Marvel’s Spider-Man 2 усовершенствовал свою формулу боя с боссами в нужное время

Marvel’s Spider-Man 2 усовершенствовал свою формулу боя с боссами в нужное время

Основные моменты

  • Marvel’s Spider-Man 2 улучшает игровой процесс по сравнению с предыдущими частями франшизы.
  • Битвы с боссами в сиквеле станут более увлекательными, с динамичной боевой механикой.
  • Битва с боссом Зеленого Гоблина в Marvel’s Spider-Man 3 имеет решающее значение для развития франшизы и должна стать демонстрацией всего, чему научилась Insomniac.

«Человек-паук 2» развивает и расширяет основу, заложенную «Человеком-пауком: Майлз Моралес». Хотя сиквел предлагает больше персонажей и больший масштаб благодаря двум играбельным Людям-паукам, он превосходно совершенствует игровой процесс. Улучшения, внесенные в Marvel’s Spider-Man 2, превосходят улучшения оригинальной игры, из-за чего сложно вернуться к предыдущей игре, не чувствуя, что она не дотягивает по сравнению с ней.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

По сравнению с другими играми с открытым миром, где игроки могут легко активировать крылья или телепортироваться в любое место, отсутствие этой функции в «Человеке-пауке Marvel» кажется недостатком, даже если система перемещения в игре сама по себе впечатляет. Кроме того, были улучшены боевые действия и скрытность, в результате чего некоторые гаджеты стали менее полезными, а для обеих версий Человека-паука были представлены новые мощные способности. Самое главное, что дизайн сражений с боссами в «Человеке-пауке Marvel» претерпел заметные улучшения, что делает время этих обновлений идеальным, поскольку ожидается, что в «Человеке-пауке 3» появится новый грозный злодей.

Бои с боссами в Marvel’s Spider-Man 2 на голову выше, чем в его предшественнике

На начальных этапах «Человека-паука» в Marvel движения, раскачивающие паутину, выполнялись легко и с большой утонченностью, оставляя впечатление легкости. Однако, чтобы снова привыкнуть к бою, потребуется некоторое время, поскольку несколько выдающихся особенностей и навыков в игре скрыты в отдельных деревьях навыков.

Другими словами, хотя бой в «Человеке-пауке» от Marvel был исключительным с его комбинациями жонглирования, удерживающими игроков и врагов в воздухе, к сожалению, эти свободные и ритмичные бои не полностью адаптировались к кинематографическим битвам с боссами в игре. Несмотря на то, что он впечатляет против групп Внутренних Демонов, головорезов Фиска, головорезов Сейбла или беглецов с Плота, он не справляется с более сценарными встречами с персонажами-боссами.

В игре Marvel’s Spider-Man битва с боссом обучающего уровня, известным как Кингпин, была на удивление впечатляющей, хотя встреча с Надгробием позже была похожей и могла считаться просто еще одним жестоким боем.

QTE и кат-сцены преследуют ранних боссов Marvel’s Spider-Man

Многих боссов в большинстве игр можно охарактеризовать как зрелище быстрых событий (QTE), предлагающее менее аутентичный боевой опыт и умаляющее ценность сложной механики, которая вовлекает игроков в другие ситуации. Битва в поезде против Мистера Негатива служит наглядной иллюстрацией, несмотря на ее логические ограничения, в то время как битва Электро и Стервятника критикуется за то, что игроки стреляют паутиной по генераторам, противостоят Стервятнику треугольником и повторяют процесс.

Проще говоря, битвы с боссами в игре Marvel’s Spider-Man в основном основаны на базовых нажатиях кнопок и лишены глубины или инноваций по сравнению с типично динамичным боем в игре. Хотя некоторые игроки могут не рассматривать это как проблему, исходя из текущих тенденций, бои с боссами в Marvel’s Spider-Man 2 предлагают значительные улучшения во многих аспектах.

Замечательно, что Майлз Моралес и Marvel’s Spider-Man 2 решили эту проблему, предоставив игрокам широкие возможности проверить свои боевые навыки против грозных противников. Следовательно, в Marvel’s Spider-Man 2 теперь есть видимые шкалы здоровья во время битв с боссами, что позволяет заменить минималистский реализм захватывающим и захватывающим боевым опытом, в котором большое внимание уделяется парированию в игре.

Битва с боссом Зелёного Гоблина — решающий вопрос для Marvel’s Spider-Man 3

Проще говоря, мы можем предположить, что сражения с боссами в будущих играх Insomniac, таких как «Marvel’s Wolverine» и «Marvel’s Spider-Man 3», будут предлагать тот же уровень вовлеченности и сложности. Это особенно важно для финальных сражений с боссами в «Человеке-пауке 3», поскольку ожидается, что Доктор Осьминог снова появится в роли злодея, а его первоначальный бой, который начался хорошо, может быть усилен за счет большей сложности. Кроме того, ожидается дебют Зеленого Гоблина в сериале, поэтому создание убедительных битв с боссами для этого персонажа будет иметь решающее значение.

Вторая часть «Человека-паука 2» представляет собой тизер из первой игры с крупным вторжением симбиотов. Поскольку Зеленый Гоблин настоятельно рекомендуется в течение длительного времени, Insomniac следует быть осторожными в том, как они представляют этого классического злодея и разрабатывают захватывающую битву с боссом.

Зеленый Гоблин должен быть примером всего, чему научился Insomniac до сих пор

В «Человеке-пауке 3» исход битвы между Человеком-пауком и Зелёным гоблином зависит от того, какая версия злодея появится. Будет ли это классический образ Изумрудного эльфа в средневековом или доспехе, огненный, неповоротливый зверь или совершенно новый дизайн от Insomniac Games? Хотя большинство злодеев «Человека-паука» Marvel остались верны своему происхождению из комиксов, ожидается, что Зеленый Гоблин примет свой классический внешний вид после воздействия G-сыворотки.

Короче говоря, Insomniac значительно улучшили свои бои с боссами в Marvel’s Spider-Man 3, исключив излишние QTE и монотонные действия. Битва с Зелеными Гоблинами должна значительно выиграть от этого улучшения. Однако текущая сюжетная линия предлагает только один потенциальный толчок для превращения Нормана в Зеленого гоблина: его стойкое чувство неадекватности в отношении безопасности и исцеления Гарри.

Норман может найти мало оправданий для приема опасной сыворотки, подразумевая, что именно Гарри может превратиться в Зеленого гоблина, известного противника Человека-паука. Этот поворот интригует, и его эффективность будет зависеть от того, насколько впечатляющей окажется битва с боссом против Зеленого гоблина в игре Insomniac, которая находится в разработке с 2018 года.

Смотрите также

2024-03-25 15:08