Легенда о Зельде в 8K: Фанпроект «Окарина времени» — праздник для ваших глаз

Легенда о Зельде в 8K: Фанпроект «Окарина времени» — праздник для ваших глаз

Зимой 1999 года, когда вы сидите в своей старой спальне, холод снаружи просачивается сквозь оконное стекло. Скрючившись перед древним ламповым телевизором, вы сжимаете в руках геймпад N64. Игры, которые вы знали раньше, кажутся бледными по сравнению с этим новым опытом. The Legend of Zelda: Ocarina of Time не похожа ни на одну игру Zelda, с которой вы когда-либо сталкивались. Его 3D-графика перенесет вас в огромный, детально детализированный мир, оставив у вас ощущение, будто вы действительно находитесь там.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Тогда у опытных геймеров было именно такое ощущение. Сегодня мы осознаем огромные возможности графики и технологий, продемонстрированные «Дыханием дикой природы» и «Слезами королевства». Это видео дает представление о том, как могла бы выглядеть игра 25-летней давности с нынешними достижениями.

Зельда Окарина из Time в Unreal Engine 5

На YouTube-канале Digital Dreams был опубликован краткий видеоролик, показывающий реалистичное изображение пляжа и Храма Времени из Ocarina of Time, созданное в Unreal Engine 5.

Удивительно осознавать, что после чуть более чем трех минут просмотра еще в 90-х некоторые считали, что ничто не может превзойти этот опыт. Показанные здесь водные и световые эффекты создают поразительно реалистичное ощущение. Кроме того, общее впечатление усиливает светоотражающий мрамор в цитадели.

Разработчик Unreal 5, CryZENx, щедро выложил на YouTube для всеобщего обозрения длинное видео геймплея общей продолжительностью более часа.

Nintendo не предприняла никаких усилий, чтобы остановить текущую работу CryZENx по модификации Ocarina of Time, несмотря на многочисленные публичные демонстрации проекта, продолжавшиеся уже много лет.

На протяжении десятилетий компания, производящая видеоигры, была признана за своевременную защиту своих прав интеллектуальной собственности от несанкционированного использования. Это действие включает в себя удаление видеороликов Let’s Play на YouTube и запрет на использование модов, основанных на IP-адресах Nintendo.

Остаётся загадкой, почему эта ситуация до сих пор не разрешилась сама собой. Согласно объявлению CryZENx на Patreon, он не будет завершать какие-либо проекты, пока не получит сначала разрешение от Nintendo. Есть небольшой шанс, что в какой-то момент в будущем что-то изменится.

Смотрите также

2024-03-23 13:21