Основные моменты
- Пасхальное событие под названием Bunny Bash теперь доступно в обновлении The Finals 2.2.0 со специальными наградами и тематическими обновлениями карт.
- Любимый фанатами режим Bank It остается, а к режимам обычной игры добавляется Cashout, который на данный момент заменяет нерейтинговые турниры.
- Это обновление также включает в себя масштабные исправления ошибок и настройки оружия для Финала, а также улучшенный опыт за ежедневные задания.
Embark Studios представляет обновление 2.2.0 для «Финала», включающее новый игровой режим Power Shift под названием Bunny Bash, корректирующее балансировку многочисленных видов оружия и устраняющее несколько старых ошибок. После капитального ремонта второго сезона Embark практически каждую неделю постоянно выпускает новые обновления для этого онлайн-шутера.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Finals, который следует модели живого обслуживания, позволяющей игрокам наслаждаться игрой бесплатно, покупая дополнительные косметические предметы, отмечал различные праздники с момента его запуска на The Game Awards в декабре прошлого года. Например, фанатам понравилась карта на зимнюю тематику, украшенная снеговиками, разбросанными по полям сражений, а в начале февраля у них была возможность заработать эксклюзивные косметические предметы, выполняя задания в режиме LTM Steal the Spotlight ко Дню святого Валентина. По мере приближения Пасхи доступен новый игровой режим с наградами.
Большинство геймеров в восторге от обновления 2.2.0 для The Finals, главным образом из-за пасхального мероприятия Bunny Bash. Новая карта второго сезона Финалов под названием SYS$HORIZON украшена огромными пасхальными яйцами и деревьями пастельных тонов. Во время этого события игроки участвуют в модифицированном режиме Power Shift с ограниченным арсеналом и стремятся выполнить новые контракты. Выполнение этих заданий вознаграждает их уникальной пасхальной косметикой, такой как наряды, аксессуары и раскраски оружия.
Вместе с Bunny Bash компания Embark объявила, что Bank It по-прежнему будет доступен в игре благодаря сильной поддержке сообщества. Вместо турниров без рейтинга на данный момент в режимах казуальной игры будет введен режим Cashout. Для пользователей ПК Embark ID скоро будет использоваться в качестве отображаемых имен, чтобы облегчить подключение и улучшить общее качество.
В этом обновлении исправлены многочисленные ошибки по всем направлениям, улучшены проблемы с пользовательским интерфейсом и картой, а также увеличены награды за выполнение ежедневных заданий с 500 до 1000 XP. С приходом второго сезона несколько видов оружия претерпели изменения, в первую очередь дробовик KS23, который может похвастаться более длинным списком изменений, таких как более высокая скорострельность и уменьшенный урон. Кроме того, в этом обновлении получили некоторые обновления FCAR, FAMAS, 93R, Glitch Trap и Glitch Grenade.
Неизведанная область в последней версии — это функция частных матчей. Представленный во втором сезоне, Embark постепенно расширяет эту опцию новыми функциями. Команда разработчиков сообщила, что эти улучшения потребуют времени, поскольку в будущих обновлениях будут предоставлены более широкие возможности настройки и расширенные функции, такие как недавно добавленный селектор карт. В настоящее время нетерпеливым фанатам следует набраться терпения и ожидать следующего обновления, чтобы узнать, что еще приготовили разработчики.
Примечания к обновлению 2.2.0 «Финал»
Балансировка
- KS23
- Увеличена скорострельность с 55 до 73 выстр/мин
- Урон игроку уменьшен со 120 до 100
- Увеличен урон окружающей среде с 600 до 700
- > Уменьшена задержка анимации помпы с 0,2 до 0 с.
- Увеличена продолжительность анимации помпы с 0,6 до 0,7 с.
- Увеличен начальный диапазон снижения урона с 15 до 18 м
- Конечная дальность падения урона уменьшена с 50 до 23 м.
- Увеличен множитель падения урона на максимальной дистанции с 0,4 до 0,6, что означает, что он наносит больше урона на расстоянии.
- Увеличена скорость снаряда с 200 м/с до 300 м/с, что означает, что игрокам теперь нужно меньше вести цели.
- Уменьшен разброс пули при стрельбе от бедра, приседая, стоя и бегая, что делает оружие более уязвимым. более точный и надежный
- FCAR
- Скорректирована схема отдачи, чтобы сделать оружие немного менее простым в управлении.
- Уменьшен множитель падения урона на максимальной дистанции с 0,67 до 0,5, что означает, что оно наносит меньше урона на большой дистанции.
- FAMAS
- Скорректирована форма отдачи, чтобы облегчить управление оружием
- 93R
- Увеличена скорострельность с 240 до 260 выстр/мин
- Glitch Trap
- Длительность эффекта сбоя уменьшена с 10 до 5 секунд
- Glitch Grenade
- Уменьшена продолжительность эффекта сбоя с 10 до 5 секунд
Изменения и исправления ошибок
Ежедневные квесты
- Ежедневные задания принесут увеличение опыта с 500 до 1000.
