Обновление Minecraft Snapshot вносит большие изменения в булаву

Обновление Minecraft Snapshot вносит большие изменения в булаву

Основные моменты

  • В последнем снимке Minecraft Java Edition были внесены изменения в Булаву, новое оружие с уникальной механикой, например увеличенным уроном при падении.
  • Зачарование булавы новыми чарами, такими как «Плотность» и «Порыв ветра», позволяет использовать более мощные атаки и способности.
  • В Snapshot 24w13a также добавлены Зловещие испытания, новые варианты брони и обновленные эффекты мобов, улучшающие игровой процесс.

В последнем снимке для Minecraft: Java Edition поклонники Minecraft в восторге от новой возможности зачаровывать булавы. В течение довольно долгого времени Mojang анонсировал будущие функции следующего значительного обновления Minecraft. Среди долгожданных дополнений были варианты брони и разновидности волков, которых давно желали многие игроки. Однако недавний ажиотаж вокруг сообщества Minecraft вращается вокруг нового варианта оружия — булавы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В Minecraft создать булаву стало проще, чем когда-либо: все, что вам нужно, — это удочка и тяжелый материал. С этим новым оружием, полученным из снимка Minecraft 24w11a, игроки сталкиваются с захватывающей игровой механикой: когда они наносят удар врагу во время падения, атака наносит больше урона и отталкивает противника. Кроме того, падение при ударе булавой позволяет полностью избежать урона от падения. Однако вскоре игроки обнаружили, что это оружие может быть слишком мощным, основываясь на их тестах во время снимка.

В последнем снимке для Minecraft: Java Edition под названием 24w13a теперь можно зачаровать булаву. Игроки теперь могут добавлять к своим булавам популярные чары Minecraft, такие как «Починка», «Неломание», «Кара», «Проклятие членистоногих», «Огненный аспект» и «Проклятие исчезновения». Кроме того, Mojang представила три новых эксклюзивных зачарования булавы — Density, Breach и Wind Burst. Кроме того, у Булавы была улучшена сила отбрасывания, что привело к увеличению мощности и дальности действия.

На снимке 24w13a Булава занимает центральное место, но в этом обновлении представлены два новых варианта отделки брони, расширяющие выбор отделок брони в Minecraft. Кроме того, Mojang представила два новых дизайна баннеров и три керамических черепка для энтузиастов рукоделия. Для тех, кто ищет более сложный игровой процесс, ловушки Стражей были повышены до комнат испытаний. Моб Бриз теперь избегает прыжков на опасные блоки или в воздух, а заряды ветра больше не конфликтуют с кристаллами Края.

Булава — забавное оружие в Minecraft, предлагающее новые элементы благодаря эффекту отбрасывания и способности сводить к нулю урон от падения. Ранее игрок Minecraft показал нам, как может выглядеть очаровательная Булава. Хотя чары, примененные игроком, не соответствуют тем, что указаны в снимке 24w13a, это может дать энтузиастам Minecraft возможность создавать дополнительные чары Mace с помощью модов.

Примечания к патчу Minecraft Snapshot 24w13a

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

  • Изменения в Булаве
  • Изменения в зарядах бриза и ветра.
  • Переработанный «Плохое предзнаменование»
  • Добавлена ​​Зловещая Бутылка.
  • Добавлено 6 новых эффектов мобов.
  • Добавлен генератор зловещих испытаний.
  • Добавлено Зловещее хранилище.
  • Добавлен зловещий пробный ключ.

МАСЕ

  • Добавлен новый эффект взрывных частиц при выполнении сокрушительной атаки булавой, чтобы действительно показать силу игрока.
  • Увеличена сила и дальность эффекта отбрасывания от сокрушительной атаки.
  • Введен еще более сильный отбрасывание при падении более чем на 5 блоков перед атакой.
  • При успешном попадании в цель весь вертикальный импульс будет сброшен, а также сведена на нет вся накопленная дистанция падения.
  • Базовый дополнительный урон, наносимый ударной атакой булавы, был немного уменьшен до 3 (1,5 сердца) за упавший блок.
  • Эти существующие чары теперь можно применить к булаве:
    • Починка
    • Нерушимость
    • Кара
    • Проклятие членистоногих
    • Аспект огня
    • Проклятие исчезновения
  • Были введены три новых чар, уникальных для булавы:
    • Плотность:
      • Обычные чары, доступные на Столе зачарования и в зачарованных книгах в добыче
      • Имеет 5 уровни
      • Булавы, зачарованные плотностью, наносят больше урона за упавший блок за каждый уровень плотности
        • Урон, наносимый за каждый упавший блок, увеличивается на 1 за каждый уровень плотности
    • Нарушение:
      • Редкие чары, доступные на Столе зачарования и в зачарованных книгах в добыче
      • Имеет 4 уровня
      • < li> Булавы, зачарованные Разломом, снижают эффективность брони на цели

        • Эффективность брони снижается на 15% за каждый уровень Разлома
  • Порыв ветра:
    • Уникальные чары, которые можно найти только в Зловещих хранилищах
    • Имеет 3 уровня
    • Булавы, зачарованные Порывом ветра, будут излучать Порыв ветра при попадании во врага, подбрасывающий атакующего вверх и позволяющий связать сокрушительные атаки одну за другой
    • На каждом уровне атакующий подбрасывается выше в воздух

БРИЗ И ВЕТРОВЫЕ ЗАРЯДЫ

  • Breeze теперь избегает прыжков в опасные блоки или воздух.
  • Заряды ветра больше не сталкиваются с кристаллами Края.

