Sony работает над безопасным пространством VR, чтобы защитить игроков от токсичности в многопользовательских играх

Sony работает над безопасным пространством VR, чтобы защитить игроков от токсичности в многопользовательских играх

Основные моменты

  • Sony разрабатывает программное обеспечение для VR-игр, позволяющее создать границы «личного пространства» и предотвратить нежелательные взаимодействия.
  • Программное обеспечение использует «оценку отношений», чтобы определить, могут ли аватары войти в личную зону игрока.
  • Хотя внимание Sony к безопасности игроков очевидно в недавних патентах, не все патенты могут быть реализованы.

На основе недавно выпущенного патента Sony разрабатывает программу для создания «персональных пузырей» в многопользовательских играх виртуальной реальности (VR). Целью этой функции является предоставление пользователям контроля над нежелательными взаимодействиями путем установления границ вокруг себя. В предыдущих патентах на технологии Sony особое внимание уделялось повышению безопасности игроков, и это новое программное обеспечение соответствует этой цели.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Sony, ведущая фигура в игровом мире с давним технологическим наследием, производит как программное, так и аппаратное обеспечение. Чтобы еще больше усилить свое влияние в секторе видеоигр, исследования и разработки Sony демонстрируются посредством многочисленных патентных заявок.

Недавно обнародованный патент от августа 2023 года раскрывает планы Sony по разработке программного обеспечения «личного пространства» для многопользовательской виртуальной реальности. Этот инновационный инструмент призван защитить пользователей от нежелательного онлайн-взаимодействия с определенными аватарами во время игровых сессий. Программное обеспечение в первую очередь ориентировано на борьбу с притеснениями, такими как расфасовка чая и издевательства. Создавая виртуальный барьер или пузырь вокруг своего сетевого персонажа, игроки могут надежно защитить себя от вторжений нежелательных пользователей. Следовательно, эта функция обеспечивает персонализированный многопользовательский режим на основе индивидуальных предпочтений. Однако важно отметить, что реализация запатентованных технологий не всегда гарантирует доступ пользователей. Sony и другие компании регулярно подают заявки на патенты, многие из которых могут так и не быть реализованы.

Подробности о патенте на программное обеспечение Sony VR Personal Space

Согласно рисункам 10A-10B в патенте Sony на программное обеспечение для личного пространства, технология использует «метрику отношений», чтобы решить, активировать ли личную зону. Если аватар пользователя оценивается как имеющий плохие отношения с игроком, игроку отображается предупреждение, позволяющее ему решить, хотят ли они позволить этому аватару войти в свое личное пространство, как показано на рисунках 5 и 6. При активации эта функция не позволяет игрокам приближаться слишком близко к пользователю в активной зоне. Это программное обеспечение позволяет пользователям устанавливать границы против нежелательных пользователей, способствуя предотвращению преследований в Интернете. Акцент Sony на защите молодых игроков очевиден в ее недавних патентах; однако остается неясным, будет ли в конечном итоге программное обеспечение для личного пространства представлено широкой публике.

В сфере онлайн-игр продолжаются споры о проблемах безопасности, особенно в многопользовательских режимах. Программные решения, подобные тем, которые предлагает Sony и другие технологические компании, направлены на решение этой проблемы защиты игроков. Несмотря на то, что были приняты некоторые меры безопасности и продолжаются новые, достижения в области многопользовательских развлечений остаются важной темой для обсуждения среди Sony, технологических компаний и общественности.

Смотрите также

2024-03-23 02:36