Из Marvel’s Spider-Man 2 почти вырезали популярную функцию во время разработки

Из Marvel's Spider-Man 2 почти вырезали популярную функцию во время разработки

Основные моменты

  • Быстрое путешествие в Marvel’s Spider-Man 2 вызвало проблемы при разработке, но было спасено за счет повышения вовлеченности игроков на этом пути.
  • Директор по дизайну Insomniac обнаружил, что проблема не в быстром путешествии, а в том, что общий дизайн игры нуждается в корректировке.
  • Игрокам предлагается исследовать открытый мир и выполнять побочные квесты, а не полагаться на функцию быстрого перемещения, позволяющую экономить время.

Быстрое путешествие, одна из самых впечатляющих особенностей PlayStation 5 и Marvel’s Spider-Man 2, также было предметом многочисленных дискуссий в разработке и в результате почти вырезано. . Хотя скорость обработки данных на PlayStation 5 позволяет ускорить игровой процесс, разработчики Marvel’s Spider-Man 2 опасались, что это может привести к снижению вовлеченности игроков. Об этом прокомментировал директор по дизайну игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Insomniac Games создали продолжение «Человека-паука Marvel» для PS5 с участием Питера Паркера и Майлза Моралеса. На конференции разработчиков игр (GDC) этого года члены команды Insomiac поделились новостями о ходе разработки игры. Режиссер анимации рассказал, что создание сражений Человека-паука против Песочного человека стало серьезной проблемой для его команды. Это было не единственное препятствие, с которым они столкнулись во время разработки; одна функция была близка к полному отказу.

В Marvel’s Spider-Man 2 быстрое перемещение представляло собой серьезную проблему для разработчиков во время его создания, как упомянул директор по дизайну Insomniac Хосуэ Бенавидес на GDC 2024. Эта функция была близка к удалению из игры. Однако вместо того, чтобы устранять его, команда решила предложить игрокам дополнительную мотивацию «взаимодействовать с игровым процессом так, как они с ним сталкиваются». Прежде чем игра появится в магазинах в октябре, другой разработчик Insomniac поделился опасениями по поводу быстрого прохождения. Несмотря на то, что он демонстрирует возможности игры, Бенавидес объясняет, что он «нанес ущерб нашей игре. Поскольку вся карта была доступна, игроки могли беспрепятственно идти куда угодно».

Директор по дизайну Insomniac Хосе Бенавидес о Marvel’s Spider-Man 2 Fast Travel

  • «Это полностью сломало нашу игру. Поскольку карта была полностью раскрыта, вы могли пойти куда угодно».
  • «Быстрое путешествие не было неправильным. Игра была неправильной».
  • «У нас был тест, в котором игрок никогда не открывал свою карту. Он просто поднимался на вершину высокой точки и [выглядывал]».

В Marvel’s Spider-Man 2 для PlayStation 5 игроки могут быстро путешествовать, проходя через различные районы обширного открытого мира игры. Благодаря впечатляющей вычислительной мощности консоли этот способ транспортировки чрезвычайно быстр. Хотя некоторые геймеры могут оценить эту функцию, позволяющую экономить время, разработчики выразили обеспокоенность тем, что она может помешать исследованиям. Чтобы решить эту проблему, Бенавидес заявил: «Проблема не в быстром путешествии; дизайн игры нуждался в улучшении».

Похоже, команда Insomniac обнаружила интересный аспект. Хотя быстрое путешествие экономит время, оно лишает возможности собирать побочные квесты и награды во время путешествия. На самом деле игрокам рекомендуется вообще избегать быстрого перемещения, чтобы полностью погрузиться в игру. Это наблюдение согласуется с тестом юзабилити, проведенным Insomniac, поскольку Бенавидес упомянул, что «игрок даже не смотрел на карту; он просто забрался на высокую точку обзора».

Проще говоря, функция быстрого перемещения в «Человеке-пауке 2» позволяет игрокам быстро добраться до места назначения, экономя им значительное время. Однако некоторые геймеры могут быть разочарованы, поскольку раньше они могли терять время на экранах загрузки. Несмотря на свою выгоду, Insomniac стремился предотвратить чувство навязчивого желания использовать эту функцию. Бенавидес далее подчеркивает, как ловкость Человека-паука позволяет ему эффективно перемещаться по городу даже без быстрого перемещения. Инвестиции в исследования и разработки кажутся оправданными, поскольку многие игроки ценят исследование открытого мира, которому способствует эта функция.

Смотрите также

2024-03-22 22:25