Один из аспектов Тартара из P3 Reload должен влиять на мини-боссов персонажей

Один из аспектов Тартара из P3 Reload должен влиять на мини-боссов персонажей

Основные моменты

  • Persona 3 Reload предлагает обновленную графику и улучшения игрового процесса, открывая любимую JRPG новому поколению игроков.
  • Случайные подземелья были основным продуктом серии Persona, добавляя разнообразие в боевые столкновения и дополнительных боссов.
  • В Persona 6 и других будущих играх рандомизация должна быть расширена, что сделает каждое прохождение уникальным и интересным для игроков. В частности, боссы, склонные к случайным атакам, могут значительно улучшить реиграбельность.

Недавно выпущенная игра Persona 3 Reload занимает особое место в многолетней серии Persona. Она одновременно является новейшим дополнением и ремейком того, что некоторые называют первой современной игрой во франшизе. Эта двойная роль делает «P3R» самой сложной и визуально впечатляющей игрой в серии, сохраняя при этом элементы, напоминающие более ранние игры конца 00-х. Таким образом, он предлагает уникальный взгляд на историю сериала и потенциальное будущее развитие. Элемент рандомизации, который всегда был ключевой особенностью «Персоны», заметно присутствует в «P3R». Переходя к следующей части серии, «Персона 6», следует черпать вдохновение из этого аспекта «P3R», чтобы развивать его сильные стороны.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В более ранних версиях «Персона 3» и «Персона 4» подземелья генерировались процедурно, то есть их планировка менялась каждый раз, когда вы входили. Эти подземелья имели общую визуальную тематику, и как только вы покидали этаж, его дизайн стирался и начинался заново при повторном входе. «Персона 3: FES» и различные подземелья «Персона 4» в основном сохранили этот формат, хотя и с более сложными и разнообразными настройками. Однако в «Персона 5» представлены скриптовые подземелья, которые, вероятно, вернутся в будущих частях. Тем не менее, «Персона 3: Танцы в лунном свете» продемонстрировала, что случайная генерация подземелий остается важным аспектом серии «Персона».

Бой в Persona 3 Reload жесткий

В расширенной версии «Persona 3 Reload» привлекательные элементы делают ее одной из выдающихся JRPG, выпущенных за последнее время. Однако некоторые аспекты напоминают недавние записи. Планировка этажей Тартара генерируется случайным образом, но враги там остаются практически неизменными, как и в предустановленных дворцах «P5». Следовательно, мини-боссы будут одинаковыми среди игроков, и большинство встреч во время повторяющегося игрового процесса будут знакомыми. Хотя это не сильно умаляет впечатления игрока от «Persona 3 Reload», похоже, что это упущенный шанс для большего разнообразия, особенно в отношении теней Монады.

В истории P3R необходимы заскриптованные боевые столкновения. Однако в этой игре есть множество дополнительных областей контента, доступ к которым можно получить через Monad Doors. Эти двери отмечены красным знаком и обычно содержат более сильных врагов для битв с мини-боссами. Чтобы сделать эти дополнительные бои более отличительными, введение случайных сильных и слабых сторон и атрибутов врагов значительно улучшило бы впечатления. Кроме того, в режиме New Game Plus в Persona 3 Reload игроки сталкиваются с теми же битвами, что и при первом прохождении. Несмотря на то, что повторное прохождение игры по-прежнему дает преимущества, случайное создание атрибутов противника может добавить больше азарта и сложности при встречах с мини-боссами и боссами во время второго прохождения.

Как Persona 6 могла бы лучше реализовать рандомизацию?

Один из аспектов Тартара из P3 Reload должен влиять на мини-боссов персонажей

В Persona 6 рандомизация должна быть более значимой, чем просто неструктурированное подземелье, как в Mementos от P5. Предыдущие игры предлагали множество дополнительных мини-боссов и дополнительный контент. Однако сложные побочные квесты могут стать идеальным местом для Persona 6, чтобы использовать заветную историю серии с рандомизацией. Различные аспекты дополнительных встреч с боссами могут привести к разным прохождениям для каждого игрока, обеспечивая индивидуальный опыт для каждого энтузиаста Персоны. Даже в New Game Plus могут быть введены рандомизированные элементы для типичных врагов и сюжетных противников.

Рандомизация — важная часть прошлого и будущего Персоны

Уникальный элемент рандомизации серии «Персона» уже давно отличает ее от других ролевых игр, однако в предстоящих частях необходимо больше инноваций в этом отношении, чтобы превзойти своих предшественников. На протяжении почти двадцати лет в серии использовались случайные подземелья, но бои в этих пространствах в основном оставались постоянными. Добавление непредсказуемости в сражения, включая дополнительные сражения, специально разработанные для усложнения, может означать значительный прогресс для следующей игры «Персона». Ожидается, что «Персона 6» будет опираться на рандомизацию, использованную в «P3R», и исследовать новые направления франшизы.

Смотрите также

2024-03-22 16:36