Основные моменты
- Инновации или стагнация? Игроки задаются вопросом, как Far Cry 7 обновит формулу серии.
- В будущих играх Far Cry могут появиться разветвленные сюжеты, более глубокие деревья навыков и изменения окружающей среды в реальном времени, которые встряхнут игровой процесс.
- Опции диалога могут улучшить взаимодействие игрока с персонажами. Пересмотр механики выживания из Far Cry 2 может вдохнуть новую жизнь в серию.
Что касается AAA-шутеров от первого лица, которые все еще разрабатываются, серия Far Cry является одной из старейших: она была запущена в марте 2004 года и сейчас достигает своего двадцатого года. С тех пор было выпущено шесть основных частей и семь дополнительных проектов разного масштаба. Некоторые из этих игр завоевали огромную популярность среди геймеров, в то время как другие подвергались критике по разным причинам.
В последнее время критиковали, что серия Far Cry не привносит ничего нового и слишком придерживается устаревшей модели. Предыдущие игры серии, такие как Far Cry 2, получили высокую оценку за оригинальные концепции и игровую механику. Однако Far Cry 6 подверглась критике за то, что она не расширила границы существенно. Это заставило некоторых людей задаться вопросом, что Ubisoft собирается делать с Far Cry 7, чтобы предотвратить устаревание франшизы. Учитывая различные слухи о будущем сериала, вот некоторые возможности того, как все может смешаться в следующих частях.
Еще 1 вариант выбора и пути ветвления
Передача контроля над повествованием в руки игрока
Проще говоря, сюжетные линии в играх Far Cry обычно разворачиваются в заранее определенной последовательности с несколькими точками принятия решений в начале или в конце. Например, в Far Cry 4 игрок может выбрать альтернативный финал, который предполагает простое ожидание в начале десяти минут, прежде чем с него будут оправданы любые правонарушения.
В следующей игре эта концепция может быть богато исследована с многочисленными ключевыми моментами, предлагающими сложные повороты повествования и множество результатов. Это не только добавляет истории глубины, но и побуждает игроков переигрывать ее и открывать разные пути.
2 более глубоких дерева навыков
Сильные и слабые стороны, определяемые игроком
В серии Far Cry у игроков была некоторая свобода экспериментировать с навыками, но не в значительной степени. Обычно игрок получает новую способность в качестве перка. Однако раньше не было возможности использовать специальные наборы навыков, позволяющие игроку сосредоточиться на конкретной роли.
Вместо того, чтобы иметь игрока, который преуспевает во всем, подумайте о том, чтобы предложить возможность отдать приоритет скрытным способностям в ущерб здоровью и броне или сосредоточиться на владении тяжелым оружием, но пожертвовать ловкостью. Этот сдвиг в сторону определенных ролей может добавить глубины и увлекательности игровому процессу в серии Far Cry, добавив более существенные сильные и слабые стороны.
3 сезона и изменения окружающей среды
Сезонные изменения в реальном времени, влияющие на игровой мир
По поводу предстоящей игры Far Cry 7 ходят слухи о том, что в ней может быть указан крайний срок завершения основной истории. Эта функция уже использовалась в нескольких играх, например «System Shock». Продолжительность этого срока в настоящее время не определена. Однако интригующим дополнением к этому могут стать сезонные изменения на игровой карте, если игрок проводит в игре достаточно времени (например, 30 реальных часов, что соответствует трем игровым месяцам).
В холодные месяцы реки могут затвердевать, открывая скрытые маршруты и сцены. Этот тонкий намек означает для игрока ход времени, потенциально влияющий на его игровой процесс, влияя на временные ограничения и стратегии, которые он принимает.
4 варианта диалога
Значительно расширит возможности взаимодействия с персонажами
В игре «Киберпанк 2077» наличие полностью озвученного главного героя не помешало включению вариантов диалога в шутер от первого лица с открытым миром. Это важно, поскольку прошлые эксперименты с молчаливым главным героем, например в серии «Far Cry», подверглись критике, и это вполне обоснованно.
В большинстве игр Far Cry вы встретите разных ярких персонажей. Отсутствие правильного ответа на них может помешать вашему опыту, затрудняя полноценное взаимодействие или дискуссию с ними. Включение вариантов диалога вместе с разговорным персонажем может устранить эту проблему и дополнить концепцию расширенных повествовательных возможностей.
5. Состояние оружия и другие механизмы выживания
Взглянем на прошлое сериала, чтобы оживить его будущее
В любимой игре Far Cry 2 выживанию уделяется серьезное внимание благодаря уникальному игровому дизайну. Игроки не просто сражаются с врагами; им также приходится бороться с болезнями, от которых они могут заболеть, и с оружием, которое портится, что в конечном итоге приводит к взрывам в их руках или значительному снижению производительности.
Говоря более упрощенно,
Смотрите также
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Обзор One Piece Глава 1126: Монки Д. Дракон присоединяется к битве
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Как получить сигилы в Devas of Creation
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани