Основные моменты
- Масштабирование этих сложных игр кажется невозможным, пока игроки, наконец, не одолеют их, принося беспрецедентное удовлетворение.
- От скрытых ловушек до синхронных прыжков — эти игры требуют терпения, реакции и сильного желания преуспеть.
- Разочарование может быть сильным, но чувство выполненного долга после победы в этих играх не имеет себе равных.
Некоторые игры могут не оправдать ожиданий, что они принесут удовольствие и избавят от стресса. Вместо этого они намеренно проверяют возможности игроков с помощью высоких уровней сложности, что потенциально вызывает разочарование, сильные эмоции, такие как гнев, и даже заставляет некоторых резко бросать игру или выражать свое разочарование физически.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Достижение вершины достижений в таких сложных играх приносит неописуемое чувство триумфа. Радость от победы над грозными врагами или преодоления непреодолимых препятствий не имеет себе равных. Эти игры требуют высочайшей производительности и непреклонной настойчивости, но награда стоит затраченных усилий.
17. Самая сложная игра в мире
Каждый уровень требует отдельной стратегии
- Платформа: ПК
- Релиз: 21 марта 2008 г.
- Разработчик: Snubby Land
- Жанр: Головоломка
Разработчики гордятся тем, что создают сложные головоломки для головоломок, гарантируя, что игроки испытают чувство выполненного долга, найдя правильный ответ.
Самая сложная игра в мире, несмотря на непреодолимые трудности, оправдывает свое название. Возможно, она не носит титула самой сложной игры из когда-либо созданных, но она определенно входит в число самых сложных. В этом начинании игроки берут на себя роль квадрата, перемещающегося по последовательности запутанных комнат-головоломок. С каждым новым уровнем возрастает сложность и возникает необходимость в различных подходах к решению проблем. Чтобы выйти победителями, геймерам придется задействовать свое стратегическое мышление и молниеносную реакцию. Путь к триумфу будет трудным и неумолимым.
16 Призраков и Гоблинов
Чтобы достичь финальной концовки, игру необходимо пройти дважды.
В прошлом платформер Capcom в жанре «беги и стреляй» был известен своим высоким уровнем сложности. Доблестный рыцарь Артур — персонаж игрока, и его миссия — не дать врагам помешать ему, когда он спешит спасти принцессу от злобного короля демонов Астарота. Чтобы помочь игрокам в их поисках, предлагаются улучшения, такие как улучшенная броня. Однако одна ошибка приводит к поражению Артура.
Задача Ghosts ‘n Goblins усложняется тем, что преданные игроки должны пройти ее второй раз в более сложном режиме.
15 Селеста
Последние главы представляют собой изнурительно сложное испытание.
Celeste покорила множество геймеров своей потрясающей графикой и манящими мелодиями, вовлекая их в увлекательный платформер, от которого было трудно отказаться, не дойдя до конца.
На знаменитой горе, названной в его честь, главная героиня Мэдлин выражает свою решимость достичь вершины, и это усилие не пройдет без борьбы. В игре Celeste игроки сталкиваются со сложными и замысловатыми уровнями, сопровождаемыми отзывчивым управлением. На более поздних этапах игровой процесс становится все более сложным, подталкивая игроков на грань успеха, но еще не на этом. При наличии стойкости и времени геймеры в конечном итоге могут одержать победу, хотя на этом пути они могут столкнуться с многочисленными неудачами и разочарованиями.
14. Притча о Стэнли: Ультра Делюкс
Монотонность игрового процесса может привести к разочарованию
Проще говоря, Притчу о Стэнли можно описать как переживание ситуации, похожей на день сурка. Игроки берут на себя роль Стэнли, сотрудника безымянной компании, который оказывается один после того, как его коллеги необъяснимым образом исчезли. Пытаясь разгадать тайну, Стэнли понимает, что каждое его движение комментируется всезнающим рассказчиком.
В обновленной версии «The Stanley Parable: Ultra Deluxe» игрокам предстоит открыть для себя 42 впечатляющие уникальные концовки. Однако неоднократное исследование одних и тех же пространств и прослушивание знакомой озвучки для открытия каждой концовки может показаться некоторым игрокам утомительным и утомительным морально. Следовательно, нетрудно понять, как «Притче о Стэнли» удается манипулировать игроками.
13 Геометрическая черта
Неудача приводит к тому, что игроки возвращаются к самому началу
В игре Geometry Dash игроки сталкиваются с уникальной задачей: им предстоит объединить жанры бесконечных раннеров и платформеров с элементами ритма. Чтобы прогрессировать, они должны синхронизировать свои прыжки с музыкой, избегая при этом таких опасностей, как острые шипы и глубокие пропасти.
В «Geometry Dash» ритм может быть чрезвычайно быстрым, что бросает вызов быстрой реакции игроков. Столкновение с препятствием приводит к тому, что игра начинается с нуля, что заставляет геймеров вернуться к началу. Давление нарастает, поскольку всего один неверный щелчок может означать перезапуск всей игры.
