Восстание Ронина снимает проклятие командного ниндзя

Восстание Ронина снимает проклятие командного ниндзя

Основные моменты

  • Rise of the Ronin знаменует собой дебют Team Ninja в дизайне игр с открытым миром, освобождаясь от традиционных структур, основанных на миссиях.
  • Художественное оформление игры и разнообразие окружающей среды направлены на устранение прошлой критики скучного дизайна уровней в играх Team Ninja.
  • Rise of the Ronin демонстрирует впечатляющую вертикальность и разнообразие обстановки, а также уникальное сочетание Японии XIX века и западного влияния.

Team Ninja выходит на неизведанную территорию с «Rise of the Ronin», ознаменовав их первый набег на игровой дизайн с открытым миром. Раньше большинство игр этой студии придерживались формата миссий, включая серии «Nioh», «Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin» и «Wo Long: Fallen Dynasty». Критики часто выражали обеспокоенность по поводу монотонного дизайна уровней в прошлых проектах Team Ninja. Тем не менее, «Восстание ронина» выделяется своей увлекательной художественной режиссурой и разнообразным окружением, что дает долгожданное облегчение от этой распространенной жалобы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В «Rise of the Ronin» игроки выполняют задания, но этот опыт более естественен и свободен по сравнению с прошлыми играми Team Ninja. Приключение в стиле Souls в открытом мире, представленное в этой игре, выделяет ее среди других, предлагая захватывающее изображение Японии 19-го века с достаточной вертикальностью и художественным разнообразием. Вместо выбора уровней из меню и входа на ограниченные карты, которые меркнут по сравнению со сложными сражениями, которые они проводят, «Rise of the Ronin» представляет собой увлекательное представление древней Японии, устраняя один из недостатков, часто встречающихся в других играх Team Ninja.

«Восхождение Ронина» — амбициозный шаг вперед для Team Ninja

Когда дело доходит до сравнения «Призрака Цусимы» и «Восстания Ронина», сходство неоспоримо: обе игры представляют собой игры с открытым миром, действие которых происходит в Японии, а главными героями являются самураи. Однако «Восхождение ронина» отличается новаторским дизайном мира Team Ninja. В то время как «Призрак Цусимы» широко известен своими потрясающими визуальными эффектами и исключительным художественным оформлением Sucker Punch, «Восхождение Ронина» выделяется впечатляющей вертикальностью дизайна мира, которая выделяет его среди других.

В «Призраке Цусимы», действие которого происходит в Японии 13-го века, и «Восстании Ронина», действие которого происходит в Японии 19-го века, разница во времени позволяет Team Ninja привнести архитектуру и сооружения в западном стиле в городские пейзажи. Город Иокогама, в частности, полон высоких зданий и коммерческих районов, которые игроки могут исследовать, карабкаясь. Это сочетание уединения Японии и западного влияния приводит к созданию захватывающей интерактивной среды. Открытый мир «Rise of the Ronin» также демонстрирует широкий спектр разнообразных биомов и разнообразной местности, что делает путешествие по карте увлекательным и захватывающим приключением.

Как развивался дизайн уровней Team Ninja

Большое количество поклонников познакомилось с Team Ninja благодаря инновационным перезапускам серии Ninja Gaiden, в которых продемонстрированы характерные для студии напряженные бои и сложная механика. После дебюта этих игр элементы игр Ninja Gaiden 6-го и 7-го поколений неоднократно появлялись в более поздних проектах Team Ninja. Однако одна из областей, где Team Ninja постоянно сталкивалась с проблемами, — это дизайн уровней. Хотя визуальное оформление их игр может быть увлекательным, компания исторически придерживалась довольно монотонной схемы коридоров и линейных пространств.

Nioh 2 и Wo Long: Fallen Dynasty выделяются среди предыдущих игр Team Ninja своим разнообразием биомов и интересной планировкой уровней, предлагая больше, чем просто бой. Однако важно отметить, что бой остается изюминкой обеих игр. Напротив, Rise of the Ronin не только предлагает захватывающие боевые столкновения, но и может похвастаться значительно улучшенным дизайном уровней по сравнению с прошлыми работами Team Ninja. Улучшения демонстрируют впечатляющий прогресс студии за столь короткое время с момента запуска Wo Long.

Смотрите также

2024-03-24 00:07