Интервью с Cinnabunny: Reky Studios объясняет Bunnyverse

Интервью с Cinnabunny: Reky Studios объясняет Bunnyverse

В отличие от типичного метода создания уютных игр, одиночный разработчик Reky Studios намерен предложить уникальный взгляд на жанр в своей будущей игре-выпечке Cinnabunny. Эта игра, являющаяся продолжением популярного симулятора оранжереи Bunhouse, отходит от традиционных элементов, таких как рыбалка и сельское хозяйство, и вместо этого фокусируется на выпечке. Идея Reky Studios выходит за рамки простого изменения уютных игровых традиций, поскольку Bunnyverse таит в себе глубину, выходящую далеко за рамки этих изменений.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Посетите Kickstarter Cinnabunny
ЗДЕСЬ

С точки зрения стиля и тематики «Циннабанни» опирается на фундамент, заложенный «Банхаусом». У меня был разговор с Патриком Готье, вдохновителем Reky Studios, о том, что заставляет эти игры о кроликах находить отклик у игроков, о происхождении концепции и потенциальном развитии Bunnyverse. (Обратите внимание, что это интервью было сокращено для большей длины и ясности.)

Уютная кроличья пекарня

Вопрос: Можете ли вы представиться?

Привет! В реальной жизни я Патрик Готье, но вы можете знать меня как Reky Studios, когда я работаю один над своими проектами разработки.

Вопрос: Что вдохновило Cinnabunny?

Готье: Раньше я разработал игру под названием Bunhouse как продуманный подарок для моей жены, которая любит растения и кроликов. Изначально я создал это просто для того, чтобы развлечь ее. Однако я обнаружил, что игра невероятно очаровательна, поэтому решил расширить ее охват и представить кроликов более широкой аудитории. Реакция в ходе кампании на Kickstarter была исключительно положительной, что позволило Bunhouse процветать.

Тронутый их добротой, особенно со стороны любителей кроликов, я почувствовал необходимость создать еще один проект, связанный с кроликами. Итак, я провел мозговой штурм и выбрал следующую утешительную идею, которая пришла в голову, — выпечку. И вуаля, в результате появился «Цинназайчик».

Вопрос: Какие рецепты будут печь игроки?

В мире выпечки Cinnabunny вы начинаете с фундаментальных рецептов, таких как хлеб, пироги, печенье, торты, кексы, кексы и многое другое. Чтобы создать эти блюда с нуля, вы можете собирать необычные добавки, которыми могут быть фрукты, травы, шоколад, орехи и тому подобное. Не стесняйтесь добавлять в свой рецепт до трех таких добавок, в результате чего получится неповторимая и персонализированная выпечка.

Проще говоря, каждый ингредиент имеет свой особый вкус — горький, соленый или сладкий. У разных персонажей-кроликов в вашей игре разные вкусовые предпочтения. Поэтому это увлекательный процесс выявления своих фаворитов и антипатий. Вы смешиваете и подбираете ингредиенты, чтобы найти идеальные сочетания, которые принесут им радость.

Вопрос: Что бы вы назвали основным циклом игрового процесса в Cinnabunny?

расширяйте свою пекарню и укрепляйте связи.

Вопрос: Что такое многопользовательский режим?

Готье объяснил, что в «Bunhouse» до четырех игроков могли видеть одну камеру. Однако наиболее распространенной жалобой было то, что игроки хотели увеличить дистанцию ​​между собой. Учитывая, что мир в «Cinnabunny» больше, он выбрал дизайн с разделенным экраном, позволяющий одновременно разместить только двух игроков. Он не мог управлять четырьмя игроками из-за высоких требований к рендерингу для разделенного экрана.

Проще говоря, у каждого из двух игроков есть свои камеры, что позволяет им свободно исследовать деревню. Однако, если игрок желает посетить свою пекарню, он должен пойти туда всей командой. Хотя необходима некоторая координация, вы и ваш друг можете, по сути, бродить, общаться с жителями деревни и выполнять различные задачи в своем собственном темпе.

Чем заняться в Шугар-Крик-Берроуз

О: Есть ли какие-либо дополнительные возможности, связанные с игровыми функциями, такие как наблюдение за птицами или охота за грибами, о которых я могу рассказать?

Готье: Вы уже пробовали «Долину Стардью»? Я просто обожаю эту игру-симулятор фермерства. В большинстве игр жанра фермерства основное внимание уделяется выращиванию сельскохозяйственных культур. Для меня все дело в выпечке. Однако есть и другие аспекты. Взаимодействие с сельскими жителями является обычным явлением, и многие игры включают в себя рыбалку и различные мероприятия. Изучая жанр фермерских симуляторов, я заметил, что каждая игра следует схожей схеме: есть рыбалка, охота за окаменелостями и сбор жуков, очень похоже на тройку «Animal Crossing». Моей целью было создать что-то уникальное, но напоминающее об этих впечатлениях.