12 Склеп Некродансера
Терпение и точность обязательны
В духе подобных ритм-игр, Crypt of the NecroDancer принадлежит к той же категории с функциями, похожими на рогалики. Это процедурно созданный бродилка по подземельям, в которой и игрок, и враги танцуют под встроенный в игру саундтрек. Игроки также могут импортировать свои собственные саундтреки в формате MP3, создавая неповторимый игровой процесс.
В Crypt of the NecroDancer игрокам следует сохранять концентрацию, поскольку игра основана на выявлении закономерностей и сохранении решимости. Цель состоит не только в том, чтобы атаковать врагов в нужный момент, но и в том, чтобы избежать вреда. Эта игра не предназначена для поспешных действий; вместо этого он подпадает под категорию «просто инициировать, сложно довести до совершенства».
11 Октодад: Самый папин улов
Бессмысленные элементы управления практически невозможно освоить
В игре «Октодад: Папина улов» вы берете на себя роль Октодада, хитрого осьминога, замаскированного под человека. Живя среди людей, повседневная деятельность Октодада представляет собой уникальные проблемы из-за его громоздких щупалец. В то же время он стремится скрыть свою истинную природу от ничего не подозревающей человеческой семьи.
В причудливой игре Octodad управление нетрадиционной физикой и управлением персонажа-осьминога приводит к забавным, хотя порой и раздражающим ситуациям для игроков. Геймплей предлагает переключение на локальный кооперативный режим, в котором 2-4 игрока могут управлять разными конечностями и проверять свою способность синхронизировать действия и эффективно сотрудничать, что приводит к интересному и сложному опыту.
10. Риск дождя
Игра со временем становится сложнее
В этих интригующих играх с боковой прокруткой и элементами рогаликов игроки сталкиваются с грозными противниками и исследуют опасную планету, окутанную тайной. В отличие от многих других игр, в рогаликах нет контрольных точек. Вместо этого, когда игрок умирает, он вынужден перезапустить всю игру с самого начала, стирая все предыдущие достижения.
В «Риске дождя» задача усложняется, поскольку игроки сталкиваются не только с настоящими опасностями, но и с потенциальными угрозами, надвигающимися впереди. Чем дольше вы играете, тем сложнее становится игра, что приводит к все более тяжелым испытаниям на поздней стадии игры.
9 мертвых клеток
Отсутствие контрольных точек означает, что игрокам, возможно, придется повторять часы игрового процесса.
Проще говоря, Dead Cells — это увлекательный динамичный экшен с элементами жанров рогалика и платформера. Игроки отправляются в путешествие по огромной крепости с боковой прокруткой, наполненной испытаниями на каждом углу. Точек сохранения нет, поэтому каждая ошибка приводит к тому, что приходится начинать заново.
Смерть неизбежно является частью игры; однако система продвижения поможет игрокам совершенствоваться после каждой кончины. Этого можно достичь путем приобретения важных предметов или улучшения собственных способностей. Хотя некоторые могут разочароваться и уйти в гневе, описание Dead Cells в Steam предлагает игрокам «Убивай. Учись. Умри. Повтори».
8. Undertale
Бой с Сансом-боссом может стать самым сложным испытанием в истории игр
Undertale — это уникальный подход к ролевым играм, позволяющий игрокам пройти все приключение в инди-ролевой игре, не причинив вреда ни одному существу. Во время встреч с монстрами вам предоставляется свобода выбора: пощадить бой или уйти из боя, что позволяет пройти мирно.
В отличие от многих людей, играющих в Undertale, некоторые находят раздражение в битвах с конкретными боссами. Эти встречи необходимы для завершения основной сюжетной линии игры. Боевая система отличается интенсивным и стремительным стилем пулевого ада. Следовательно, игрокам (представленным в виде сердца) необходимо умело уклоняться от входящих атак, иначе они рискуют получить тяжелые повреждения, вплоть до смерти.
7. Супер Мясной Мальчик
Для успеха необходима пиксельная точность
Проще говоря, Super Meat Boy — это сложная 2D-игра в стиле ретро, где важны точные движения. Уровни сложны и наполнены смертельными препятствиями. Единственная ошибка может привести к немедленному окончанию игры, заставляя игрока начинать игру заново с самого начала.
В «Super Meat Boy» чем чаще игрок встречает свою смерть, тем сильнее уровень покрывается кровью персонажа. Несмотря на повторяемость подобных событий, к счастью, существует множество уровней, позволяющих поддерживать интерес. Управление игровым процессом несложное: игрокам нужно только бегать, прыгать и скользить по стенам. Однако важно отметить, что точность имеет решающее значение, выходя за рамки этих основных действий.
6 Капхед
Целенаправленные сложные уровни проверят терпение игроков
В игре Cuphead есть множество сложных боссов, с которыми игроки, скорее всего, неоднократно потерпят неудачу. Однако привлекательная графика в стиле ретро и запоминающаяся мелодия смягчают удар сложного игрового процесса. Игрокам следует быть готовыми к многочисленным неудачам, прежде чем в конечном итоге насладиться с трудом заработанными победами.