визуальные эффекты
- Подсветка дематериализатора стала более заметной.
- Исправлено несколько случаев, когда визуальные эффекты не отображались в режиме наблюдателя.
пользовательский интерфейс
- Убрана полоса «возрождения» из окна наблюдателя при возрождении с помощью дефибрилляции.
- Обновлен интерфейс игрового режима Power Shift.
- Значок «Нажми и говори» теперь более отзывчив в HUD при активации.
- Исправлена информация о размере обоймы на КС-23.
- Добавлен значок ранга рядом с тегом имени в интерфейсе и вступительной частью в рейтинговых турнирах.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка управления контрактами могла стать неактивной.
- Обучающие видеоролики по оружию, гаджетам и специализациям теперь будут автоматически воспроизводиться в меню.
- Исправлена ошибка на геймпаде, из-за которой игроки не могли прокручивать список контрактов в сводке по итогам раунда.
- Увеличены значки рангов на табло и предотвращено их исчезновение.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время возрождения команды присутствовал эффект сбоя, если последний человек, которого нужно было устранить, был сбоем.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок кассы вначале мог быть невидимым.
Карты
- Лас-Вегас,
- Исправлена размытая фирменная наклейка ФИНАЛЫ
- Исправлены столкновения у входа в казино Argon
- Тренировочный полигон
- Обновлен приз в таблице лидеров первого сезона
- SYS$HORIZON
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли стрелять сквозь стену у входа в музей.
- Исправлены мерцающие огни и проблемы с отражением.
- Исправлена ошибка. проблема, из-за которой игроки могли спрятаться внутри геометрии над зданием рабочего пространства
- Сеул
- Балансировка разрушений.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли появляться отдельно от своей команды.
- Стадион Skyway
- Изменены места появления, чтобы уменьшить количество стоянок возле офисного здания в финальном раунде.
Игровой режим
- Выплата средств
- Доступно в меню быстрой игры
- Доступно в частных матчах
- Power Shift
- Мигает освещение платформы между цветами команды, когда обе команды находятся на платформе.
- Исправлена проблема, из-за которой статуи могли подпрыгивать на платформе больше, чем предполагалось.
- > Максимальный угол наклона платформы уменьшен с 25 градусов до 15, чтобы было легче взаимодействовать со статуями и гаджетами
- Турнир без рейтинга
- На данный момент удален
- Банни Баш
- Доступно в течение ограниченного времени
Геймплей
- Зиплайны
- Исправлена проблема, из-за которой прыжок и взаимодействие на одном и том же кадре приводили к мгновенному отсоединению
- Сделано так, чтобы зиплайны нельзя было разрушить с нижнего конца
- Рывок и удар
- Исправлены случаи, когда удар срабатывал вместо заряда при приближении к земле
- Купольный щит
- Исправлено, цвет контура правильный
- Сетчатый щит
- Улучшен эффект, указывающий на то, что щит вот-вот сломается
- Глючные гранаты
- Исправлено, чтобы они не взрывались на дружественных щитах
- Антигравитационный куб
- Добавлен контур и цвет команды
- Шлюзы
- Исправлена проблема, из-за которой шлюзы можно было развернуть без достаточного зазора над ними.
- Исправлена проблема, из-за которой не было ограничения расстояния для гаджета шлюза.
- Возрождение дефибрилляции
- Исправлена проблема, из-за которой способности могли быть активированы во время возрождения дефибрилляции
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли быть оглушены и сбои во время возрождения дефибрилляции
- Канистры
- Исправлена ошибка, из-за которой канистры можно было телепортировать, если их подобрать
- Порождение
- Повышение неуязвимости только что появившихся (не воскрешённых) игроков
Боевой пропуск
- Обновлен общий опыт, необходимый для разблокировки каждого уровня, чтобы он соответствовал нашему замыслу. Ранние уровни теперь будут стоить 6 тысяч вместо 9 тысяч опыта. Более поздние уровни будут стоить 12 тысяч вместо 9 тысяч опыта. Уровни в середине останутся прежними. Это означает, что вы можете увидеть уровни боевого пропуска со странными цифрами прогресса, которые автоматически корректируются после того, как вы впервые сыграли в это обновление. Это также означает, что некоторые из вас могут разблокировать новые уровни сразу после первого матча в этом обновлении.
Анимация
- Исправлена ошибка, из-за которой руки не выравнивались по гаджету шлюза при виде от первого лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация броска не отменялась должным образом при срабатывании ChargeN’Slam.
- Исправлена анимация пули 93R при перезарядке и осмотре.
- Улучшена анимация бега при удерживании панели от третьего лица.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки