Сценарист и художник мини-сериала «Культ ягненка» рассказывают о расширении мира игры

Сценарист и художник мини-сериала «Культ ягненка» рассказывают о расширении мира игры

В процветающем жанре рогаликов игра Cult of the Lamb отличается исключительным сочетанием тварей, напоминающих Animal Crossing, наполненных жуткими оккультными элементами. Теперь эта захватывающая вселенная, созданная Massive Monster, возрождается в серии комиксов из четырех выпусков, умело воплощенных в жизнь Oni Press.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Комикс «Культ Агнца» написан Алексом Пакнаделом и проиллюстрирован Троем Литтлом. В то время как популярная игра полагается на принятие решений игроком, предстоящие комиксы усложнят скрытую историю культа Ягненка. Game Rant взял интервью у Пакнадела и Литтла об их мотивах, о том, как они закончили работу над этим проектом и что читатели могут ожидать от серии комиксов. (Интервью было сокращено и уточнено для лучшего понимания.)

Кто работает над комиксами «Культ ягненка»

О: Мы были бы рады поделиться некоторой информацией о себе и упомянуть несколько проектов, над которыми мы работали до создания комикса «Культ Агнца».

Будучи лондонским писателем, имеющим за плечами впечатляющий объем работы, я недавно участвовал в различных проектах. Для комиксов Marvel я написал «Красного гоблина», «Бессмертный Халк: Время монстров» и «Человека-паука из Даркхолда». В число моих работ по DC Comics входят «DC vs. Vampires: All Out War» и «Knight Terrors: The Flash». В Image Comics я недавно закончил мини-сериал в сотрудничестве с Каспаром Вейнгаардом под названием «Все против всех».

Маленький: Я прошел весь спектр работ: от написания до рисования и публикации в таких проектах, как Рик и Морти, адаптируя Страх и ненависть в Лас-Вегас как графический роман Крутые девчонки, работаю с Кевином Истманом над несколькими действительно крутыми предстоящими проектами, а также над серией Angora Napkin, принадлежащей моему автору. и совместно с моей женой Брендой Хики управляю Pegamoose Press.

Сценарист и художник мини-сериала «Культ ягненка» рассказывают о расширении мира игры

О: Раньше Алекс работал над графическими романами и комиксами таких видеоигр, как Assassin’s Creed и Little Nightmares. В чем эти проекты напоминали процесс создания «Культа Агнца»? Можете ли вы описать какие-либо параллели? С другой стороны, чем работа над «Культом Агнца» отличает его от прошлого опыта? Какие уникальные проблемы или аспекты возникли в ходе его разработки?

Пакнадель: Основное отличие заключается в предоставленной творческой свободе. Я продуктивно работал над этими проектами, но Massive Monster и Devolver Digital предоставляют нам значительную автономию для изучения тем, которые нас интересуют. Они оказывают поддержку, когда это необходимо, и, кажется, в равной степени заинтересованы в результате этого начинания, как и зрители.

Проще говоря, очаровательная простота «Культа Агнца» напоминает мне о моем прошлом опыте создания «Крутых девчонок». Однако в этой игре значительно больше крови, чем в тех проектах.

Вопрос: Трой, каково это — объединиться с Алексом для такого проекта?

Мало: Я стараюсь изо всех сил в каждом проекте, и когда повествование исключительно увлекательно, это приносит огромную радость моей работе. Вклад Алекса впечатляет, поэтому я прилагаю дополнительные усилия, чтобы создать выдающееся произведение. Эта история меня зацепила, и мне доставило удовольствие быть ее автором.

Пакнадел: Доверить Трою мой сценарий — это все равно, что совершить прыжок веры. Поскольку у него больше опыта работы с материалами такого типа, он может преобразовать мои подробные инструкции в увлекательный повествовательный поток. То, как он воплощает в жизнь этих персонажей, поистине замечательно, и это нужно испытать на собственном опыте.

Игра действительно увлекательная, однако некоторые тонкости персонажей могут быть не полностью переданы в этой среде. Здесь Трой берет на себя большую часть рабочей нагрузки. Вряд ли от такого заключения не прослезишься; Я бы удивился, если бы это было так.

Ответ: Игра The Cult of the Lamb сочетает в себе ужас Жутких Мерзостей с очаровательными существами во впечатляющем художественном сочетании. Как художник и писатель, передо мной стоит задача найти баланс между пугающим и милым. Чтобы решить эту проблему, мы концентрируемся на создании насыщенной и увлекательной истории, раскрывающей темы страха, силы и привлекательности. Углубляясь в историю «Жутких поганищ» и развивая личности и мотивы наших милых созданий, мы стремимся создать захватывающее повествование, которое найдет отклик у игроков.

Литтл: Мне очень нравится этот вид искусства. Захватывающие визуальные эффекты и захватывающий сюжет создают интригующие контрасты. Работа с этими компонентами приносит мне огромную радость. Мне удалось проиллюстрировать очаровательных, знаковых животных, которые одновременно претерпевают трансформацию, подобную Джорджу Лукасу, когда они покрываются чернильно-черными брызгами крови. Несмотря на этот ужасный внешний вид, их выражения и эмоции с предельной искренностью передают всю тяжесть их ответственности. Вопреки распространенному мнению, юмор не является основным акцентом при создании этих произведений.

