Лучшие книги по Dungeons & Dragons для DM

Основные моменты

  • Новичкам в Dungeons & Dragons может оказаться непросто, но важные книги могут улучшить игровой процесс.
  • «Путеводитель исследователя по Уайлдемаунту», «Путеводитель Ван Рихтена по Равенлофту» и «Сокровищница драконов» Физбана — обязательные книги для DM.
  • «Руководство Мастера Подземелий», «Руководство Игрока» и «Руководство Занатара по всему» — жизненно важные ресурсы для начинающих DM и игроков.

Трудно переоценить влияние Dungeons & Dragons. Для многих игра является синонимом жанра настольных ролевых игр в целом. Однако, несмотря на такую ​​повсеместность, попасть в D&D может оказаться несколько сложной задачей, особенно для нового мастера подземелий. Участие в приключении сопряжено с большой ответственностью, и может быть сложно понять, с чего начать. Этому не помогает огромная библиотека книг, выпущенная Wizards of the Coast на протяжении многих лет.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Подводя итог, можно сказать, что не каждая книга «Подземелья и драконы» имеет одинаковую ценность. Базовый опыт ролевой игры можно получить, используя только основные книги. Однако некоторые игры значительно улучшают игру, особенно для DM, управляющих расширенными сюжетными линиями. Вот несколько главных рекомендаций для DM, намеревающихся отправиться в собственное приключение.

10. Путеводитель исследователя по Уайлдмаунту

Советы мастера

  • 15 заклинаний
  • 48 магических предметов
  • 28 блоков статистики

Многочисленные поклонники увлеклись «Подземельями и драконами» благодаря «Критической роли», известной и непрерывной постановке с участием талантливых актеров озвучивания под руководством выдающегося Мэтью Мерсера в качестве мастера игры. Творения Мерсера далее подробно описаны в написанном им «Путеводителе исследователя по Уайлдмаунту», предлагающем ДМу богатую информацию для воссоздания его увлекательного мира.

Кроме того, это обновление предлагает новые предыстории, происхождение персонажей и классы, а также упрощенный метод, позволяющий начинающим игрокам создавать свою предысторию с нуля. Коллекция из 28 новых профилей монстров и ассортимент зачарованных предметов позволяют гейм-мастерам привнести нотку «критической роли» в любую кампанию, которой они управляют.

9 Путеводитель Ван Рихтена по Равенлофту

Учимся преследовать

  • 36 блоков статистики
  • 39 доменов ужаса

Wizards of the Coast выпустила множество книг, посвященных поддержке игр D&D в определенных средах, но ни одна из них не сравнится по универсальности и полезности с «Путеводителем по Равенлофту» Ван Рихтена. Этот зловещий том исследует Царства Ужаса, что делает его незаменимым для Мастеров Подземелий, наблюдающих за приключением в Равенлофте. Удивительно, но он также предлагает бесценную информацию для проведения любой кампании ужасов в мире Dungeons & Dragons.

Проще говоря, Руководство Ван Рихтена представляет собой обширное исследование различных тем ужасов и обеспечивает игроку удовольствие во время исследования более мрачных тем. Этот ресурс содержит множество разнообразных пугающих существ, рекомендации по длительным, пагубным проклятиям и даже заранее подготовленное приключение в доме с привидениями. Следовательно, Руководство Ван Рихтена станет отличным дополнением к любой коллекции Dungeon Master, посвященной ужасам.

8 Руководство Мастера Подземелий

Только самое необходимое

  • 275 магических предметов

Для новых Мастеров Подземелий, стремящихся понять основы, Руководство Мастера Подземелий является незаменимым справочником. Он охватывает такие важные темы, как создание мира, изобретение неигровых персонажей, составление макетов подземелий и управление последовательностями погони.

Этот ресурс предлагает ценные советы по распространению XP, управлению действиями во время простоев и даже созданию пользовательского контента. Он служит важной отправной точкой, и как DM, так и игроки обязательно будут часто посещать его из-за богатой коллекции очаровательных магических предметов.

7. Бигби представляет: Слава гигантов

Колоссальный сборник

  • 27 магических предметов
  • 71 блок статистики
  • 8 достижений

В мире «Подземелий и драконов» гиганты играют важную и фундаментальную роль в устоявшихся историях игры. Они отбрасывают большую тень всякий раз, когда их вводят в игру. Публикация «Bigby Presents: Glory of the Giants» глубоко углубляется в классические истории о гигантах в различных печатных сценариях «D&D». Кроме того, он предлагает практические советы по включению гигантов в любую кампанию «D&D», независимо от ее конкретных условий.

Книга наполнена свежими профилями характеристик, очаровательными магическими предметами и инновационными инструментами для создания персонажей, позволяющими легко включить знания о гигантах в вашу игру. Glory of the Giants дополнительно предлагает анклавы гигантов — замысловатые крепости, построенные гигантами и дополненные подробными картами для использования в игровом процессе.

