В настоящее время термин «аниме-бойцы» не ограничивается персонажами, взятыми из конкретных аниме-сериалов. Вместо этого оно обычно относится к фигурам из таких игр, как «Guilty Gear» и «BlazBlue», которые характеризуются прыжковыми атаками, воздушными боями и ярким дизайном персонажей. Хотя игры «Dragon Ball Z: Budokai» подпадают под категорию аниме-файтингов из-за своего происхождения в аниме, они не полностью соответствуют современному пониманию того, что представляет собой аниме-файтинг.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!
В сфере лицензионных аниме-игр среди разработчиков наблюдается заметная тенденция создавать драки на арене. Эти игры позволяют персонажам перемещаться по окружающей среде и участвовать в боях. Хотя фанаты ценят такой подход, они устали от одной и той же старой формулы и жаждут чего-то нового от своего любимого IP. Интригующая возможность — превратить менее известное или даже классическое аниме в традиционные файтинги! Тем не менее, некоторые из этих проектов остались незамеченными по разным причинам, начиная от их неизвестности и заканчивая другими основополагающими факторами.
7. Кулак Полярной звезды
Arc System Works превращает актеров культового сёнэн-аниме в гарлемских путешественников
- Разработчик
: Система Arc работает - Платформы
: Аркады, PlayStation 2. - Выпуск
: декабрь 2005 г. (Аркады), март 2007 г. (PS2).
Проще говоря, существуют файтинги, вдохновленные аниме, такие как Dragon Ball FighterZ, сочетающие в себе элементы Guilty Gear и Marvel Vs Capcom, но добавляющие особые функции Dragon Ball. Игроки могут воспроизводить сцены из различных сериалов и фильмов, используя функцию «Драматическая концовка». Однако это была не первая игра, в которой использовался такой подход. Около двух десятилетий назад ArcSystem Works уже создала «Кулак Полярной звезды» с подобными элементами.
Игра во многом была похожа на Guilty Gear X2. Однако вместо того, чтобы просто победить противника с помощью обычных комбо, некоторые персонажи могут закончить матч уникальными приемами Fatal KO, напоминающими сцены из аниме. Это добавило в игру интересный элемент. Несмотря на то, что игра доставляла удовольствие обычным игрокам, она имела репутацию серьезно сломанной. Почти у каждого персонажа было бесконечное комбо, самое известное из которых позволяло отбрасывать противника от земли, как баскетбольный мяч, пока у него не кончилась полоска здоровья.
6 Сейлор Мун
Знаменитый сломанный боец сёдзё стал культовой классикой среди профессионалов файтингов

- Разработчик
: Система Arc работает. - Платформа
: Супер Famicom/SNES. - Выпуск
: декабрь 1994 г.
Хотя Fist of the North Star может работать с ошибками и работать неоптимально, игра по-прежнему доставляет удовольствие. Фактически, его недостатки могут даже улучшить впечатления. Точно так же, несмотря на то, что последний аниме-боевик от ArcSystem Works, несмотря на то, что он более сломан, чем раньше, под названием Сейлор Мун или Pretty Soldier Sailor Moon S: A Street Fight!? Superstar Struggle по-прежнему интересен своей безумностью.
Проще говоря, эта игра была похожа на «Street Fighter 2», но вместо обычных бойцов в ней присутствовали сейлор-скауты. Механика игрового процесса была далеко не одинаковой; у некоторых персонажей было чрезмерное здоровье или такие способности, как бесконечные комбо и мгновенные телепорты. Несмотря на свой дисбаланс, у него появилась преданная фанатская база благодаря выступлениям на EVO в 2018 и 2019 годах, а также признание таких известных игроков, как Desk, Джастин Вонг и Дайго Умехара.
5. Жемчуг дракона Z: Ultimate Battle 22
SNES Fighter дебютирует на PS1 спустя 8 лет после его первоначального выпуска

- Разработчик
: Тосе. - Платформа
: Игровая приставка. - Выпуск
: июль 1995 г. (Япония), март 2003 г. (США).
В прошлом фанатам в западном мире было доступно ограниченное количество файтингов Dragon Ball Z, поскольку серия близилась к завершению в Японии и перешла на GT. В результате они пропустили несколько игр, таких как серия Super Butōden для SNES, которые не выпускались в Северной Америке в течение многих лет.
Одной игре из этой группы удалось достичь Дальнего Запада: Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22. Первоначально выпущенная для SNES в 1995 году и портированная на PS1 в 2003 году, эта игра не совсем конкурировала со своими аналогами. По сравнению с Sailor Moon, ее неравномерный баланс только усилил неестественный игровой процесс и устаревшую графику с сел-шейдингом. Учитывая, что это была 16-битная игра середины 90-х, она заслуживала внимания. Однако, будучи игрой для PS1 начала 2000-х годов, в которой отсутствовали функции оригинальной версии для SNES (например, специальные ролики для определенных встреч), она не оправдала ожиданий.
4 Ранма ½: Чонаи Гекито Хен
Ранма заблудился на таможне и заменен киборгом-заменителем

