Плюсы и минусы «Тени входа в Эрдтри» в Elden Ring

Плюсы и минусы «Тени входа в Эрдтри» в Elden Ring

Основные моменты

  • Предстоящее DLC для Elden Ring Shadow of the Erdtree начинается на арене Мога, области поздней игры, которая представляет собой сложную точку входа.
  • Положительным моментом является то, что доступ к DLC на поздних стадиях прохождения не только гарантирует, что оно будет сложным, но и гарантирует, что игроки будут достаточно опытными, чтобы справиться со всеми его угрозами.
  • Однако одним недостатком является то, что игрокам, которые потеряли свое сохранение или начали новую игру плюс (или несколько раз играли в NG+ и выгорели), придется снова проходить часть базовой игры, чтобы испытать новый контент.

Ожидаемый выпуск DLC Shadow of the Erdtree для Elden Ring приближается, и фанаты не могут не обсудить потенциальное содержание, основываясь на доступной информации. Хидэтака Миядзаки в недавнем интервью рассказал, что расширение начинается на Моге, арене босса Lord of Blood. Эта необязательная зона для поздней игры служит интригующей отправной точкой для Shadow of the Erdtree. Выбор имеет как плюсы, так и минусы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Разработчик FromSoftware добился огромного прогресса в «Elden Ring» с точки зрения масштаба и сложности по сравнению с их предыдущими работами. Успех игры очевиден в получении многочисленных наград и продажах, превышающих 23 миллиона копий. Следовательно, предстоящий DLC вызвал значительный ажиотаж, усиленный последним трейлером, демонстрирующим новые области и врагов. Игроки впервые столкнутся с ареной Мога, когда приступят к этому расширению, и для тех, кто еще не играл в «Elden Ring», достижение этого этапа может быть довольно сложным.

Тень Эрдтри должна быть сложной задачей как для ветеранов Элден Ринга, так и для новичков

FromSoftware не является новатором, когда дело доходит до выпуска DLC для поздних игровых областей серии «Dark Souls». В каждой игре эти расширения оставались заблокированными до тех пор, пока игроки не достигли определенного этапа. Этот подход имеет смысл, поскольку DLC зачастую сложнее базовых игр. Представление такого сложного опыта новым или начинающим игрокам может оттолкнуть их и помешать им насладиться этим известным контентом, который исторически был лучшей работой FromSoftware.

Некоторых может раздражать то, что им приходится достигать поздней и скрытой отправной точки, чтобы получить доступ к новому контенту в Shadow of the Erdtree. Новички, которые впервые присоединяются к игре эксклюзивно для игры в Shadow of the Erdtree, проведут несколько часов основной кампании, прежде чем смогут насладиться новым контентом. Даже ветераны, которые, возможно, уже прошли множество кампаний «Новая игра+», возможно, не захотят перепроходить значительные части игры снова только ради расширения. Неясно, планирует ли FromSoftware внедрить альтернативные методы для этих игроков, но исторически они не следовали этому подходу.

Входная точка DLC для Elden Ring имеет смысл

Ярким примером дополнения загружаемого контента к поздней игре является «Bloodborne», широко известная игра, разработанная FromSoftware. Чтобы получить доступ к расширению «Старые охотники» в «Bloodborne», игроки должны следовать особым инструкциям на заключительных этапах игры. Поначалу это может показаться препятствием; однако вскоре становится ясно, что этот тщательный выбор дизайна улучшает впечатления.

Поскольку Shadow of the Erdtree прогнозируется как более сложная игра, чем Elden Ring, игрокам рекомендуется пройти значительную часть игры, прежде чем приступать к использованию DLC. Для тех, кто играл несколько раз и беспокоится о том, что их уровень слишком высок, Миядзаки намекнул на новый механизм продвижения, напоминающий Sekiro. Эта система может помочь облегчить беспокойство, поскольку она регулирует сложность врагов и боссов в зависимости от уровня игрока.

Смотрите также

2024-03-23 15:07