RetroSpace — любовное письмо такой классике, как Half-Life, Deus Ex и System Shock

RetroSpace — любовное письмо такой классике, как Half-Life, Deus Ex и System Shock

Для преданных поклонников иммерсивных игр-симуляторов, жаждущих ностальгических впечатлений, RetroSpace предлагает привлекательное сочетание: оно обеспечивает самое необходимое — открытые исследования, творческое решение проблем, нервное управление ресурсами и минимальное руководство для сохранения интеллекта игроков. Механика и дизайн игры перекликаются с такими культовыми играми, как Half-Life и Deus Ex, погружая игроков в сложную игровую среду, где поиск и реализация решений в основном осуществляется самостоятельно, часто предлагая несколько эффективных подходов.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Game Rant побеседовал с Балинтом Банком Варгой, дизайнером и писателем RetroSpace, о подходе The Wild Gentlemen к возрождению открытого опыта исследований и творческого решения проблем, которые стали классикой игр 90-х и начала 2000-х годов. Они достигают этого, предоставляя игрокам разнообразные варианты игрового процесса и множество способов преодоления игровых препятствий.

RetroSpace не хочет держать игроков за руки

Иммерсивные игры-симуляторы, в отличие от более простых жанров, предоставляют игрокам минимальное руководство. Это не отказ от обучения или индикаторов квестов, а, скорее, отражение основной философии дизайна этих игр: позволить игрокам исследовать и делать свои собственные открытия и решения. Такие игры, как RetroSpace, вдохновленные такими играми, как Deus Ex, требуют от игроков творческого мышления и переживания моментов «ага». В экшн-игре заблудиться может быть неприятно, но в иммерсивном симуляторе это часть приключения.

На

RetroSpace повлияли такие игры, как Thief, Thief 2, System Shock 2, Deus Ex и Half-Life. Эти игры имеют общие черты. отличительные черты, которые резонируют с нами, но у них также есть существенные общие черты. С точки зрения игрового процесса, эти игры предоставляли игрокам автономию и свободу исследовать свою механику. Это особенно заметно в играх, тяготеющих к жанру иммерсивных симуляторов. С ностальгией мы тоскуем по загадке, окружающей эти игры и их подход невмешательства. Они не кормили нас с ложечки и не отвлекали навязчивыми инструкциями или маркерами квестов. Вместо этого они доверили игрокам самостоятельно перемещаться и управлять.

В динамичных играх нанесение желтой краски на поверхности, по которым можно лазить, является эффективным методом дизайна уровней. Однако в иммерсивных играх-симуляторах более интересно выделить важную точку интереса и позволить игрокам понять, как ее достичь. Игроки могут находить различные решения: один может складывать коробки, а другой может прыгать с ближайшей платформы.

Разработчики RetroSpace помнили о пацифистских идеях

RetroSpace — любовное письмо такой классике, как Half-Life, Deus Ex и System Shock

Игроки имеют возможность выбирать собственные стратегии решения игровых проблем, в том числе во время обычного игрового процесса. Варга подтвердил Game Rant, что «RetroSpace» можно пройти, не прибегая к насилию, что является характерной чертой хорошо продуманных иммерсивных симуляторов. Несмотря на наличие различного оружия и способностей Мутамода, игроки могут выбрать скрытные или мирные методы решения каждой задачи.

Важным аспектом нашего игрового дизайна является предоставление игрокам возможности мирно развиваться, не причиняя вреда противникам. Хотя этот путь будет непростым, существуют модификации и технологические улучшения, облегчающие этот стиль игры. Более того, врагами можно манипулировать, чтобы они покинули территорию или загнали их в угол, предлагая игрокам различные стратегии, помимо смертоносной силы. Мы стремимся создавать уровни с несколькими проходами или давать игрокам возможность создавать собственные альтернативы при необходимости.

Проще говоря, RetroSpace похожа на такие игры, как Deus Ex, Prey и другие иммерсивные симуляторы, своим высоким уровнем реиграбельности. Игрокам часто приходится исследовать границы как своего воображения, так и игровой механики. Спидраннеры и те, кто любит сложные задачи, возможно, найдут эту игру достойной дальнейшего изучения.

RetroSpace находится в разработке.

Смотрите также

2024-03-24 18:15