- Разработчик
: НКС. - Платформа
: Супер Famicom/SNES. - Выпуск
: март 1992 г.
Классическая история Румико Такахаси о любви и гендерных изменениях получила несколько игр во время своего показа. Поклонники, возможно, помнят Ranma ½: Hard Battle, достойный боевик, вышедший во всем мире в 1993 году. Но у него был предшественник, который технически достиг и Запада. Подобно тому, как Doki Doki Panic стала Super Mario Bros 2, японская Ranma ½: Chōnai Gekitō Hen (Street Combat Chapter) стала в США и Европе < em>Уличный бой.
Весь актерский состав был перерисован, чтобы юридически отличаться от манги Такахаши: Ранма и его женское альтер-эго Ранко стали Стивеном и Робо-Стивеном. Кроме того, это единственные игровые персонажи, за которых можно сражаться против множества боссов, что на самом деле было нормой для файтингов до Street Fighter 2. Однако SF2 появится на SNES в июне 1992 года, заставив R½: CGH почувствовать себя устаревшим через несколько месяцев, и < em>Street Combat на момент выхода в США в 1993 году практически устарела.
3 One Piece: Колизей Grand Battle Swan
2D Smash Bros с Пиратами Соломенного

- Разработчик
: Ямочки. - Платформа
: Bandai WonderSwan Color. - Выпуск
: июль 2002 г.
До сих пор было ясно, почему эти игры оставались вне поля зрения: они либо намеренно забавны, либо непреднамеренно скучны. Но One Piece: Grand Battle Swan Colosseum, вопреки этой тенденции, представляет собой впечатляющий портативный файтинг, похожий на Super Smash Bros. Что отличает Луффи и его команду, так это их способность выполнять движения, подобные Final Smash, после того, как они заполнили шкалу Bombstock. Кроме того, в нем есть мини-игра по сбору карточек, испытания внутри самой игры и открываемые персонажи.
Проблема заключалась в том, что устройство было разработано исключительно для Bandai WonderSwan, портативной консоли, продаваемой только в Японии, которая не смогла завоевать популярность до своего запуска. Bandai надеялась превзойти Game Boy от Nintendo с помощью этого нововведения, но Nintendo представила Game Boy Color незадолго до выпуска WonderSwan. Специально для OP: GBSC была разработана цветовая вариация устройства, но Bandai прекратила всякую поддержку системы в 2003 году.
2 Ю Ю Хакушо
Недооцененный боец на недооцененной консоли

- Разработчики
: Хадсон Софт, Тозе. - Платформа
: Интерактивный мультиплеер 3DO. - Выпуск
: декабрь 1994 г.
Что касается неудачных игровых систем, то 3DO задумывалась как развитие 16-битных машин, обладая 3D-графикой и предлагаемой (но в конечном итоге отмененной) онлайн-функцией. Однако из-за высокой цены и скудной библиотеки игр PlayStation вместо этого получила признание. Тем не менее, в отличие от других консолей того времени, 3DO действительно создала преданную базу фанатов по всему миру благодаря своим инновационным играм.
Игра также получила боевую адаптацию Yu Yu Hakusho. Он имеет сходство с серией «DBZ Budokai» с точки зрения цел-анимированных спрайтов, созданных Studio Pierrot и размещенных на заднем плане. Хотя она не значительно превосходила визуальные эффекты старой игры для Famicom и временами испытывала лаги, она эффективно использовала элементы управления 3DO и могла похвастаться захватывающим сюжетным режимом, отражающим сцены из аниме.
1 бой Тацуноко
Тацуноко без Capcom

- Разработчик
: Элека. - Платформа
: Игровая приставка. - Выпуск
: октябрь 2000 г.
В заключение отметим, что Tatsunoko — известная анимационная компания, но ее самые известные работы могут иметь некоторую разницу в возрасте для зрителей за пределами Японии. Аудитория старшего поколения X может быть знакома с «Битвой планет», а миллениалы и поколение Z могут помнить «Teknoman» и «Casshern Sins». Однако их творения более ранних 1970-х годов и «Hurricane Polymer», возможно, не так известны.
Тацуноко Файт остался в Японии и стал свидетелем столкновений между тремя персонажами — героем, сторонником и заклятым соперником — из команды научных ниндзя Гатчамана, Теккамана, Кэсшерна и урагана Полимера. Каждый персонаж доблестно сражался, чтобы защитить мир от Империи Джалейзер. В игру интересно играть, она не предлагает ничего выдающегося, но при этом не сломанного. Это подходящий выбор для отаку-ветеранов, которые уже испытали игру Тацуноко против Capcom.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить единорога в игре Dead Rails
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- В ролях: Все приглашенные звезды в «Истории Меган» 2 сезона 8 серии
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Как получить эссенцию тени в аниме Last Stand