Основные моменты
- Глава Xbox Фил Спенсер поддерживает сторонние игровые магазины на консолях, намекая на возможное появление таких магазинов, как Steam, на Xbox.
- Спенсер стремится разрушить закрытую экосистему консолей, включив сторонние витрины, чтобы предоставить игрокам свободу выбора.
- Xbox готовится к более крупным анонсам, возможно, включая размещение сторонних магазинов на Xbox, впервые для массовых консолей.
По имеющимся данным, глава Xbox Фил Спенсер выразил поддержку включению сторонних игровых магазинов на игровые консоли. Следовательно, взволнованные пользователи Xbox с нетерпением ждут потенциального дебюта платформ, подобных Steam, на консоли Microsoft.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последнее время Спенсер высказывал свои взгляды на ожидаемое будущее Xbox, вызывая любопытство многих членов сообщества. Он даже намекнул на возможности и поделился теоретическими концепциями портативного устройства Xbox. Совсем недавно Спенсер рассказал о своей позиции по включению сторонних магазинов в систему консоли.
В интервью Polygon генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер выразил желание открыть консольные платформы, разрешив работу сторонних цифровых магазинов, таких как Steam, Epic Games Store и Itch.io. Когда его спросили, могут ли эти торговые площадки появиться на консолях Xbox в будущем, он ответил утвердительно, вызвав энтузиазм среди фанатов. Спенсер подчеркнул, что преимущество компьютерных игр заключается в свободе выбора, где покупать игры. Он заявил: «Когда вы используете компьютер, вы сами решаете, какой опыт у вас будет». Однако он признал, что реализация такого изменения повлечет за собой преодоление серьезных административных препятствий.
Спенсер выразил обеспокоенность по поводу традиционного подхода производителей консолей, заключающихся в том, что они терпят убытки от продаж оборудования, чтобы впоследствии компенсировать их за счет прибыли от программного обеспечения на своих эксклюзивных цифровых рынках. Он предположил, что эта тактика может больше не быть эффективной из-за растущих барьеров или «стен», которые удерживают потребителей привязанными к конкретным консолям. Забегая вперед, Спенсер подчеркнул, что субсидировать производителей консолей стало сложнее, и им следует рассмотреть возможность устранения ограничений платформы, таких как ограничение доступа к сторонним магазинам, чтобы привлечь интерес игроков. Такая гибкость витрин является значительным преимуществом для игровых ПК, включая портативные устройства, такие как ASUS ROG Ally и Lenovo Legion Go.
Xbox готовит важные анонсы в будущем, начиная с конца этого года
В январе Сара Бонд, президент Xbox, сообщила, что компания объявит о чем-то, связанном с аппаратным обеспечением, позднее в этом году. Впоследствии появились новости о новом комплекте разработчика Xbox, распространяемом в Южной Корее, что еще больше усилило слухи о будущей портативной консоли Xbox и потенциальной бездисковой версии Xbox Series X.
Судя по предстоящим объявлениям Xbox и мнению исполнительного директора Фила Спенсера относительно консольных игр, вполне вероятно, что Xbox в будущем добавит поддержку Steam и Epic Games Store. Это сделает Xbox первой крупной консолью, включающей сторонний цифровой магазин.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки