Обзор «Восстания ронинов»

Обзор «Восстания ронинов»

Влияние предшественников Rise of the Ronin явно очевидно. После выхода Nioh в феврале 2017 года Team Ninja начала дистанцироваться от своих популярных франшиз, таких как Dead or Alive и Ninja Gaiden, чтобы исследуйте Soulslikes, основанные на добыче. Хотя знаменитый точный бой разработчика оставался неизменным, не все его давние поклонники были согласны с этим новым направлением. С тех пор Team Ninja посвятила себя созданию сложных ролевых игр, в которых приоритет отдается возможности повторного прохождения. Эти традиции отражены в Восстании Ронина. Однако важно отметить, что обозначение RotR как еще одного Team Ninja Soulslike не полностью отражает его уникальные качества.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

«Rise of the Ronin» возрождает элементы разграбления и Soulslike, которые можно найти в таких играх, как «Nioh», «Nioh 2», «Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin» и «Wo Long: Fallen Dynasty». Эта игра не только сохраняет эти аспекты, но и вводит новый набор механик. Внутри присутствуют элементы скрытности и свободы исследования. Более того, игра подчеркивает важные отношения и выбор, которые существенно влияют как на игровой процесс, так и на повествование. Умело сочетая ролевую игру и экшн, «Восхождение Ронина» становится духовным преемником «Нио», отражая то, как «Древнее кольцо» расширилось на фундаменте, заложенном «Темными душами».

Создаем историю самурая в Rise of the Ronin

В «Восстании ронина» воин-одиночка присоединяется к историческому конфликту в поисках своего потерянного Близнеца Клинка после проваленной миссии. Хотя по своей концепции «Восхождение Ронина» похоже на «Nioh 2» и «Wo Long», оно представляет собой уникальный поворот: Война Босин изображена реалистично в Японии конца 1860-х годов, без сверхъестественных элементов, встречающихся в «Nioh», таких как духовные животные или мифологические демоны. Несмотря на это изменение, фирменная напряженная боевая анимация Team Ninja, захватывающие ролики и грозные враги, такие как колоссальные синяки, вооруженные массивными когтями, остались.

Создание персонажей в «Восстании Ронина» перешло от его предшественников и остается богатым. Хотя его можно сравнить с «Dragon’s Dogma 2», который также дебютирует в тот же день, «RotR» не уступает этой особенности. Игроки могут выбрать двух Близнецов-Клинков, похожих на Воскресшего и Главную Пешку в «DD2». Креативность поощряется с помощью различных вариантов цвета, стилизованного макияжа и многочисленных вариантов прически. Однако ограниченный выбор голосов — заметное разочарование, жертва, принесенная ради того, чтобы Ронин и его Близнец могли говорить во время роликов.

В «Восстании ронина», хотя основная сюжетная линия может быть предсказуемой, интрига в первую очередь возникает из-за взаимодействия игрока с фракциями, выступающими за и против сёгуната. Выбор, сделанный во время миссий связи с конкретными союзниками, может влиять на события, но в конечном итоге игрок должен решить, какие важные моменты будут развиваться, влияя на встречи и союзы. Интересно, что, несмотря на сходство игрового процесса с «Ниохом» или «Во Лонгом», структура и система фракций «RotR» больше всего напоминают серию «Путь самурая». Следовательно, два игрока «Восстания Ронина» могут пережить совершенно разные приключения в зависимости от своего стиля игры.

Правила Rise of the Ronin’s Engagement

В сфере боя, основной деятельности в «Восстании Ронина», игроки будут участвовать часто. Ветеранам Team Ninja этот опыт вернет воспоминания о разнообразии основного и дополнительного оружия. Тем не менее, есть несколько нововведений, которые сделают игру интересной. Наиболее примечательным из них является абордажная веревка, сочетающая в себе динамичный бой из Devil May Cry и возможности перемещения из Sekiro: Shadows Die Twice. Эта функция выходит за рамки простого перемещения по окружающей среде: игроки также могут использовать ее для скрытных убийств, подводных исследований и более специализированных приложений. Универсальность абордажной веревки «Восхождение ронина» гарантирует приятные ощущения независимо от того, скользите ли вы по воздуху или затаскиваете врагов на крыши.

В новой версии боя вернувшиеся игроки обнаружат, что некоторые элементы были упрощены. Хотя некоторые последовательности кнопок и индикаторы Ки/выносливости остались, теперь ими проще управлять, чем в предыдущих играх Team Ninja. В игре больше внимания уделяется оборонительной игре, что позволяет игрокам получить преимущество за счет своевременных парирований Counterspark. Хотя это может потребовать некоторой практики, успешное попадание нескольких встречных искр может оглушить врагов на более длительное время. В отличие от фирменной механики Ki Pulse от Nioh, RotR не делает ее единственным фокусом боя. Вместо этого он знакомит с боевыми навыками противника, которые становятся распространенными при сражении с Мэтью Перри в прологе. Эти неизбежные атаки необходимо тщательно парировать или уклоняться, а их разнообразие держит игроков в напряжении, не допуская самоуспокоенности.

Этот игрок опробовал «Восстание ронина» на стандартном уровне «Сумерки», но вы можете изменить сложность по своему желанию. Для тех, кому нужны дополнительные испытания, простой режим «Рассвет» предлагает дополнительные модификации. Ветераны Team Ninja, возможно, предпочтут начать с более сложного режима «Сумерки».