В игре Cuphead вас ждут испытания: вы узнаете приемы и приемы каждого босса, чтобы выйти победителем. К счастью, есть кооперативный режим для двух игроков, в котором партнеры могут объединяться локально, чтобы предотвратить мгновенный провал, позволяя одному игроку реанимировать другого.
5. Погостук: ярость с друзьями
Жесткий контроль делает преодоление препятствий невероятно сложным
- Платформа: ПК
- Выпущено: Хендрик Феликс Поль
- Разработчик: 28 февраля 2019 г.
- Жанр: Платформер
Pogostuck – это не так уж много игр, которые могут заставить вас так же расстроиться. В этой игре игроки пытаются преодолеть препятствия, используя только пого-палку. Хотя в теории эта концепция может показаться простой, освоить использование пого-стика на неровной местности оказывается довольно сложной задачей.
Как и в игре «Getting Over It», игрокам придется преодолевать крутые и высокие препятствия, например, горы, используя только один предмет в своем распоряжении. Ошибка может означать начало всего с нуля. Кроме того, благодаря функции многопользовательской игры впечатления можно улучшить, играя с друзьями, хотя это может замедлить прогресс других.
4 Темные души 3
Невероятно сильные боссы могут легко уничтожить даже самых подготовленных игроков.
Одной из самых разочаровывающих франшиз видеоигр, безусловно, является Dark Souls. Dark Souls 3, как и остальные игры серии, завоевала в игровом сообществе репутацию благодаря своей чрезвычайной сложности. Когда дело доходит до сложных игр, на ум часто приходит именно эта франшиза. Серия Souls получила признание за замысловатый дизайн мира и уникальность своих существ. Для тех, кто ищет передышку от основной сюжетной линии, есть множество игнорируемых NPC, которые предоставляют увлекательные побочные квесты.
В этой игре игроки столкнутся с могущественными противниками, неожиданными опасностями и грозными боссами, которые могут часто повторяться. Этот опыт может показаться пугающе похожим на повторение того же дня, как в фильме «День сурка». Игроки должны быть готовы к тому, что сообщение «Игра окончена» будет регулярно появляться, если они решат сыграть в эту классическую игру.
3 Секиро: Тени умирают дважды
Разочаровывает геймеров в типичной для Soulsborne манере
Компания FromSoftware сделала карьеру, разочаровывая своих фанатов, создавая игру за игрой, проверяя их навыки, рефлексы, но в первую очередь их терпение, и это не более верно, чем с Sekiro: Shadows DieTwice — игра, в которой игроки умирают гораздо чаще, чем дважды.
Эта игра превосходит более ранние игры студии по сложности и с небольшим правом на ошибку. Единственная ошибка может привести к окончанию игры и потенциальному разочарованию игроков. Проблемы экстремальны, они доводят до предела даже самых опытных игроков Soulsborne, потенциально заставляя их чувствовать себя побежденными и разгневанными.
2 Я хочу быть парнем
Полностью скрытые ловушки и водопады разбросаны повсюду.
- Платформа: ПК
- Релиз: 5 октября 2007 г.
- Разработчик: Майкл «Каин» О’Рейли
- Жанр: Головоломка, Приключенческий боевик
Люди, которые пользовались компьютерами на рубеже тысячелетий, возможно, помнят Flash-игры, которые были приятными и бесплатными веб-играми, работавшими через Adobe Flash. Одним из ярких примеров является «I Wanna Be The Guy» — сложный платформер, специально созданный для того, чтобы раздражать игроков, который предлагается бесплатно в Интернете.
Хотя графика у него простая, а игровой процесс кажется несложным, не дайте себя обмануть; эта игра может стать самым разочаровывающим игровым событием, которое у вас когда-либо было. Вам предстоит столкнуться с прыжками, которые кажутся невозможными, и с ловушками, искусно спрятанными в окружающей среде. Платформы, которые кажутся безобидными, скрывают шипы, а кажущиеся безобидными яблоки, падающие с деревьев, могут оказаться фатальными. Что еще хуже, так это то, что I Wanna Be The Guy обладает непреодолимой привлекательностью, притягивая игроков и заставляя их проявлять настойчивость, пока они не преодолеют трудности.
1. Преодоление этого с Беннеттом Фодди
Малейшее неверное движение может отправить игроков обратно на старт
- Платформы: ПК, Android, iOS.
- Релиз: 6 декабря 2017 г.
- Разработчик: Беннетт Фодди
- Жанр: Платформер
В «Getting Over It» игроки берут на себя роль альпиниста, вооруженного исключительно кувалдой, чтобы взобраться на коварную гору. Точное управление мышью имеет важное значение, поскольку даже малейшая ошибка может привести к катастрофическому падению с большой высоты, препятствуя неосторожным действиям.
Благодаря настойчивому повествованию Беннета Фодди, сложному дизайну карт и сложной игровой механике, игра в эту игру, несомненно, заставит любого геймера встать на стену. Однако достижение финиша принесет огромное чувство достижения.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком