Разработчик Cyberpunk 2077 рассказывает, почему его побочные квесты так хороши

Разработчик Cyberpunk 2077 рассказывает, почему его побочные квесты так хороши

Основные моменты

  • Павел Саско делится простым ключом к созданию сильных побочных квестов в Cyberpunk 2077: иметь множество идей и использовать только самые лучшие из них.
  • Коэффициент принятия идей хорошего дизайнера составляет 5–10%, что подчеркивает важность отсеивания плохих идей.
  • Дизайнеры квестов в CD Projekt Red предлагают до 20 идей в день, поэтому многие из них оказываются на полу монтажной.

Павел Саско, ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077, поделился своими мыслями о том, что делает побочные квесты игры исключительными. Примечательно, что даже на фоне непростого дебюта Cyberpunk 2077 его побочные квесты заслужили похвалу за свой высокий уровень.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Возрождение Cyberpunk 2077 впечатляет, несмотря на то, что его непростое начало стало одним из самых разочаровывающих в истории игр после огромного ожидания. После успеха The Witcher 3 эта неудача существенно подорвала репутацию CD Projekt Red в игровом сообществе. Однако благодаря регулярным обновлениям, таким как патчи и расширения, такие как Phantom Liberty, а также обновлению 2.0 для Cyberpunk 2077, игра была обновлена. Вопрос о том, полностью ли она реализовала свой потенциал, остается спорным, но нельзя отрицать, что играть в нее сейчас — это радостный опыт.

Во время интервью с PC Gamer на GDC Павел Саско, ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077, раскрыл ключ к созданию неизменно впечатляющих побочных квестов. Подход прост: придумать большое количество идей и выбрать только самые исключительные. По словам Саско, «процент принятия идей хорошим дизайнером колеблется от пяти до десяти процентов». Таким образом, десять процентов одобрения подразумевают, что этот человек может быть одним из лучших сотрудников нашей команды. Разработчики квестов должны ежедневно отправлять около двадцати предложений, и лучшие из этих предложений в конечном итоге превращаются в увлекательные побочные квесты в Cyberpunk 2077.

Почему побочные квесты в Cyberpunk 2077 так хороши?

Правило против использования ошибочных идей не является сложной концепцией. Это служит напоминанием даже изобретательным разработчикам о том, что не все идеи увенчаются успехом. Поиск эффективных способов отбросить неработоспособные идеи в конечном итоге приводит к лучшим результатам проекта, как это видно на примере создания популярной ролевой игры Cyberpunk 2077. После решения технических проблем увлекательные побочные квесты игры значительно способствовали ее успеху среди игроков.

У хорошего дизайнера коэффициент принятия своих идей составляет от пяти до 10%.

После завершения «Cyberpunk 2077» от CD Projekt Red фанаты с нетерпением ждут обновлений относительно возможного продолжения. Была подтверждена разработка предстоящего проекта, получившего название «Проект Орион». Однако конкретных подробностей о проекте пока мало, и похоже, что релиз не является неизбежным.

Смотрите также

2024-03-25 01:26