Результат не является простым и легким, но среди обычно сложных игр Team Ninja Rise of the Ronin выделяется как наиболее удобный вариант для новичков. Его вводный раздел, состоящий из трех частей, инструктирует игроков о методах боя и скрытности, а кульминацией является боевое столкновение, которое показывает, как эти навыки следует использовать против противников. Однако за этим следуют многочисленные часы механики и инструкций, представленных в обширном открытом мире. Тем не менее, стремление Rise of the Ronin обслуживать новичков отличает его от обычных предложений Team Ninja.

В «Восстании Ронина» есть все понемногу

В «Восстании ронина» игрокам доступны различные стратегии, одна из которых — переключение на союзных персонажей. Это действие происходит быстро, когда это возможно, и убитые враги возьмут на себя контроль над живыми союзниками с шансом оживить их. Некоторые могут возразить, что эта функция, наряду с грамотным ИИ союзников и возможностью замены их игроками-людьми, делает игру слишком простой. Однако способы принятия помощи от друзей во время боя ограничены. Вне боя игроки могут открывать новые способности и стили боя, развивая отношения с неигровыми персонажами. Игра предлагает варианты решения более сложных задач, но ее основная цель — привлечь игроков разнообразным составом персонажей.

При рассмотрении аспектов ролевой игры важно обратить внимание на основное сходство между «Восхождением Ронина» и его предшественником «Ниох». Несмотря на то, что в этой новой игре есть несколько улучшений, получение добычи остается заметным переносом. Некоторые могут любить этот элемент или пренебрегать другими, но этот аспект претерпел наименьшую трансформацию. Трупы врагов теперь светятся, указывая на то, что они уронили предмет высочайшего качества. Хотя это улучшение делает игру более визуально привлекательной, иногда оно может мешать игрокам понимать, какую добычу они собирают.

В богатом наборе функций, предлагаемых «Восстанием Ронина», специальные возможности не являются исключением. Примечательно, что эта игра может похвастаться несколькими слотами для ручного сохранения, а также автосохранением, что отличает ее от ее предшественников в Soulslike. Однако цена такой обширной настройки — загроможденное и сложное меню. Каждый из двух наборов триггеров контроллера DualSense управляет различными частями меню паузы, а определенные подменю назначены на L3 и R3. Навигация по всплывающим подсказкам и подробностям на вкладке «Энциклопедия» об уникальном сочетании истории и художественной литературы «RotR» в целом проста, но когда даже этот раздел становится перегруженным, становится очевидным, что можно внести улучшения.

«Восхождение Ронина» — настоящее приключение Ронина

Вместо того, чтобы увязнуть в меню Rise of the Ronin, гораздо приятнее исследовать его огромный открытый мир. Любые сравнения Rise of the Ronin со дисконтной версией Ghost of Tsushima вскоре развенчиваются, поскольку проявляется уникальный тон этой игры – смесь твердости и причудливости. Игроки могут путешествовать по миру пешком, верхом или на планере, обнаруживая спрятанные сокровища, бродячих кошек, мини-игры, поселения, кишащие бандитами, и многое другое. Игра предлагает широкие возможности для ролевой игры, позволяя игрокам участвовать в преступной деятельности, чтобы повысить свой уровень разыскиваемости, или строить отношения с локациями, чтобы разблокировать специальные предметы и маркеры на карте. По мере продвижения Ронины зарабатывают очки навыков и другие ресурсы, которые можно реинвестировать в игровой процесс. Для первой попытки Team Ninja в играх с открытым миром Rise of the Ronin выглядит весьма впечатляюще.

Визуальная привлекательность Rise of the Ronin заслуживает внимания, несмотря на несколько недостатков. Оценка Game Rant проводилась до выпуска патча первого дня, а это означает, что некоторые улучшения отсутствовали. Тем не менее, RotR может похвастаться привлекательным и ярким художественным оформлением. Несколько локаций составлены мастерски и направляют внимание игроков на цели или на оптимальную точку обзора для создания снимков экрана. В целом игра работает хорошо в режиме частоты кадров, хотя наблюдается заметное снижение качества модели и дальности рендеринга. Для достижения максимального эффекта погружения можно включить графический режим или трассировку лучей, но только в том случае, если ограничение FPS также отключено. Аудиальные элементы RotR в основном хорошего качества, с подходящей фоновой музыкой и случайными окружающими звуками, которые помогают создать атмосферу. Некоторых игроков может отпугнуть английская озвучка с сильными акцентами, но в целом это терпимо.

Хотя на пути были некоторые препятствия, нетрудно не заметить недостатки Rise of the Ronin, учитывая его значительные улучшения по сравнению с более ранними версиями. В игре сохранены многие элементы Soulslike, сосредоточенные на грабежах, но она отличается как ролевая игра с упором на захватывающее построение мира, развитие персонажей и автономию игрока. Игроки могут заниматься различными видами деятельности, такими как совершенствование мощных сборок, развитие отношений с NPC с помощью подарков, запуск атак с планера или даже разоблачение мошенников во время сеансов ставок. Team Ninja демонстрирует свою способность выйти за рамки простых версий Nioh, и поклонники, которые углубятся в Rise of the Ronin, скорее всего, будут очарованы ее богатыми возможностями.

Игра «Rise of the Ronin» выйдет 22 марта 2024 года и будет доступна только на PlayStation 5. Game Rant предоставил мне код для написания этого обзора.

Смотрите также

2024-03-21 14:07