6. Сокровищница драконов Физбана

Представление иконок

  • 7 заклинаний
  • 16 магических предметов
  • 70 блоков статистики

В D&D драконы играют важную роль, которую нельзя упускать из виду. Мастерам, стремящимся достоверно оживить этих мифических существ, я бы порекомендовал приобрести копию «Сокровищницы драконов Физбана». Эта книга специально разработана для аспекта настольных игр, связанного с драконами, и дает глубокое понимание их значения и того, как включить их в вашу кампанию.

Помимо предоставления статистики для многочисленных неигровых персонажей (NPC)-драконов, Сокровищница драконов Физбана предлагает советы и предложения по оживлению этих мифических существ во время настольных ролевых игр. Сюда входит информация о Тиамат и Бахамуте, легендарных драконах, включение которых в кампанию наверняка окажет значительное влияние.

5 Справочник игрока

Знание веревок

  • 361 заклинание
  • 42 подвига

Как для ДМ, так и для игроков «Справочник игрока» является незаменимым ресурсом. В этой насыщенной информацией книге представлены фундаментальные правила игры, включая правила боя и передвижения. Более того, он содержит полный список заклинаний в игре. Следовательно, когда игрок предлагает что-то, что находится за пределами непосредственного знания DM, «Руководство игрока» становится отличным источником указаний.

Глубокое понимание «Руководства игрока» крайне важно для Мастеров Подземелий (DM), особенно когда в группе менее опытные игроки. Руководство играет решающую роль в обеспечении правильного соблюдения правил всеми участниками. Более того, раздел справочника, посвященный ценам на предметы, становится незаменимым для DM, которые планируют походы по магазинам к ближайшим купцам или торговцам.

4. Путеводитель Занатара по всему

Новая игра D&D Plus

  • 95 заклинаний
  • 15 подвигов

Чтобы приключение было полноценным, достаточно трех первоначальных справочников. Однако, если DM стремится улучшить свою кампанию, ему следует рассмотреть возможность ознакомления с «Руководством Ксанатара по всему». Это важное дополнение расширяет правила, содержащиеся в «Руководстве Мастера подземелий», а также вводит дополнительные функции.

Мастера, купившие «Руководство Занатара», получают доступ к правилам создания конкурирующих NPC, советам по владению инструментами и почти сотне новых заклинаний, которые могут использовать как игроки, так и неигровые персонажи. Кроме того, игрокам понравятся новые подклассы, добавленные для каждого класса в «Руководстве игрока».

3 Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной

Переполненный компендиум

  • 260 блоков статистики
  • 32 предков персонажей

Проще говоря, «Монстры Мультивселенной» во многом основаны на длительной эволюции «D&D», объединяя различные типы существ и их статистику из нескольких источников 5E, в основном «Руководства Воло по монстрам» и «Книги врагов Морденкайнена». » Эти статистические данные были уточнены, упрощены и объединены в единый комплексный сборник.

В этой книге предыстория и тонкости мира представлены относительно просто. Вместо этого основной упор делается на технические аспекты и поведение новых существ для игровых целей. Эта работа идеальна для Мастеров Подземелий, стремящихся расширить свой список монстров.

2. Котел всего Таши

Раздвигая границы

  • 21 заклинание
  • 47 магических предметов
  • 15 подвигов

Для DM, стремящихся расширить свой кругозор, рассмотрите возможность приобретения «Котела всего Таши». Этот дополнительный ресурс содержит рекомендации по таким элементам, как стихийные бедствия, сверхъестественные места и магические явления. Более того, это добавляет в картину помощников — упрощенные классы персонажей, которые позволяют DM без особых усилий включать члена партии, который может развиваться и продвигаться вместе с ними.

«Котел Таши» включает в себя «Ремесленника» — новый игровой класс. Этот класс, представленный в Eberron: Rising from the Last War, ориентирован на механику и теперь доступен для использования в любой кампании, которая это позволяет. Кроме того, как игрокам, так и мастерам игры предоставлено множество заклинаний и магических предметов.

1 Руководство по монстрам

Вся классика

  • 411 блоков статистики

Обязательной книгой для любого Мастера Подземелий (DM) является оригинальное «Руководство Монстров». В этой книге, наполненной более чем 400 подробными статистическими таблицами, представлены все существа, которые могут понадобиться DM для воплощения в жизнь своей кампании. Внутри вы найдете знакомых противников, таких как скелеты, а также необычных героев, таких как легендарный Красный Дракон и грозный Тарраск.

«Руководство монстров» включает блоки характеристик гуманоидных NPC (неигровых персонажей), которые мастер подземелий может легко использовать при заполнении таверн или городских площадей в качестве настроек для выходок своих игроков. Хотя с тех пор в пятое издание D&D было добавлено гораздо больше блоков характеристик, эта книга остается основой любой успешной кампании.

Смотрите также

2024-03-27 20:37