Система связи спутников Ронина — палка о двух концах

Система связи спутников Ронина — палка о двух концах

Основные моменты

  • В Rise of the Ronin реализована система связи с компаньонами, которая могла бы быть более динамичной и менее шаблонной для более насыщенного игрового опыта.
  • В игре приоритет отдается формированию прочных связей с NPC, но некоторые компаньоны кажутся обычными и однозначными личностями, что отвлекает от погружения.
  • Team Ninja могла бы улучшить механику объединения компаньонов, сосредоточив внимание на меньшем количестве более динамичных союзников с уникальными характеристиками для более увлекательного игрового процесса.

Последняя игра Team Ninja, Rise of the Ronin, поступила в продажу. Известные своей работой над сериями «Dead or Alive» и «Ninja Gaiden», на этот раз они отошли от сверхъестественных элементов в своих играх в стиле Souls, таких как «Wo Long: Fallen Dynasty» 2023 года. Вместо этого «Rise of the Ronin» предлагает более сюжетную ролевую игру с открытым миром, исторически обоснованным сеттингом и реалистичным повествованием.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В «Восстании ронина» примечательным аспектом является возможность для игроков встречаться и нанимать различных компаньонов, которые помогут им в их поисках. Со временем в играх появлялись все более развитые товарищи со сложными личностями и углубляющимися отношениями. «Восстание Ронина» стремится превзойти эту тенденцию с помощью своих близнецов-клинков и систем связи. В какой-то степени ему удается улучшить качество обслуживания компаньонов; однако в других областях он отстает.

Восстание ронина
также включает возможность совместной игры для определенных миссий.

Связь компаньонов в «Восстании Ронина» могла бы быть улучшена

Система связи с компаньонами в Rise of Ronin в значительной степени безопасна

Как и в недавних ролевых играх, таких как «GreedFall», «Rise of the Ronin» с самого начала фокусируется на построении глубоких отношений с многочисленными неигровыми персонажами (NPC). Поначалу эти взаимодействия могут показаться неловкими и вынужденными из-за обстоятельств, но позже игроки смогут превратить их в значимые связи с помощью вариантов диалога и подарков. Некоторые NPC-союзники в «Восстании Ронина» не являются обязательными, а это означает, что выбор фанатов может помешать им стать компаньонами после первой встречи. Тем не менее, у каждого игрока есть достаточное количество потенциальных компаньонов, чтобы испытать эту систему, причем некоторые из них необходимы и их нельзя пропустить.

Хотя добавление в игру большего количества компаньонов приводит к появлению уникальных персонажей, таких как Усугумо, зацикленный на кошках, или вечно пьяный Синсаку, эти стереотипные черты дают лишь поверхностное представление об их личностях. Даже интригующие персонажи, такие как Гонзо из «Восстания Ронина», со временем теряют свое очарование и становятся предсказуемыми. Система вручения подарков традиционна и требует от игроков найти конкретные подарки, которые каждый компаньон предпочитает больше всего. Хотя он функционален и не отвлекает от игрового процесса, он может показаться устаревшим и неоригинальным по сравнению с более сложным развитием персонажа.

Как можно улучшить связь с компаньонами в Rise of the Ronin

В «Восстании Ронина» количество потенциальных компаньонов примечательно, но их большое количество не обязательно приводит к превосходному или интригующему дизайну. При наличии большого количества компаньонов, которыми придется управлять в будущем, время, необходимое для оптимизации преимуществ или желаемых отношений со всеми, может оказаться огромным. Вместо этого, если сузить выбор и сконцентрироваться на нескольких избранных с уникальными и привлекательными чертами, опыт мог бы быть более целенаправленным и обогащающим, как это видно из других источников вдохновения для «Восстания Ронина».

Примечательно, что система синергии Final Fantasy 7 Rebirth эффективно улучшила партийные отношения, обеспечив более аутентичный опыт. Хотя прямое сравнение этих игр может быть несправедливым, между их системами есть сходства, которые заслуживают обсуждения. Например, в «Восстании Ронина» игроки могут брать с собой компаньонов для выполнения определенных миссий и даже брать на себя командование во время сражений. Внедрение активной системы построения сходства, такой как Rebirth, могло бы значительно улучшить структуру, игровой процесс и повествование RotR. Тем не менее, RotR предлагает богатый набор компаньонов и механики связей, которые сами по себе заслуживают похвалы. Такие разработчики, как Team Ninja, могут извлечь уроки из этих инноваций и поработать над дальнейшим совершенствованием дизайна компаньонов и связей.

Смотрите также

2024-03-25 22:17