«Человек-паук: смерть Великой паутины не должна означать плохие новости для одного героя»

«Человек-паук: смерть Великой паутины не должна означать плохие новости для одного героя»

Основные моменты

  • Популярность Гвен-Паука продолжает расти, заставляя фанатов жаждать потенциального одиночного приключения во вселенной Бессонницы-Человека-Паука.
  • В отменённом многопользовательском спин-оффе «Человек-паук: Великая паутина» паук-призрак Гвен Стейси был показан вместе с другими людьми-пауками.
  • Хотя этот спин-офф уже мертв, Insomniac Games все еще может извлечь выгоду из привлекательности Паука-Гвен, включив ее в свою вселенную Человека-паука или создав уникальную одиночную игру.

Серия «Человека-паука» от Insomniac, включающая три критически успешных игры, быстро расширяется. Потенциал для новых сиквелов и ответвлений остается огромным. На протяжении всего «Человека-паука 2» фанаты получали намеки на будущее направление франшизы в основной сюжетной линии, побочных миссиях и сценах после титров. Судя по просочившимся документам конца прошлого года, похоже, что несколько планов уже находятся в стадии разработки.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Ближе к концу 2023 года Insomniac Games подверглась разрушительной атаке программы-вымогателя, которая привела к раскрытию конфиденциальных внутренних файлов в Интернете. Среди этих документов были предварительные планы будущих игр Marvel от Insomniac, а также информация об отмененном многопользовательском спин-оффе «Человека-паука». Примерно неделю назад появился трейлер этой заброшенной игры, раскрывающий интригующие концепции, несмотря на ее неотшлифованный внешний вид. В частности, одну идею — включение Паука-Гвен — сейчас не следует упускать из виду.

«Человек-паук: Отмена Великой паутины не должна означать гибель для Гвен-паука»

Трейлеры «Человека-паука: Великая паутина» включили Гвен-паук в основной ансамбль

«Человек-паук Marvel: Объединение против зловещей шестерки» — в этом мультимедийном расширении до пяти героев-пауков, включая Питера Паркера, Майлза Моралеса, Алого Паука, Человека-паука 2099 и Гвен Стейси в роли Паука-призрака, объединяют свои силы. . Их миссия: победить Зловещую шестерку из разных вселенных. В просочившемся трейлере изображена Призрачная Паук, одетая в различные костюмы, вдохновленные ее культовым белым, черным, розовым и синим дизайном.

За последние несколько лет фильм «Женщина-паук/Призрачный паук» Гвен Стейси приобрел огромную базу поклонников. Начиная с ее появления в комиксах в 2014 году, ее популярность резко возросла, когда она снялась в фильме «Человек-паук: Через вселенные» в 2018 году, и достигла новых высот с ее расширенной ролью в его продолжении «Через вселенные». «выпущен в прошлом году. Учитывая ее растущую популярность, вполне логично, что Insomniac Games захочет извлечь выгоду из этой тенденции, представив Гвен-Паук в игре. Однако с учетом сообщения об отмене «Человека-паука: Великая паутина» шансы вскоре увидеть ее в видеоигре невелики, но, будем надеяться, не навсегда.

Игра о Гвен-Пауке все еще должна быть в планах

Персонаж Гвен Стейси в роли Женщины-Паука достоин видеоигры, и если это не будет многопользовательский спин-офф, то ей следует создать собственную отдельную игру. У Insomniac Games или любого другого разработчика есть несколько вариантов, как добавить в игру Паука-Гвен. Одна из возможностей — включить Гвен Стейси в их нынешнюю вселенную Человека-паука. Неизвестно, существует ли Гвен в этой вселенной, и если да, то каковы ее текущие обстоятельства. Это открывает возможность для Паука-Гвен появиться во вселенной Insomniac.

Другая возможность: Гвен-Паук может присоединиться к вселенной Insomniac как персонаж из другого мира, позаимствовав вдохновение из «Через вселенные», но не строго следуя сценарию. Такой подход даст Insomniac широкие возможности для инноваций как с точки зрения визуального дизайна, так и с точки зрения повествования. Более того, Гвен могла путешествовать между разными измерениями, каждое из которых имеет свой собственный художественный стиль. Этот сценарий основан на успешной игровой механике прыжков через порталы Insomniac «Ratchet and Clank: Rift Apart», которую студия, похоже, стремится развивать дальше на основе своей работы в «Marvel’s Spider-Man 2», например, последовательности погони Черной кошки.

Смотрите также

2024-03-23 14:05