DLC для Elden Ring — шанс отполировать самую слабую механику FromSoftware

DLC для Elden Ring — шанс отполировать самую слабую механику FromSoftware

Основные моменты

  • DLC Shadow of the Erdtree в Elden Ring добавляет в бой новые категории оружия, волшебства и врагов, и, в отличие от базовой игры, тихая борьба с новыми угрозами должна быть жизнеспособной.
  • Механике скрытности FromSoftware всегда не хватало, часто сводясь к ударам в спину и ничему другому, но в DLC есть возможность улучшить и улучшить этот аспект.
  • Более гибкий и полезный стелс-геймплей в Shadow of the Erdtree будет способствовать разнообразию построений персонажей, что позволит классу «Бандиты» оправдать свое название.

Предстоящее DLC для Elden Ring под названием Shadow of the Erdtree уже близко. Судя по представленному трейлеру, это расширение значительно улучшит как игровую механику, так и развитие мира, а также углубит богатую историю игры. Игроки смогут овладеть восемью новыми классами оружия, поэкспериментировать с различными волшебствами и заклинаниями и встретиться с эксклюзивными врагами. Это богатство свежего контента должно мотивировать игроков исследовать новые возможности строительства и продолжать совершенствовать свои боевые стратегии в Elden Ring.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Если «Shadow of the Erdtree» расширяет игру новыми элементами, для FromSoftware важно улучшить один конкретный аспект «Elden Ring»: систему скрытности. Хотя стелс уже давно доступен в играх FromSoftware, он не реализовал свой потенциал. Хотя многие игроки не возражают против этого, поскольку увлекательный боевой дизайн является основной привлекательностью, если стелс станет частью этих игр, он должен быть хорошо выполнен, интригующим и, прежде всего, приятным.

У Shadow of the Erdtree есть шанс обновить подход FromSoftware к скрытности

Скрытность не была сильной стороной FromSoftware

В Elden Ring компания FromSoftware придала больше значения элементу скрытности по сравнению с предыдущей серией Souls. Однако эта механика не совсем нова, поскольку в той или иной форме она существовала в более ранних играх, таких как Demon’s Souls и Dark Souls. В Demon’s Souls игроки могли использовать заклинания невидимости и бесшумное снаряжение, чтобы двигаться незаметно, а в Dark Souls для маскировки было добавлено заклинание Хамелеон. Тем не менее, скрытность в серии Souls обычно воспринимается как второстепенная, служащая в первую очередь способом уклониться от конкретных врагов или облегчить нанесение удара в спину (что может предупредить ближайших противников). Скрытность не предназначена быть основным методом прохождения всего прохождения; скорее, это полезный инструмент, который можно использовать в конкретных ситуациях.

В инновационном игровом процессе Sekiro от FromSoftware центральное место заняла скрытность с такими функциями, как приседание, сокрытие в высокой траве, убийства с воздуха и различные гаджеты ниндзя для поддержки скрытных маневров. Хотя некоторые из этих аспектов сохранились и в Elden Ring, они были менее заметными. Однако скрытность обычно не является эффективной заменой интенсивного рукопашного боя, типичного для игр типа Souls, и лучше всего служит средством уменьшения количества врагов перед вступлением в бой. Кроме того, по сравнению с богато развитыми боевыми системами в таких играх, как Sekiro или Elden Ring, скрытность доставляет игрокам меньше удовлетворения и удовольствия.

В некоторых играх FromSoftware непредсказуемость вражеского ИИ представляет собой проблему. Не всегда ясно, когда они заметят игрока, что затрудняет соответствующее планирование стратегии.

Улучшение скрытности в Shadow of the Erdtree

FromSoftware, похоже, поощряет исследование различных сборок персонажей в Elden Ring, предполагая, что стелс-ориентированный подход может быть эффективным, несмотря на его ограниченное использование в базовой игре. Shadow of the Erdtree, предстоящий DLC, может расширить эту концепцию, улучшив возможности скрытности на протяжении всего игрового процесса. Микелла, важный персонаж, связанный со Святой Триной, может принести дополнительные заклинания сна, что потенциально приведет к более универсальной и интригующей механике скрытности. Хотя подробности неизвестны, вознаграждение игроков, которые изобретают инновации и специализируются на скрытности, значительно улучшит общий опыт скрытности.

Подводя итог, в играх FromSoftware, включая Elden Ring, боевые действия отдаются приоритету скрытности. Однако разработчики включили элементы скрытности, такие как классы Бандит и Вор. Тем не менее, эти варианты не делают скрытность равным стилю игры со сборками ближнего боя или магии. Возможно, в Shadow of the Erdtree мы увидим изменения, которые лучше сбалансируют скрытность как жизнеспособный вариант игрового процесса.

Смотрите также

2024-03-26 13:35