Почему возвращение к основам Mass Effect 4 может оказаться лучшим выбором

Почему возвращение к основам Mass Effect 4 может оказаться лучшим выбором

Основные моменты

  • Mass Effect 4 должен вернуть механику шутеров с укрытиями для тактического боя, даже несмотря на то, что популярность шутеров с укрытиями пошла на убыль.
  • Боевая система франшизы использует прикрытую стрельбу, чтобы стимулировать критическое мышление и отражать основную идею руководства высококвалифицированной эскадрильей.
  • BioWare может объединить классический и современный игровой процесс в Mass Effect 4, отдавая должное идентичности серии.

Поскольку Mass Effect 4 ждет впереди, среди преданных фанатов существует большой интерес к тому, какие элементы игрового процесса может представить эта новая часть. Будет ли знаменитая научно-фантастическая сага BioWare отражать современные игровые тенденции или же вернется к своей изначальной сути?


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В прошлом в категории шутеров было множество игр, в том числе Mass Effect, которая выделялась среди аналогов и ставилась в один ряд с такими известными франшизами, как Gears of War и Uncharted. Однако со временем термин «шутер с прикрытиями» приобрел негативный оттенок, связанный с жестким или монотонным игровым процессом и затменный шутерами от третьего лица, которые предлагали больше свободы и захватывающую механику движения. Сейчас на сцене практически отсутствуют шутеры с кавер-версий, но Mass Effect 4 потенциально может возродить этот жанр.

Mass Effect 4, возможно, захочет повторить механику шутера с обложки серии

Съемки обложки Mass Effect особенные

Несмотря на негативную репутацию, которую со временем приобрели такие шутеры с прикрытиями, как «Mass Effect», механика стрельбы в этой игре с возрастом только улучшилась. Критики часто жалуются, что шутеры с укрытиями слишком медлительны, ограничивают и способствуют осторожному игровому процессу. Однако те же самые аспекты прекрасно сочетаются с другими боевыми элементами «Mass Effect».

В игре Mass Effect боевые стратегии сосредоточены на использовании уникальных уязвимостей различных типов врагов. Например, искусственных противников или тех, кто защищен техническим щитом, можно ослабить с помощью способности «Перегрузка». С другой стороны, биотические щиты и тяжелые враги хорошо реагируют на Reave или Concussive Shots. Благодаря добавленной функции отдачи приказов союзным NPC игроки получают богатый тактический игровой процесс, что усложняет задачу на более высоких уровнях сложности. Механика укрытий во время боя еще больше усиливает этот стратегический подход, позволяя игрокам тщательно оценивать ситуацию и при необходимости адаптироваться, обеспечивая методичный, но увлекательный боевой опыт, где каждое движение имеет значение с точки зрения позиционирования, управления движением, управления территорией и понимания поведения противника. .

Бои в серии Mass Effect развиваются на протяжении всех четырех основных игр, причем Mass Effect 3, возможно, обеспечивает идеальный баланс между действиями в реальном времени и тактическим мышлением.

Кроме того, важный аспект боевой системы Mass Effect соответствует ее сюжетной линии. Роль коммандера Шепарда как командира предполагает руководство войсками на поле боя с тактической точностью, смелостью и решимостью. Механика шутера с прикрытиями поддерживает эту концепцию военного лидерства, сохраняя при этом увлекательный игровой процесс в реальном времени для игроков. Следовательно, бои в Mass Effect обеспечивают более аутентичную и захватывающую связь между игроками и знаменитым главным героем.

Подводя итог, можно сказать, что механика стрельбы из серии «Mass Effect» может быть улучшена в будущей игре. Хотя некоторые фанаты считают, что «Mass Effect: Andromeda» слишком далеко отошла от оригинального игрового процесса, очевидно, что она добилась успехов в мобильности и общем игровом опыте. Чтобы создать увлекательное сочетание старого и нового игрового процесса, BioWare могла бы рассмотреть возможность включения более продвинутых вариантов движения и усовершенствования управления, сохраняя при этом продуманный боевой стиль. Кроме того, предоставление игрокам большей гибкости посредством настройки и стратегического выбора может улучшить игровой процесс в «Mass Effect 4».

Серия Mass Effect значительно изменилась с момента выпуска Mass Effect 3 и Andromeda. Поклонники с нетерпением ждут изысканную, креативную ролевую игру от BioWare с Mass Effect 4. Чтобы добиться успеха, Mass Effect 4 могла бы вобрать в себя современные игровые тенденции, но очень важно, чтобы игра сохранила уникальную суть серии. Намеренная, созерцательная механика стрельбы в укрытии является неотъемлемой частью непреходящей привлекательности франшизы.

Смотрите также

2024-03-25 21:37