Самые тревожные элементы Mass Effect

Самые тревожные элементы Mass Effect

Mass Effect, популярная научно-фантастическая ролевая игра, захватила воображение фанатов своей огромной галактикой для исследования, наполненной разнообразными инопланетными мирами, которые могут похвастаться как узнаваемой, так и совершенно новой флорой и фауной. В оригинальной трилогии саги рассказывается о командире Шепарде, военном офицере-человеке, выполняющем миссию по объединению различных рас Совета против грозных Жнецов — продвинутой инопланетной расы разумных машин, стремящихся уничтожить всю разумную жизнь.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В каждой части игры надвигающаяся опасность указывает на приближение Жнецов. В первой игре Сарен и его армия гетов представляют собой угрозу, затем Коллекционеры во второй игре и, наконец, сами Жнецы в третьей и последней игре. Учитывая мрачный тон этой трилогии, неудивительно, что игроки могут столкнуться с тревожными сценами, стремясь спасти все живое.

8. Генофаг

Саларианец вызвал у кроганов проблемы с фертильностьюСамые тревожные элементы Mass Effect

В интригующей предыстории «Mass Effect» игроки могут погрузиться в подробную историю посредством разговоров или записей кодекса. Ключевым историческим событием является восстание кроганов, вызванное конфликтами между кроганами и расами Совета. По мере обострения напряженности турианцы обратились за помощью к саларианцам, чтобы решить свои проблемы с кроганами. Ответ пришел в виде биологического оружия под названием генофаг, предназначенного для сдерживания роста популяции кроганов.

Эта решительная мера положила конец восстаниям, но принесла отчаяние всей расе, поскольку они наблюдали, как бесчисленное количество их детенышей погибало при рождении, резко сокращая их население и разжигая враждебность по отношению к саларианцам и турианцам. Последствия генофага одновременно душераздирающие и тревожные, но, к счастью, геймерам предоставляется возможность исцелить его в третьей части.

7. Торианец

Это кошмарное растительное существо порабощает целую колонию

Самые тревожные элементы Mass Effect

Людям удалось основать поселения на различных планетах за пределами нашей Солнечной системы благодаря успешному исследованию космоса во вселенной Mass Effect. Одна из этих колоний называется Ферос и является важным элементом сюжетной линии в начале игры. Жители Фероса кажутся странными, и под поверхностью скрываются скрытые опасности, которые вскоре будут обнаружены Шепардом и его командой.

В этих руинах живет инопланетное растение по имени Ториан, обладающее способностью манипулировать разумом. Это поразительное открытие побудило ExoGeni Corporation провести исследование Торианца и его подданных вместо того, чтобы защищать поселенцев. Безразличие корпорации и зловещий Торианец вызывают тревогу, но, к счастью, жестокая конфронтация не является неизбежной.

6 Миссия Джокера

Коллекционер вторгается в Нормандию в Mass Effect 2, и игроки оказываются на месте Джокера

Самые тревожные элементы Mass Effect

Во время миссии по осмотру космического корабля Коллекционеров Шепард и их команда вскоре замечают что-то неладное… именно тогда точка зрения меняется, показывая, что Коллекционеры уже проникли на корабль с намерением похитить весь отряд.

В этом сценарии игроки берут на себя роль Джокера, испытывающего бессилие из-за отсутствия оружия, биотики или боевых навыков. Хрупкие кости Джокера еще больше замедляют их скорость, превращая их продвижение в медленный и утомительный путь к панели управления, чтобы спасти СУЗИ и избавить корабль от Коллекционеров. Этот эпизод на удивление пугающий и напряженный, поскольку любая встреча с Коллекционером приведет к печальному исходу для Джокера, у которого нет средств защиты или защиты.

5. Кошмар Шепарда

Ужасы вторжения Жнецов преследуют Шепарда во сне

Самые тревожные элементы Mass Effect

В начале Mass Effect 3 ситуация мрачная: Жнецы атаковали Землю в полную силу, вызвав массовые разрушения и человеческие жертвы. Шепард, глубоко затронутый этими событиями, из-за посттравматического стрессового расстройства испытывает мучительные кошмары. Одно трагическое воспоминание преследует его: он стал свидетелем попытки маленького мальчика спастись от кровавой бойни, но его зарезали.

