Возможно, пришло время отказаться от нынешней временной шкалы Legend of Zelda

Возможно, пришло время отказаться от нынешней временной шкалы Legend of Zelda

Основные моменты

  • Серия Legend of Zelda имеет богатую историю, но временные рамки могут ограничить новые возможности для повествования и сеттинга.
  • «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства» демонстрируют отход от традиционной преемственности, что позволяет предположить, что перезагрузка может быть полезной.
  • Hyrule in Tears of the Kingdom предлагает уникальный ландшафт, который не требует соблюдения строгих временных рамок и дает больше возможностей для творчества.

The Legend of Zelda может похвастаться богатой историей как одна из премиальных игр обширной линейки игр Nintendo. Пожалуй, по влиянию на игры он затмевается лишь лучшим из Марио: десятилетиями инновационного игрового процесса, звездной музыкой и впечатляющим дизайном уровней. Слёзы Королевства — это последний шедевр с Линком в центре, который ещё раз подтверждает убежденность в том, что этот сериал — один из лучших на медиуме.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Хотя The Legend of Zelda в целом пользуется большим уважением, она не идеальна. Один из серьезных недостатков заключается не в какой-то конкретной игре, а в решении Nintendo объединить их в единую временную шкалу. Такой подход в лучшем случае сбивает с толку и препятствует созданию новых сюжетных линий и сеттинга. Учитывая нынешнюю популярность Zelda, это может стать подходящим моментом для Nintendo, чтобы пересмотреть этот подход.

Временная шкала Zelda — это запутанный и противоречивый беспорядок

Хронология была построена так, чтобы соответствовать публикации «Hyrule Historia», специального издания книги, наполненной интригующей предысторией и иллюстрациями персонажей. Однако временная шкала кажется надуманной, как если бы она была наспех составлена, чтобы связать игры, которые не были разработаны друг с другом. В этом не было необходимости, и ни одна игра со времен «Skyward Sword» 2011 года не чувствовала себя обязанной строго придерживаться непрерывности серии.

Вначале The Legend of Zelda: Skyward Sword представляет собой первую историю на временной шкале, которая позже разделяется на три отдельные эпохи, следующие за Ocarina of Time.

Проще говоря, «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства» можно рассматривать как взаимосвязанные части более крупной истории, а не как отдельные части длительной саги. Богатый ландшафт и уникальный художественный стиль в этих играх позволяют предположить, что у Хайрула глубокая история, и отказ от установленной временной шкалы потенциально может подорвать интригующую концепцию, которая больше не соответствует идентичности серии «Zelda».

Zelda вступила в новую эру на Nintendo Switch

С момента своего дебюта The Legend of Zelda, или Zelda, была ценной и важной интеллектуальной собственностью (ИС) для Nintendo, претерпевшей за последние 37 лет различные преобразования, такие как внедрение 3D-графики и включение элементов управления движением. Эта культовая франшиза за время своего существования претерпела множество испытаний. Однако с появлением Breath of the Wild в 2017 году стало очевидно, что Zelda претерпевает новую эволюцию. Инновационная игровая механика Breath of the Wild внесла значительный вклад в успех Nintendo Switch, и эта трансформация открывает новые возможности для дальнейших улучшений.

Игры «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства», кажется, во многом существенно изменили мифологию серии «Зельда». Следование установленному графику может показаться ограничительным, а не основополагающим для создания новых повествований, механизмов и настроек. Отказ от него или его перезагрузка может предоставить Nintendo большую творческую свободу для разработки новых историй, элементов игрового процесса и ландшафтов, которые не обязательно должны соответствовать предыдущей преемственности. Не для каждой франшизы необходима целостная вселенная, и поскольку игры «Zelda» обычно функционируют как отдельные приключения, игнорирование временной шкалы может быть наиболее эффективным вариантом, учитывая, что это не было важно с самого начала.

Хайрул в Tears of the Kingdom совершенно уникален

В «The Wind Waker» и «Link’s Awakening», двух примечательных частях серии «Zelda», игроки познакомились со множеством интригующих мест. Хотя эти игры не совсем отражают Хайрул, изображенный в «Связи с прошлым», они предлагают свежий и захватывающий взгляд на этот любимый мир.

Географические аспекты бросают вызов хронологии, однако очарование, которое обеспечивают эти игры Switch, является более чем достаточной компенсацией за несоблюдение строгого графика. *Дыхание дикой природы* и *Слезы королевства* могут послужить отличной отправной точкой для пересмотра повествовательной последовательности. Их богатые основы были успешно воспроизведены в прошлом.

Смотрите также

2024-03-26 23:06