В «Циннабанни» вместо того, чтобы ловить рыбу, вы наблюдаете за птицами в бинокль. Аутентичные звуки птиц улучшат ваш опыт, предоставят возможность идентифицировать различные виды и расширить ваши знания. Снимайте изображения птиц, как в «Pokemon Snap», зарабатывая очки в зависимости от разнообразия вашей коллекции. Кроме того, есть элемент коллекционирования, называемый грибами, где вы копаетесь в лесах или пещерах в поисках разнообразных типов грибов для полного набора.

Вопрос: Существуют ли мошеннические роботы-переработчики отходов?

Готье познакомил нас с необычным ученым по имени Роуэн, целью которого было решение глобальной проблемы мусора. Его решение? Оснастите мусор роботизированными ножками, чтобы его было легче собирать. К сожалению, во время эксперимента ситуация ухудшилась, что привело к неконтролируемому перемещению роботов-переработчиков. Наша задача — собрать этих неисправных ботов и вернуть их Роуэну, чтобы мы могли изучить их более внимательно.

Вопрос: Расскажите мне о других жителях Шугар-Крик-Берроуз?

Готье признает, что в сообществе имеется значительное количество жителей, хотя он еще не полностью раскрыл все их характеристики. Среди них есть плотники, садоводы, бакалейщики и даже кто-то, кто интересуется исследованием пещер. Каждый житель имеет уникальную роль или интерес в группе.

И, знаете, у нас тоже много разных личностей. У нас есть беспечные и веселые люди. У нас есть скряги. У нас есть общие своенравные узы. Как и у людей, существует множество разных личностей. Это правда жизни; Настоящие кролики тоже имеют очень разные характеры, и я уверен, вы знаете. Так что да, я попытался немного это уловить. Есть много «людей», с которыми можно поговорить и узнать об их жизни.

В Банниверс

Вопрос: Действие происходит в том же мире, что и Банхаус?

Готье: Я все еще размышляю над этим. Это необычная концепция, которая редко приходит в голову: в «Банхаусе» разумные кролики отправляются на рыбалку, а рыба ничего не подозревает. Вопрос о том, почему у кроликов есть сознание, а у рыб не вызвал у меня когнитивного диссонанса. Я сталкиваюсь с той же дилеммой в отношении «Циннабанни»: хотя кролики обладают разумом, птицы его не имеют — они просто чирикают и выполняют свои птичьи функции. Обе истории кажутся частью Bunnyverse, вселенной, где кролики принимают на себя человеческие роли и поведение.

Вопрос: Вы упомянули многопользовательский режим. Какие еще уроки из Bunhouse были учтены в Cinnabunny?

Готье: Ух ты, какое путешествие! Оглядываясь назад на свой старый код Банхауса, я должен признать, что он был не на высшем уровне. Но хорошая новость в том, что с тех пор я приобрел очень много знаний, особенно в области кодирования лучших практик и повышения вовлеченности игроков. Однако мое искусство претерпело наиболее значительный рост. Художественный стиль Cinnabunny более мультяшный по сравнению с Bunhouse, но я считаю, что теперь он более последовательный. Конечно, на этом пути произошло множество небольших улучшений.

Вопрос: Почему кролики?

Готье: Идея Банхауса возникла из-за любви моей жены к кроликам, и идея о кроликах, управляющих теплицей, казалась забавно причудливой. По мере того как сообщество вокруг Банхауса росло, я обнаружил непреодолимую привязанность к кроликам. Я просто хотел создать еще одну увлекательную игру на тему кроликов, которая понравилась бы всем.

Вопрос: Что такого особенного в кроликах, что, по вашему мнению, привлекло такое сообщество к вашим играм?

Готье считает, что игры с кроликами привлекают две причины. Во-первых, кролики очаровательны, и людей естественно привлекает их привлекательность. Во-вторых, игр с участием кроликов не так много, что делает их уникальной нишей в игровой индустрии. Ранее популярные игры, такие как «Stray», позволяли игрокам ощутить жизнь кошки, завести собак или, по крайней мере, завести их. Взаимодействовать с собаками, особенно гладить их, — частая просьба геймеров. Кролики реже представлены в играх, и эта новая игра может понравиться любителям кроликов.

Вопрос: Вы ведь тоже делали игру, не относящуюся к Bunnyverse, верно?

Готье: Да, этот проект был с моих первых дней в разработке игр, я делал это ради удовольствия. И действительно, его можно найти в Steam.

Вопрос: Расскажите нам немного об этом?

Готье описал игру под названием «Ты не особенный». В отличие от «Bunhouse» и «Cinnabunny», это ролевая игра с видом сверху, в которой мир находится на грани разрушения, но вы не избранный, чтобы его спасти. Вместо этого вы следуете по стопам избранников и наблюдаете, как они выполняют ответственные задания. В игре основное внимание уделяется головоломкам, что делает ее отличным выбором для любителей головоломок. Оглядываясь назад, Готье с любовью вспоминает его неповторимое очарование и явно дилетантскую атмосферу.