После того рокового дня каждую ночь Шепард прогуливается по призрачному лесу гниющих деревьев, окутанных туманом. Они преследуют мальчика, а зловещий вой Жнеца угрожающе раздается вдалеке. Эта сцена подчеркивает тот факт, что даже такие герои, как Шепард, испытывают ужасающие кошмары и страх, доказывая свою человечность. Тревожный элемент заключается в осознании того, что этот человеческий герой потенциально может потерпеть неудачу в своей миссии.

4 Видение Жнеца

Начиная с самой первой миссии, Шепарда преследуют кошмарные видения.

Самые тревожные элементы Mass Effect

В начале «Mass Effect» Шепард и его команда получают первое задание: вернуть маяк из человеческой колонии Иден Прайм. Это казалось легкой задачей, но все быстро осложнилось, когда молодой и полный энтузиазма рядовой Дженкинс был смертельно ранен. Затем они встречают начальника артиллерийского управления Эшли Уильямс, единственную выжившую из своего отряда. Маяк оказывается гораздо большим, чем казалось на первый взгляд.

Когда кто-то приближается к обелиску слишком близко, он создает магнитную силу, которая притягивает его ближе и поднимает в воздух. В свою очередь, он проецирует в их сознание ужасающий кошмарный сценарий. Разворачивается серия тревожных образов: останки древних существ с механическими опорами и зловещие Жнецы, приближающиеся все ближе. Игрокам придется пережить это душераздирающее видение несколько раз на протяжении всей трилогии.

3 расы Жнецов

Жнецы превращают каждую расу в кошмар, пополняя свои силы

Самые тревожные элементы Mass Effect

Жнецы — один из самых хитрых видов в играх, известный своей решимостью уничтожить каждую цивилизованную расу в галактике, запуская бесконечный цикл. Они не делают различий; любой может стать жертвой их обманной тактики. Одна из их самых умных стратегий — идеологическая обработка: они могут взять одного солдата из рядов врага и превратить его в своего.

В начальной игре Шепард сталкивается с манипулированием Жнецами других видов по гнусным причинам в форме «Хасков», которые, по сути, представляют собой людей, превращенных в слуг Жнецов, бросающихся на свои жертвы, чтобы жестоко напасть на них. Во второй части они сталкиваются с Коллекционерами, которые ранее были уважаемыми Протеанами. В третьей игре Шепард становится свидетелем того, как различные расы претерпевают тревожные превращения в безмозглых солдат: турианцы, батарианцы, азари и другие.

2 Коллекционеры

Главные враги Mass Effect 2 имеют тревожные намерения

Самые тревожные элементы Mass Effect

В продолжении Mass Effect, под названием Mass Effect 2, Коллекционеры предстают как новая зловещая угроза. Их основная цель — подготовить галактику и ее жителей к надвигающемуся вторжению Жнецов. Эти отвратительные инсектоидные существа на самом деле являются высокоразвитыми протеанами древних времен, превратившимися в невольных слуг Жнецов. Верные своему названию, они похищают людей, особенно людей, для какой-то неизвестной цели.

Во второй части Шепард оказывается в ситуации, граничащей с террором, поскольку он борется со временем, чтобы спасти колонистов от похищения, и терпит множество неудач. Мрачная реальность судьбы, которая постигает тех, кто попал в плен к этому врагу, раскрывается, когда команда Нормандии предпринимает свою самоубийственную миссию, воочию столкнувшись с результатами гротескных усилий Коллекционеров.

1. Вторжение на Землю

Первые моменты Mass Effect 3 просто ужасны: наступление Жнецов

Самые тревожные элементы Mass Effect

Проще говоря, Mass Effect 3 стал грандиозным финалом серии о Шепарде. Подсказки из предыдущих игр аккуратно складываются воедино, и у галактики нет возможности слушать сигналы тревоги Шепарда. Игра начинается без какой-либо преамбулы, когда Жнецы начинают вторжение на Землю.

Целые сооружения превращаются в руины, и огромное количество людей погибает, пытаясь покинуть Землю через спасательные капсулы. Став свидетелем трагической сцены, Шепард видит, как ребенка, которого они пытались спасти, загружают в эвакуационный корабль, но он безжалостно уничтожается. Жнецы не щадят никого — мужчину, женщину или ребенка; молодой или старый; гражданский или военный. Этот душераздирающий инцидент подчеркивает их беспощадный характер и бессмысленные разрушения. По мере развития игры игроки получают тревожные новости о ситуации на Земле, и становится все более очевидным, что дела у выживших идут не очень хорошо, поскольку их ловят.

Смотрите также

2024-03-23 20:16