Трон: Арес — как Трон может работать в реальном мире?

Трон: Арес — как Трон может работать в реальном мире?

Франшиза, связанная с фильмом «Трон» 1982 года, на удивление сохранилась со временем, учитывая ее скромное происхождение. Первый фильм получил признание благодаря своим революционным визуальным эффектам, а его повествование вызвало неоднозначную реакцию критиков и зрителей. Сиквел 2010 года продолжил эту тенденцию, предложив сомнительную сюжетную линию, заключенную в захватывающую дух графику и отличный саундтрек. Дисней рассматривал возможность создания третьей части почти десять лет, прежде чем в конечном итоге отказался от проекта и вместо этого начал перезагрузку. В отличие от предыдущих фильмов, в которых основное внимание уделялось Сетке, ожидается, что «Трон: Арес» отклонится от этой темы, что вызовет у некоторых давних поклонников чувство тревоги.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Каждое новое разоблачение «Трон: Арес», кажется, увеличивает пропасть между его создателями и предполагаемыми фанатами. Длительное отсутствие приводит к враждебности. Последний выпуск «Трон: Идентичность», популярный визуальный роман, вновь обретший некоторую поддержку, резко контрастирует с неопределенным направлением «Трон: Арес». Похоже, что Дисней предпринимает еще одну опрометчивую попытку заработать на франшизе «Трон», которая еще не нашла свою основу. Несмотря на неопределенность вокруг своего потенциального успеха, Disney продолжает двигаться вперед, изучая новые торговые марки, пока они не исчерпают свои возможности.

Действие Трон: Арес происходит в реальном мире.

Дисней тщательно проработал сюжетную линию для фильма «Трон: Арес». В фильме основное внимание уделяется Аресу, сложному персонажу с искусственным интеллектом, которого играет Джаред Лето, которого отправляют из цифрового мира в физический мир для смертельного задания. Изначально Арес был задуман для заброшенного продолжения «Трон: Наследие», которое когда-то называлось «TR3N». В этом предлагаемом проекте Сэм Флинн (Гаррет Хедлунд) и Кворра (Оливия Уайлд) должны были исследовать внешний мир. Вместо этого, похоже, что «Арес» будет черпать вдохновение из заброшенного сценария «TR3N», возможно, игнорируя события оригинального фильма 1982 года. Эта предпосылка противоречит ожиданиям многих фанатов франшизы, напоминая им о других проблемных адаптациях.

Этот трюк раньше был плох.

Трон: Арес — как Трон может работать в реальном мире?

Арес», «Скуби-Ду» или «Ежик Соник». Многие зрители считают, что такой подход помогает сэкономить производственные затраты, устраняя необходимость создания фэнтезийного мира компьютерной графики. Новые среды также предлагают готовые комедии, снижая нагрузку на Однако «Трон: Арес», возможно, не полностью виновен в этой ленивой технике, несмотря на ее сходство. Хотя на первый взгляд так может показаться, он все же может предложить что-то уникальное и оригинальное.

Перефразируя: Съемки «Ареса» в реальной обстановке имеют определенные производственные преимущества. Когда первый фильм был выпущен, компьютерная графика все еще была новинкой, и Академия исключила «Трон» из номинаций на премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, посчитав компьютерные эффекты несправедливым преимуществом. Аудитория была очарована «Троном», отчасти из-за ожидания новаторских повествований, которым в конечном итоге проложат путь его технологии. Перенесемся в наши дни: компьютерная графика имеет другое значение. Зрители разочарованы незавершенными или некачественными визуальными эффектами, особенно от Disney. Снимая «Ареса» в реальности, продюсеры могут использовать проверенные методы, которые они использовали годами, не сталкиваясь с критикой со стороны тех, кто устал от цифровых фонов. Однако их неспособность к инновациям оставила их позади, поскольку рынок устанавливает новые стандарты визуальных эффектов. Их ответ — создать фильм, который органично сочетается с конкурентами.

Сетка сделала Трон уникальным

Трон: Арес — как Трон может работать в реальном мире?

«Трон» — фильм 1982 года, который знакомит нас с несколькими классическими персонажами, погружающимися в фантастический цифровой мир. Слоган фильма отразил эту интригу, обещая: «Мир внутри компьютера, куда еще предстоит ступить людям». В 80-е годы идея исследования безграничного потенциала киберпространства была увлекательной. Однако такие достижения, как Metaverse и VR-игры, несколько запятнали привлекательность этой идеи для многих. Тем не менее, интересно представить, как эти концепции могли бы оказаться такими, какими мы их себе представляли.

Грядущий фильм «Трон: Арес» может вдохнуть новую жизнь в переживающую трудности франшизу. Без каких-либо предварительных кадров сюжетная линия, ведущий актер и производственный опыт могут стать потенциальными тревожными сигналами для проекта, который в конечном итоге может бросить вызов ожиданиям. Создание фильма Трон в реальной городской среде похоже на создание следующего Аватара в жилом районе. Это не обязательно катастрофа, но это существенный риск. Если «Трон: Арес» удастся сохранить свой визуальный стиль, основные темы и символику в новом сеттинге, это станет впечатляющим достижением, несмотря на трудности. Терпеливым фанатам придется держать пальцы скрещенными и выяснить, есть ли у «Трон: Арес» необходимые ингредиенты для процветания за пределами цифрового мира, когда он выйдет в следующем году.

Смотрите также

2024-03-23 21:06