Вопрос: Как вы думаете, в вас может быть целая кролиководческая франшиза?

Готье: У меня есть сомнения. Можете не обращать на это внимания, но я верю, что Cinnabunny ознаменует конец моей серии о кроликах. Будьте уверены, я продолжу регулярно добавлять новый контент. Я стремлюсь сохранить долгосрочный успех таких игр, как Stardew Valley, для которой ConcernedApe постоянно выпускает обновления. Однако в своих будущих проектах я намерен исследовать темы, выходящие за рамки Баннивселенной.

Игра ради дела

Вопрос: Создавая Bunhouse, вы сотрудничали с благотворительной организацией в Гранд-Рапидс, штат Мичиган?

Готье подтверждает. Организация называется Small Critter Haven. Да, он щедро пожертвовал им значительную сумму денег. Они поистине достойны похвалы и совершают значительные добрые дела.

Вопрос: Почему вы выбрали именно эту благотворительную организацию?

Готье: Я тосковал по проекту, который был бы удобно расположен рядом с моим домом в Мичигане и к которому я чувствовал глубокую связь. Это тихая форма активизма, в которой, я считаю, существует бесчисленное множество способов оказать положительное влияние на мир. Создание игры про кроликов приносит мне радость, и я ценю спокойствие, которое она дает игрокам. Однако я бы хотел, чтобы эти усилия принесли и более ощутимые результаты. Пожертвовав часть продаж игры на достойные цели, я не только получаю удовольствие от работы в этой прекрасной теплице, но и могу внести свой вклад в реальные изменения в мире. Этот дополнительный уровень смысла делает игру еще более ценной для других.

Я также работаю над чем-то похожим на «Циннабанни». В этом проекте я буду сотрудничать с благотворительной организацией, которая раздает праздничные торты детям, находящимся в приемных семьях. Это не имеет прямого отношения к животным, но связано с выпечкой.

Вопрос: Как называется эта благотворительная организация?

For Goodness Cakes — название этой благотворительной организации. Они действуют как некоммерческая организация, сотрудничая с различными волонтерами-пекарями, чтобы доставлять праздничные торты приемным детям, которые в противном случае не получили бы их. Вы можете посетить их веб-сайт, чтобы узнать, есть ли местное отделение, где вы можете пожертвовать выпечку, чтобы доставить радость нуждающимся.

Кикстарт Bunnyverse

Вопрос: Вы запускаете Kickstarter позднее в этом месяце, верно?

Готье: Верно. 20 марта.

Вопрос: Bunhouse тоже был запущен?

Готье: Честно говоря, я не затаил дыхание. Прежде чем запустить проект, у меня было около одиннадцати сторонников на Kickstarter. Я просто поделился в Твиттере концепцией кроликов, управляющих теплицами, и, к моему удивлению, эта идея привлекла людей. Я уверен, что с Cinnabunny дела обстоят так же хорошо.

Вопрос: Расскажите нам немного о кампании на Kickstarter.

Готье объяснил, что на этот раз он стремился прояснить ситуацию, предложив различные уровни залога для своего проекта на Kickstarter «Cinnabunny». Ранее проводя кампанию, он извлек несколько ценных уроков. Награда за раннюю покупку позволяет спонсорам получить цифровую копию игры по сниженной цене после ее выпуска. Доступность этого уровня ограничена. Для тех, кому нужна только игра и поддержка проекта, существует стандартный уровень залога. Те, кто заинтересован в бета-тестировании, могут выбрать этот уровень. Более высокий уровень залога дает возможность сотрудничать с Готье в создании украшения для пекарни. Другой уровень предлагает спонсорам поделиться фотографиями желаемого кролика или идеями для него, которые Готье превратит в полноценный узор — это было популярно во время его предыдущего проекта «Bunhouse».

Вопрос: Есть ли у вас какие-либо идеи по достижению амбициозных целей?

Готье признает, что у него есть планы по достижению дополнительных целей, помимо консольного портирования «Bunhouse», и этот опыт оказался для него более сложным, чем он ожидал. Более того, он стремится включить в игру дополнительные развлекательные элементы в качестве еще одной амбициозной цели.

Там вы можете найти методы украшения тортов, такие как способы глазирования тортов и добавления небольших украшений. Я бы с удовольствием включил это, если бы у меня была возможность. Кроме того, рассмотрите возможность использования планеров для перемещения по лесной местности. Это обещает быть приятным опытом. Для большего удовольствия можно также включить и другие незначительные особенности игрового процесса.

Вопрос: И напоследок, есть ли еще что-нибудь, что вы хотели бы добавить?

Готье: Я увлечен созданием приятных, спокойных и комфортных игр для всех. Если вы увлекаетесь кроликами или выпечкой, рассмотрите возможность поддержки моего проекта на Kickstarter. Ваша поддержка будет очень признательна.

[КОНЕЦ]

Cinnabunny выйдет в Steam в марте 2025 года.

Смотрите также

2024-03-21 16:17