Grasshopper Manufacture и Goichi Suda, также известные как Suda51, готовятся выпустить обновлённую версию своего хита 2011 года «Shadows of the Damned». Во время Pax East 2024 у Game Rant была возможность пообщаться с Suda51 о предстоящем ремастере, его мыслях о зрелых темах в его играх, потенциальных планах на игру с открытым миром и о том, кого он видит в роли Трэвиса Тачдауна в игровой адаптации. .
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Следующее интервью было отредактировано для краткости и ясности.
В: Какова была причина возвращения Shadows of the Damned в 2024 году в качестве ремастера?
Суда: В течение некоторого времени у нас было намерение улучшить графику «Shadows of the Damned». Мы обсуждали это с EA несколько лет назад, и они согласились. Однако EA хотела, чтобы игра была эксклюзивной для их платформы Origin, а мы предпочитали, чтобы она была доступна на нескольких системах. Вернувшись к этой теме с EA, они проявили большое понимание и гибкость. В результате игра теперь будет доступна на различных платформах, что позволит тем, у кого не было возможности поиграть в нее раньше, впервые испытать ее.
Ответ: Учитывая, что Shadows of the Damned: Hella Remastered выйдет в 2024 году, есть ли какие-то аспекты игры, которые критики могли упустить из виду при ее первом запуске? О чем следует помнить людям во время этой последней итерации? Что они могут ожидать в качестве новых функций?
Shadows of the Damned: Hella Remastered — это улучшенная версия оригинальной игры, в которую добавлено лишь несколько заметных обновлений. В эту обновленную версию была включена давно желанная функция — режим New Game Plus. Кроме того, были представлены несколько свежих скинов для Гарсии Хотспур.
Когда эта игра была впервые выпущена, она столкнулась с резкой реакцией многих критиков из-за откровенного содержания. Я надеюсь, что к 2024 году игроки оглянутся назад и признают, что эта игра действительно остается такой же сырой, как и всегда — и эта критика по-прежнему актуальна.
Иногда участникам студии приходится вмешаться и предложить: «Возможно, нам следует немного отступить».
Вы когда-нибудь задумывались, не станет ли проект, над которым вы работаете, слишком грубым или графическим? Кто-нибудь из коллег когда-нибудь советовал вам смягчить интенсивность насилия и зрелых тем, преобладающих в вашей разработке игр?
Изначально при создании «Shadows of the Damned» некоторые члены команды предлагали довольно явные названия для некоторых элементов. Поскольку я не очень свободно говорю по-английски, мне были незнакомы такие термины, как «Big Boner».
В игре есть дополнительная карта с телом Паулы, которую вы исследуете как персонаж. Этот элемент неожиданно был включен в процесс разработки игры. Грубые элементы были не только моей работой; похоже, озорные члены команды внесли значительный вклад в его реализацию.
Иногда нам в студии приходится вмешаться и предложить осторожность. Например, один человек может прокомментировать: «Давайте подумаем о том, чтобы немного отступить».
О: Вы когда-нибудь задумывались о создании игры, которая отличается от вашего обычного жанра, например, игры с открытым миром или стратегии?
Суда: Я подумывал о создании чего-то нового и отличного от моих предыдущих игровых проектов. Хотя ролевые игры и стратегические игры не являются моей сильной стороной, меня часто интригуют приключения в открытом мире без какого-либо взрослого контента. Если появится убедительная концепция и обстоятельства совпадут, это может стать возможностью в будущем.
Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы отказаться от создания видеоигр и вместо этого изучить другие творческие направления? Возможно, превратить одну из ваших интеллектуальных объектов в аниме, мангу, телешоу или фильм или даже приступить к совершенно новому проекту?
Суда: По сути, я дизайнер игр, а наша команда — игровая студия. Следовательно, все наши проекты в той или иной степени вращаются вокруг игровой индустрии. Экспериментирование с сочетанием игр с различными другими формами мультимедиа и партнерство с другими создателями игр — это направления, которые мы стремимся исследовать дальше.
Создание аниме в наши дни – непростой процесс. Многие известные анимационные студии уже полностью готовы к работе на ближайшие несколько лет.
Прежде чем приступить к проекту такого масштаба, в Grasshopper Manufacture необходимо тщательное планирование. Успех во многом зависит от эффективного сотрудничества. Если мы решимся на такое предприятие, крайне важно, чтобы команду возглавлял опытный аниматор.
Вопрос: Есть ли какие-либо конкретные объекты интеллектуальной собственности (ИС), которые приходят на ум при создании адаптации?
Суда: У меня было много дискуссий о том, чтобы превратить «Героев больше нет» в фильм или аниме. Пока нам не удалось этого добиться. Это идея, которую я бы хотел изучить дальше, если бы у меня была возможность.
Люди подали нам множество предложений и предложений, но, к сожалению, пока ничего не получилось… возможно, в будущем.
Какого актера вы выберете, который оживит Трэвиса Тачдауна в экранизации «Героев больше нет»?
«Джонни Ноксвилл и Райан Гослинг — опытные актеры, которые могли бы убедительно изобразить Трэвиса».
О: Учитывая высокие продажи Shadows of the Damned: Hella Remastered, вероятно ли появление продолжения, которое позволит нам больше узнать об этих персонажах? Подошла ли история Гарсии Хотспура к завершению?
Суда: Честно говоря, если обновленная версия «Shadows of the Damned» достигнет удовлетворительных продаж, создание продолжения станет для нас заманчивой перспективой. Поэтому я призываю вас найти и купить как можно больше копий.
Хотя мы, возможно, и не создадим прямого продолжения или дополнения к сюжетной линии, я по-прежнему испытываю глубокую привязанность к персонажам игры Гарсии Хотспуру и Флемингу.
Я серьезно подумывал о том, чтобы включить Флеминга в «Героев больше нет 3» и, возможно, даже сделать его центральным персонажем. Есть большая вероятность, что мы увидим, как эти персонажи снова появятся в той или иной форме, будь то продолжение игры или другой проект.
О: В настоящее время, похоже, вы переживаете переходный этап на пути развития. Расскажите, пожалуйста, как у вас обстоят дела сейчас? Кроме того, мне интересно узнать, какие источники продолжают мотивировать и вдохновлять вас на этом этапе.
Перефразируя: Grasshopper Manufacture, компания по разработке игр, процветает с тех пор, как в 2021 году началось их партнерство с NetEase. Штат сотрудников неуклонно расширяется в соответствии с заранее определенным планом, что приводит к значительным изменениям по сравнению с предыдущим состоянием.
Во время полуденной прогулки по студии вы встретите сотрудников, особенно молодых, которые получают огромное удовольствие от таких занятий, как пинбол и аркадные игры.
В непринужденной и приятной атмосфере люди склонны процветать и получать удовольствие. Во время выполнения своих задач между всеми существует чувство гармонии и товарищества.
Вопрос: Есть ли что-нибудь из того, что вы смотрели в последнее время, что стимулировало ваши проекты?
Суда: В последнее время я увлекся последней серией комиксов о Людях Икс. Интригующие сюжетные линии и развитие персонажей вдохновляют меня и пробуждают воображение. Чтение этих комиксов пробуждает во мне множество идей.
[КОНЕЦ]
В 2024 году расширенная версия Shadows of the Damned: Hella будет выпущена для покупки на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.
Смотрите также
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Прогнозы криптовалюты TIA: информация о ценах на Celestia
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары