Nvidia демонстрирует свои «цифровые человеческие технологии» на базе искусственного интеллекта

Nvidia демонстрирует свои «цифровые человеческие технологии» на базе искусственного интеллекта

Основные моменты

  • Генеративный искусственный интеллект Nvidia создает динамических неигровых персонажей для игр, адаптируя их в зависимости от действий игрока для получения уникальных впечатлений.
  • Реальное использование технологий Nvidia включает в себя цифровых агентов здравоохранения и аватары службы поддержки клиентов.
  • Ubisoft и другие разработчики игр используют генеративные технологии искусственного интеллекта Nvidia для создания захватывающего игрового процесса.

Совсем недавно Nvidia представила свою передовую технологию цифрового человека на основе искусственного интеллекта, способную создавать аутентичных анимированных персонажей для различных целей в играх и других областях. Сотрудничая с участвующими студиями, Nvidia продемонстрировала демоверсии, иллюстрирующие потенциал этих инноваций в области искусственного интеллекта для предоставления захватывающих впечатлений посредством взаимодействия с компьютерными персонажами.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Цифровые человеческие технологии Nvidia включают в себя три ключевых компонента: Avatar Cloud Engine (ACE), NeMo и RTX. ACE специализируется на распознавании речи и анимации, NeMo фокусируется на обработке естественного языка, а RTX позволяет разработчикам создавать высокодетализированные модели. Последние несколько лет компания Nvidia активно совершенствует эти технологии, проводя демонстрации на различных мероприятиях.

Во время GDC 2024 Inworld AI и Nvidia представили демоверсию с использованием Unreal Engine 5, демонстрирующую адаптируемых NPC. Эти модульные персонажи реагировали на действия игроков, обеспечивая индивидуальный подход для каждого игрока. В демоверсии использовались микросервисы Nvidia для распознавания голосовых команд игрока и анимации соответствующих диалогов NPC. Более того, на динамическое поведение этих NPC влияли черты характера персонажей, эмоциональное состояние и контекст их взаимодействия с игроками.

На GTC 2024 цифровые человеческие технологии Nvidia были использованы в различных реальных приложениях, помимо демонстраций игр. Во-первых, компания Hippocratic AI продемонстрировала медицинского агента на базе ACE от Nvidia, Audio2Face, Omniverse Streamer Client и других технологий для таких задач, как координация ухода и управление после выписки. Кроме того, UneeQ представила совместную работу по созданию цифрового аватара для службы поддержки клиентов с использованием технологий Nvidia и Synanim ML.

Игры скоро будут использовать технологии генеративного искусственного интеллекта Nvidia

В будущем известные игры Ubisoft могут включать в себя неигровых персонажей, управляемых искусственным интеллектом и обладающих генеративными способностями. Они продемонстрировали три технических демо-версии NPC NEO, которые представляют собой версию динамических персонажей Ubisoft, разработанную с использованием технологий Inworld AI и Nvidia. В этих демонстрациях NEO NPC по имени Блум и Айрон демонстрировали такие функции, как память на разговоры, контекстуальная осведомленность и обдуманный процесс принятия решений.

Кроме того, было заявлено, что в различных играх используются передовые технологии искусственного интеллекта от Nvidia для улучшения впечатлений игроков. Например, игра World of Jade Dynasty от Perfect World Games будет включать технологию Nvidia Audio2Face, обеспечивающую точную синхронизацию губ на новых языках. Кроме того, RealityArts Studio и Unawake компании Toplitz Productions будут использовать одну и ту же технологию для реалистичной лицевой анимации. Поскольку технологии генеративного искусственного интеллекта Nvidia набирают обороты, по-прежнему интересно наблюдать, как можно оптимизировать конвейеры разработки игр по мере того, как все больше игр внедряют это нововведение.

Смотрите также

2024-03-21 04:57