Dragon’s Dogma 2, The Last of Us и многое другое: почему в версии для ПК зачастую практически невозможно играть

Dragon's Dogma 2, The Last of Us и многое другое: почему в версии для ПК зачастую практически невозможно играть

Каждый год выходят новые захватывающие игры, но, к сожалению, игроков на ПК постоянно разочаровывают некачественные версии, пронизанные ошибками, сбоями и плохой производительностью.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Если вы попытаетесь сразу же поиграть в недавно выпущенную ААА-игру, вы можете столкнуться с многочисленными ошибками и сбоями, которые могут вас раздражать. Альтернативно, вы можете подождать, пока разработчики не решат эти проблемы, прежде чем совершать покупку. Однако тем временем ваши друзья, играющие на консоли, возможно, уже закончили игру и потенциально поделились с вами спойлерами, испортив часть впечатлений.

В прошлом году Digitaltrends задала разработчикам вопрос о том, почему версии для ПК часто имеют приоритет, и ответ, который они получили, был далеко не идеальным.

Почему в версии для ПК часто невозможно играть

Одно из объяснений, данное старшим вице-президентом Unity Create Марком Уиттеном, заключается в том, что различные конфигурации компьютеров среди пользователей ПК в значительной степени способствуют низкой производительности некоторых портов. Другими словами, хотя гибкость ПК является значительным преимуществом, она также представляет собой проблему из-за множества уникальных настроек.

…самое многообразие и изменчивость конфигураций ПК, на которых будут играть в игры… определенно может привести к неожиданным проблемам.

Ну блин.

Помимо различных операционных систем, следует учитывать следующие вопросы: Требуется ли новое обновление драйверов? Какая конкретно операционная система используется? А что насчет настроек биоса? И наконец, какие версии программного обеспечения установлены для мыши, клавиатуры и гарнитуры?

Если у вас есть опыт сборки собственного ПК, вы знаете о многочисленных доступных вариантах оборудования. Возможности практически безграничны, когда дело доходит до выбора таких компонентов, как материнские платы, видеокарты и т. д.

Несмотря на определение наиболее частых причин, все же существуют программные комбинации, приводящие к проблемам.

При таком большом количестве потенциальных вариантов установки их число становится огромным и достигает десятков тысяч. Хотя разработчики усердно работают над решением проблем в наиболее широко используемых конфигурациях ПК, решить каждую из них — непреодолимая задача. Напротив, конфигурации серий PS5 и Xbox остаются одинаковыми для каждой консоли.

Джон Йоханас, игровой директор The Evil Within 2 и Hi-Fi Rush, согласен с Уиттеном.

Довольно нереалистично думать, что вы можете создать продукт, который будет безупречно работать на неограниченной конфигурации процессоров, графических процессоров, памяти и, что более вероятно, на том, что работает в фоновом режиме.

A long PC port development isn’t necessarily a good one, like

The Last of Us demonstrated
. Since the newest and most common combinations may change multiple times during the process, it’s hard for the devs to stay adjusted.

После запуска The Last of Us и Jedi: Survivor столкнулись с серьезными проблемами, из-за которых в игре были частые интервалы загрузки, из-за которых игроки ждали несколько минут. Более того, в обеих играх происходили сбои. В случае с The Last of Us это особенно расстраивало из-за высоких требований игры к вычислительной мощности. Точно так же Jedi: Survivor требовал огромного количества вычислительных ресурсов, из-за чего даже ПК высшего уровня с трудом справлялись с ним. Совсем недавно Dragon’s Dogma 2 пополнила их ряды как одна из самых ожидаемых игр года, но после выпуска она тоже столкнулась с этими проблемами.

Кроме того, при производстве игр Hi-Fi Rush следует учитывать финансовый аспект. Хотя было бы желательно настроить параметры графики для многочисленных конфигураций, значительные затраты, связанные с разработкой, препятствуют реализации таких возможностей, как выразился Хидэюки Мияшита, системный программист проекта.

Учитывая растущую сложность ПК, вполне вероятно, что эти проблемы сохранятся и во всей сфере компьютерных игр.

Компьютерным геймерам остается только проявить терпение, поскольку решения существующих проблем в конечном итоге откроют широкий спектр настраиваемых конфигураций и передового оборудования как наиболее захватывающие аспекты компьютерных игр.

Смотрите также

2024-03-22 19:22