более сложным из-за способности Ультрарука свободно манипулировать объектами, что приведет к ежедневному хаосу и повышенным требованиям к физическому движку игры для предотвращения сбоев и технических проблем. Такаяма часто получал сообщения от своих коллег о непреднамеренных полетах или поломках объектов в игре.

Ultrahand вызвал проблемы во время разработки Zelda: Tears of the Kingdom

  • Ultrahand вызвал бы в команде «ежедневный хаос» из-за сломанных игровых элементов.
  • Разработчики сообщали о часто летающих объектах.
  • Gates были переработаны с учетом использования Ultrahand.

На начальных этапах создания «Zelda: Tears of the Kingdom» Такаяма столкнулся с проблемой в игровом дизайне, связанной с воротами. Изначально ворота задумывались как статичные объекты, на которые не влияет игровая физика. Однако появление способности Ultrahand потребовало от Nintendo переосмыслить ворота как интерактивные элементы, основанные на физике. Благодаря функции Ultrahand, позволяющей игрокам перемещать различные объекты вокруг препятствий в игре, модернизация ворот восстановила автономию игрока и еще раз улучшила общий игровой процесс.

Несмотря на трудности в процессе создания, Такаясаки остался доволен результатом Ультрахэнда в «Zelda: Tears of the Kingdom». Теперь геймеры могут объединять предметы и создавать изобретательные устройства, о которых Такаясаки даже не догадывался во время разработки. Во время семинара GDC 2024 Такаясаки продемонстрировал карусель короков игрока, подчеркнув признание командой инновационных способов взаимодействия игроков с короками в «Zelda: Tears of the Kingdom».

Смотрите также

2024-03-21 02:36