Основные моменты
- World of Warcraft признала недостатки Shadowlands в сюжете, сеттинге и игровом процессе, что привело к рекордной потере подписок.
- Dragonflight извлекла уроки из этих ошибок, что привело к рекордной стабильности и росту количества игроков.
- Коррекция курса Blizzard после падения количества подписок показывает значительный шаг на пути к восстановлению доверия игроков.
На недавней конференции разработчиков игр команда World of Warcraft поделилась мнениями о взлетах и падениях MMO за последние несколько лет на ретроспективной панели. Они открыто обсудили ошибки, допущенные во время расширения Shadowlands, и раскрыли номера подписок для каждого выпуска расширения.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как и любая другая многопользовательская онлайн-игра, «World of Warcraft» за время своего существования пережила немало взлетов и падений. Среди критических замечаний ни одна не была столь резкой, как «Shadowlands», спорное расширение «World of Warcraft», выпущенное в 2020 году, которому предшествовал «Полет дракона».
На недавней конференции разработчиков игр (GDC) Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Blizzard «Warcraft», выступил с докладом, в котором рассказал о последних трех десятилетиях существования игры. Он признал прошлые ошибки, которые способствовали неэффективности «Земли теней». По данным корейского интернет-журнала Inven, Хайт также обсудил количество подписчиков со времен «Легиона». Несмотря на значительную потерю подписчиков из-за «Shadowlands», «Dragonflight» нарушил исторические тенденции, добившись исключительной стабильности и роста после расширения. База игроков в настоящее время превышает свой первоначальный размер после запуска расширения.
World of Warcraft возвращается из Shadowlands
- После выхода дополнения Shadowlands в World of Warcraft наблюдалось рекордное снижение числа подписок.
- Он признал, что эта неудача произошла из-за недостатков сюжета, сеттинга и игрового процесса, а также отсутствия общения.
- Dragonflight извлек уроки из этих неудач и помог восстановить доверие игроков и подписки.
- Расширение продемонстрировало рекордную стабильность: текущее количество подписок теперь выше, чем на момент первого выпуска Dragonflight.
Одним из примечательных моментов дискуссии стала критика Хайтом «Земли теней». Сопровождающий визуальный эффект подтверждает, что сеттинг расширения был труднодоступен, Тюремщик, главный антагонист, был недостаточно развит, а главные персонажи потеряли свой прежний блеск в сюжетной линии. Кроме того, игровая механика не развивалась, не соответствовала ожиданиям игроков и чрезмерно полагалась на приобретенные способности. Наконец, увеличенные интервалы между появлением нового контента и отсутствие открытого общения заставляли игроков чувствовать, что «World of Warcraft» их игнорируют.
Многие поклонники World of Warcraft очень рады тому, что разработчики игры, Blizzard, признали прошлые ошибки. Их «упрямый» подход во время расширения Shadowlands способствовал снижению количества подписок. Однако, поскольку Blizzard исправила ситуацию и выпустила успешные расширения, такие как Dragonflight, которые привлекли новых игроков даже при некотором вкладе Classic, похоже, что World of Warcraft находится на восходящей траектории и восстанавливает доверие своего сообщества.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки