В Dragon’s Dogma 2 квест под названием «Тревожная встреча» начинается с разговора с капитаном Брантом в таверне Вернворта. Чтобы завершить эту миссию, игрокам необходимо после наступления темноты исследовать замок Вернворт и осмотреть покои министра по имени Аллард. Это руководство призвано помочь вам выполнить эту задачу, предоставляя пошаговое объяснение того, как завершить квест «Тревожная встреча» в Dragon’s Dogma 2.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
Dragon’s Dogma 2: Прохождение тревожной встречи
Отправляйтесь в замок Вернворт между полуночью и рассветом.
Чтобы начать миссию «Догма дракона 2», игроки должны войти в замок Вернворт между полуночью и рассветом. Этого можно легко добиться, переночевав в гостинице в Вернворте, пока не стемнеет. Еще один экономичный вариант — задремать на одной из городских скамеек и дождаться наступления темноты.
Подойдите к палатам Алларда.
Когда игроки ступают в замок Вернворт, им следует подняться на второй этаж, а затем пройти в покои Алларда. Это действие вызовет короткую заставку, в которой Аллард разговаривает с охранником. Как только эта сцена закончится, фанатам будет предоставлен доступ в его комнату.
Во время этой части квеста в Dragon’s Dogma 2 внутриигровой маркер следующей цели может сбивать с толку, заставляя игроков непреднамеренно искать решение в офисе магистрата. Однако важно отметить, что офис магистрата находится недалеко от покоев Алларда. Чтобы продолжить выполнение задания «Тревожная встреча», игрокам следует
Обыскать покои Алларда
Чтобы найти неуловимое письмо с гербом Баттали, игрокам необходимо тщательно исследовать покои Алларда. Эта часть квеста может вызвать недоумение у некоторых энтузиастов ролевых игр, поскольку письмо умело скрыто, и доступ к нему возможен только через отдельную дверь. Скромный вход расположен на восточной стене покоев Алларда. Осторожно надавив на него, вы откроете игрокам доступ в секретную комнату, где они найдут стол с лежащим на нем письмом с гребнем Баттали.
Доложите капитану Бранту
В Dragon Dogma 2 после получения письма и просмотра короткой сцены игрокам предлагается покинуть замок Вернурт через окно покоев Алларда. Затем им следует направиться к капитану Бранту в таверне. Во время своего путешествия фанаты встретят Вильгельмину, которая наградит их картой Мирмеколеона. Затем игроки получат 1200 опыта, 5500 золота и Кольцо накопления, если представят Бранту письмо с гербом Баттали в качестве жетонов за завершение тревожной встречи.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Кольца силы 2 сезон 4 серия подтверждена дата и время выхода
- Как получить сигилы в Devas of Creation
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани