Starfield нажала «тревожную кнопку», чтобы вовремя создать последний квест игры

Starfield нажала «тревожную кнопку», чтобы вовремя создать последний квест игры

Основные моменты

  • Старфилд нажал «тревожную кнопку», чтобы завершить последний квест игры перед запуском.
  • Старший дизайнер уровней Starfield Стив Корнетт помог сэкономить время, реализовав концепцию прыжков между измерениями.
  • Быстрое расширение Bethesda вызвало проблемы с сотрудничеством отделов студии.

Ведущий дизайнер квестов Starfield признался, что им пришлось ускорить завершение финального квеста для Масады 3, чтобы успеть к дате запуска 6 сентября 2023 года. В Starfield было обнаружено более тысячи планет, но последняя из них оказалась сложной задачей на одиннадцатом часу разработки.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Starfield, выпущенная Bethesda, вызвала споры, несмотря на положительные отзывы критиков. Однако игра не нашла такого большого отклика у многих игроков, что привело к уменьшению числа игроков в последней ролевой игре Bethesda. Несмотря на это, Starfield может похвастаться обилием увлекательных квестов, напоминающих фирменный стиль Bethesda. К сожалению, похоже, что достижение этого приятного этапа было в некоторой степени поспешным.

На конференции разработчиков игр в Сан-Франциско Уилл Шен, ведущий дизайнер квестов «Звездное поле» в Bethesda, поделился своими мыслями о процессе разработки концовки игры. Поскольку времени было мало, Шен осознал, что не хватает важного места, которое могло бы привести историю к удовлетворительному завершению. Нуждаясь в решении, он обратился к старшему дизайнеру уровней Стиву Корнетту. Корнетт, которого называли «тревожной кнопкой», предложил идею перемещения между измерениями. Эта инновационная концепция позволила команде повторно использовать в финале более ранние части игры, сэкономив им значительное время и ресурсы.

Starfield нажал «тревожную кнопку», чтобы завершить основной квест

Шен вместе с ведущим дизайнером квестов Fallout 76 Дэрилом Бригнером обсудил проблемы, с которыми столкнулась Bethesda из-за увеличения численности персонала. Команда, работавшая над Fallout 4, выросла примерно со 150 человек до более чем 500 человек, работающих над Starfield. Бригнер отметил: «Труднее, чем когда-либо, отслеживать, кто, что делает и кому отчитываться», а Шен добавил: «Каждый отдел конкурирует за ресурсы и отклоняет запросы о сотрудничестве». Примечательно, что, несмотря на эти препятствия, Bethesda по-прежнему выпускает одни из лучших игр с открытым миром за последнее время.

Выяснилось, что в нашем повествовании отсутствовал важнейший элемент — грандиозный финал, в котором все нити сойдутся в захватывающую кульминацию.

2024 год станет решающим для будущего Starfield. Первая часть DLC, Shattered Space, ожидается где-то в этом году, и для Bethesda это будет решающий момент, чтобы вернуть часть фанатов, которые были не совсем довольны базовой игрой. . Тем временем Bethesda продолжает выпускать обновления для Starfield, исправляя многие ошибки, имеющиеся в игре на данный момент. На данный момент студия проделала огромную работу по поддержке после запуска, и если качество DLC сохранится в будущем, мы надеемся, что Starfield сможет увидеть возрождение популярности.

Смотрите также

2024-03-21 14:37