В моем первоначальном наброске я стремился сделать элементы поверхности более заметными. Однако Devolver Digital и Massive Monster предложили сохранить серьезный тон диалога, соответствующий существующему настроению игры. Это обнадежило, поскольку темы поиска козлов отпущения и жертвоприношений тяжелы и требуют вдумчивого подхода. Следовательно, нам было предложено сохранить иллюстрации очаровательных существ, одновременно исследуя темные аспекты повествования. Равновесие заключается в оформлении и взаимодействии персонажей по мере развития сюжета, предлагая увлекательный опыт как опытным игрокам, так и новичкам.

Сценарист и художник мини-сериала «Культ ягненка» рассказывают о расширении мира игры

Ответ: Куда вы смотрите, черпая вдохновение для очаровательных и тревожных элементов в нашем творении, помимо «Культа Агнца»?

Когда я получил предложение о работе, я недавно был погружен в философские и антропологические тексты о жертвоприношениях таких авторов, как Рене Жирар и Жорж Батай. Совершенно случайно этот проект пришел ко мне в то время, когда я был глубоко поглощен заставляющими задуматься темами, которые так эффектно представляет игра.

После глубокого погружения в таинственные и потусторонние миры «Рика и Морти против Ктулху» я рад оказаться здесь с замысловато детализированными произведениями искусства Карлеса Далмау в качестве моего гида. Его работы, которые украшали рекламные материалы игры и задавали тон ее жуткой атмосфере, являются ценным ориентиром.

Чего ожидать от экранизации графического романа «Культ ягненка»

Сценарист и художник мини-сериала «Культ ягненка» рассказывают о расширении мира игры

Ответ: Алекс, создавая версию комикса, вы хотите, чтобы она однозначно отличалась от видеоигры, или ваша цель — дополнить ее, предоставив альтернативный и взаимосвязанный опыт?

Игра и наша книга призваны идеально дополнять друг друга. Хотя игра сама по себе завершена, наша история добавляет глубины и эмоций, представляя трагическую предысторию персонажа Лэмба и убедительную причину событий в игре. Прочитав оба, вы получите более глубокое понимание сюжета и персонажей игры.

О: В видеоигре Cult of the Lamb важной особенностью является обширный контроль, предоставляемый игроку. Продолжительность их выживания, а также рост и жизнеспособность их культа зависят от действий, предпринимаемых фанатами во время их индивидуального игрового опыта. Чтобы передать эти элементы в графических романах, мы планируем:

Мало: По правде говоря, я был сострадательным и щедрым лидером культа по отношению к своим последователям, редко принося ритуальные жертвоприношения. Однако мне сложно изобразить бессердечного главного героя в видеоиграх. К счастью, комическая адаптация позволяет мне сыграть совершенно другую роль. Тем временем мой сын мчался через игру, не обращая внимания на своих сторонников. Последствия были катастрофическими! Я считаю, что он получил важный урок о том, как руководить культом.

Проще говоря, Пакнадель намерен сохранить развитие и напряжение истории, как и игра, но не будет копировать фактическую игровую механику в само повествование. Вместо этого он планирует написать динамичную и хаотичную историю, отражающую давление и срочность, ощущаемые в игре.

Сценарист и художник мини-сериала «Культ ягненка» рассказывают о расширении мира игры

О: Из-за того, что в играх игроку приходится принимать обширные решения, Ягненок воспринимается скорее как «немой главный герой», позволяющий игрокам идентифицировать себя с персонажем и делать выбор, который им резонирует. Однако создание неотразимой и ярко выраженной личности такого персонажа может быть довольно сложной задачей. В нашей серии комиксов мы исследуем внутренние мысли, мотивы и эмоции Ягненка посредством визуального повествования и тонких нюансов в произведениях искусства и диалогах.

Я не даю им много строк, но я стремлюсь изобразить Агнца как персонажа, которого постоянно обижают. Несмотря на то, что им предоставлен еще один шанс на жизнь, они придерживаются традиционного пути мести. Различные существа, такие как Тот, Кто Ждет, влияют на их решения, либо поддерживая, либо препятствуя им. Единственное, что я могу сказать, это то, что месть часто может вернуться бумерангом обратно к преследователю.

«Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о других персонажах, таких как «Тот, кто ждет», «Епископы старой веры», а также о второстепенных персонажах, таких как Созо и Аро? У каждого из них есть разные личности и функции в истории. Как вы развиваетесь? их персонажи?»

Пакнадел в первую очередь придерживается повторения и расширения диалогов персонажей из игры, чтобы обеспечить точность и соответствие первоисточнику. Такой подход помогает ему оставаться верным сути игры, добавляя глубину своим усилиям по развитию персонажа, а не отклоняясь от нее.

Вопрос: Рассматриваете ли вы какие-либо аспекты DLC в игре в комиксах? Почему или почему бы и нет?

Пакнадель: В этой серии из четырех выпусков в настоящее время недостаточно места, чтобы глубоко вникать в элементы загружаемого контента игры. Если нам удастся добиться успеха, возможно, мы сможем изучить эти аспекты в будущем.

Как заядлый поклонник игры, я глубоко заинтригован многочисленными возможностями расширения. В хитросплетениях этой призрачной вселенной полно вопросов и нерассказанных историй, оставшихся без ответа. Я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в сообщество Cult в течение длительного периода.

Сценарист и художник мини-сериала «Культ ягненка» рассказывают о расширении мира игры

[КОНЕЦ]

Комикс Oni Press по Cult of the Lamb на Kickstarter можно найти здесь.

Смотрите также

2024-03-22 15:17