Dragon’s Dogma 2: Прохождение истории нищего

Dragon's Dogma 2: Прохождение истории нищего

В Dragon’s Dogma 2, как и во многих ролевых играх, вы найдете обширную коллекцию квестов. Они варьируются от традиционных квестов по выборке до более сложных последующих квестов. Что отличает Dragon’s Dogma 2, так это ее способность придавать глубину, казалось бы, незначительным квестам, не позволяя им стать простым заполнителем в других играх. Этот элемент одинаков во всей игре: многие предполагаемые побочные квесты значительно расширяют захватывающий мир игры.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

«Рассказ нищего» прекрасно иллюстрирует эту идею. В этом квесте ранней игры игроки следуют за нищим в течение всего дня, пытаясь понять, как он может проводить ночи, напившись досыта. Квест предлагает очень мало возможностей держаться за руки, оставляя игроку только самую базовую информацию. Хотя это может принести очень полезный опыт, для некоторых игроков это может показаться утомительным для других. Это руководство покажет игрокам, куда именно им нужно идти, чтобы как можно быстрее завершить «Историю нищего».

Как начать историю нищего в Dragon’s Dogma 2

Dragon's Dogma 2: Прохождение истории нищего

По прибытии в Вернворт, столицу Вермунда, игроки могут получить «Историю нищего». В самом сердце Центрального Вернворта найдите Торговый квартал. Там вы обнаружите фонтан с изображением безголового дракона и его убийцы.

Dragon's Dogma 2: Прохождение истории нищего

Днем у этого фонтана можно встретить нищего, рассказывающего истории прохожим в надежде получить пожертвования. Подойдите к нему, и у вас будет возможность дать ему 100 золотых, но, похоже, этот жест не имеет никакого значения. После вашего взаимодействия другой слушатель может подойти к вам и выразить свое удивление по поводу очевидного богатства нищего. Это наблюдение запускает квест, доступ к которому можно получить в меню квестов.

Куда делся нищий в Dragon’s Dogma 2?

Как следовать за Альбертом в «Истории нищего»:

История «Рассказ нищего» представляет собой три разных конца, основанных на ключевом элементе. Однако, прежде чем узнать, какой результат произойдет, игроки должны проследить за нищим в его городских обходах. Это может показаться несложным, но может оказаться непростым, поскольку нищий большую часть дня остается неподвижным.

  • Световое время: Нищий проведет весь день, рассказывая истории перед фонтаном. Он будет двигаться только тогда, когда солнце начнет садиться.
  • Остановка 1 (ночь).: Нищий идет от фонтана в трущобы и останавливается в таверне Уоллера. Там он объявит, что покупает раунд, и скажет несколько нежных слов Селине, женщине-зверюге. Эта женщина важна и может сыграть роль в финале квеста.
  • Остановка 2 (ночь).: Нищий после недолгого ожидания покидает таверну. Оттуда он подойдет к дому в городе и захлопнет дверь, прежде чем вы сможете последовать за ним. После недолгого ожидания он выйдет из дома — не следуйте отсюда, вместо этого идите внутрь дома. и возьмите «Одежду нищего». Это удовлетворит текущую цель квеста.

Кому мне отдать одежду нищего?

Dragon's Dogma 2: Прохождение истории нищего

Надев рваную одежду нищего, игроки столкнутся с тремя разными последствиями. Выбор, который они делают, кажется незначительным из-за ограниченности доступной информации. Однако имейте в виду, что один из вариантов может повлечь за собой серьезные последствия для многих людей.

Вариант 1. Альберт, нищий:

Первый и наименее разрушительный вариант — просто вернуть одежду Альберту, настоящее имя нищего. Оказывается, на самом деле он дворянин, живущий в поместье Болдуина. Его можно найти в поместье вскоре после получения одежды, а затем, через пару дней, его найдут возле того же дома, где находится Одежда Нищего. Возвращение ему одежды принесет 5000 золотых, и миссия будет завершена.

Вариант 2. Жена Альберта:

Альтернативный подход — вернуть одежду жене Альберта, которую можно найти в поместье Болдуина. Она просит игрока подождать несколько дней, прежде чем вернуться. По их возвращению она рассказывает, что Альберт теперь нашел законную работу. В качестве компенсации она награждает игрока двумя драгоценными камнями оникса, отмечая завершение миссии.

Вариант 3: Селина, любовница Альберта:

Последний выбор, который наверняка создаст хаос, предполагает возвращение одежды Селине в ее таверну в трущобах. Вы найдете ее там ночью, как это делал Альберт. Ее реакция будет неприятной после получения этой новости. На следующее утро игроки могут проверить дом, где была обнаружена одежда, и обнаружить, что Селина покончила с собой вместе с Альбертом. Этот тревожный поворот событий вознаграждает вас 3000 золота и Полуднем, что фактически завершает миссию.

Вместо того, чтобы следовать за нищим, игроки могут подождать, пока Альберт достигнет места, где спрятана одежда нищего. Это можно сделать, просто дождавшись заката, который не займет много времени. После того, как Альберт получит одежду, игроки могут забрать ее, а затем быстро вернуть ему.

Смотрите также

2024-03-23 04:25