Зловещие события

  • «Плохое предзнаменование» было расширено и теперь дает доступ к дополнительному опыту в судебных камерах.
  • Эти дополнительные события, доступные через «Плохое предзнаменование», теперь известны как «Зловещие события».
    • Они более сложны, чем обычно, и созданы для того, чтобы уникальным образом встряхнуть игровой процесс.
    • Набеги злоумышленников являются примером существующее зловещее событие
  • В этом редизайне Bad Omen произошли некоторые изменения:
    • У него новый темный значок и звук для применения к игроку.
    • Он больше не запускает рейд непосредственно при входе в деревню.
      • Вместо этого он превратится в вариант Raid Omen продолжительностью 30 секунд
      • По истечении срока действия Raid Omen рейд начнется в том месте, где игрок получил Raid Omen
      • li>
      • Как и любой другой эффект, игроки могут выпить ведро молока, чтобы снять предзнаменование рейда и предотвратить начало рейда
  • Его больше не получают игроки, победившие капитана рейда вне рейда
    • Вместо этого игроки могут получить доступ к «Плохому предзнаменованию», выпив новую зловещую бутылку

ЗЛОВЕЩАЯ БУТЫЛКА

  • Предмет, который игроки могут употребить, чтобы получить эффект «Плохое предзнаменование» на 1 час 40 минут
    • Доступен в 5 вариантах, по одному для каждого уровня «Плохое предзнаменование».
    • Бутылка разбивается при употреблении
      • /li>
      • Можно сложить до 64
  • Редко можно найти в любых хранилищах, которые открываются с помощью пробных ключей, и выпадает из капитанов рейдов при поражении вне рейда.

Зловещие испытания

  • Новое зловещее событие, доступ к которому можно получить, исследуя Судебную камеру с помощью «Плохого предзнаменования».
  • В этом событии игроки столкнутся с более мощными генераторами испытаний, если осмелятся!

ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ПРЕДМЕСТИЕ

  • Вариант, в который может трансформироваться Bad Omen
    • Это происходит, когда игрок находится в радиусе обнаружения Испытательного генератора, который не является зловещим
    • Продолжительность Испытательного знамения составляет 15 минут, умноженных на изменен уровень Bad Omen
  • Игроки, у которых есть Trial Omen, окружены зловещими частицами.

Зловещий испытательный генератор

  • Более мощная активная фаза Trial Spawner с уникальными испытаниями и наградами
    • Обеспечивает более сложный опыт, который продвинутые игроки могут выбрать для получения лучших наград
  • Если генератор испытаний обнаружит игрока, обладающего эффектом «Знамение испытания», генератор станет зловещим, если:
    • Он не находится в режиме восстановления
    • Или он находится в режиме восстановления, но не был зловещим во время его последняя активация
      • Если сделать его зловещим таким образом, время восстановления обойдется
  • Пока он активен, он будет:
    • Светиться синим вместо оранжевого
    • Излучать пламя души вместо обычного пламени
    • Очень часто появляются мобы с экипировкой, если они могут ее носить< ul>
    • Снаряжение, которое носят эти мобы, имеет отделку брони, полученную из Судебных камер
    • Известная проблема: в настоящее время эти мобы могут выбросить свое снаряжение после смерти, но не будут этого делать в будущем
  • Периодически порождайте зелья и снаряды поверх ничего не подозревающих игроков и мобов.
    • В зависимости от своего местоположения создатели в области будут выбирать случайный набор снарядов для появления.
    • Эти снаряды всегда будут включать один тип Зелья задержки из набора возможных эффектов
  • Становление Зловещим приведет к исчезновению всех существующих мобов, которых он породил, и сбросу его испытания
    • Он останется Зловещим до тех пор, пока не будет побежден и пока не закончится время его восстановления
  • После победы из него будет выброшен другой набор добычи, чем из обычных испытательных генераторов.

Зловещий ПРОБНЫЙ КЛЮЧ

  • Новый вариант пробного ключа, который можно получить, только победив зловещего создателя испытаний.
  • Их можно использовать для разблокировки Зловещих Хранилищ.

ЗЛОВЕЩЕЕ ХРАНИЛИЩЕ

  • Вариант Хранилища, который имеет другую текстуру и излучает пламя души вместо обычного пламени.
  • Их можно найти в Испытательных камерах в труднодоступных местах, и для их разблокировки требуется Зловещий пробный ключ
    • Эти хранилища содержат более ценный набор наград, чем стандартные хранилища, открываемые пробными ключами

ЭФФЕКТЫ МОБ

  • Добавлены следующие эффекты:
  • Заряжен ветром
    • После смерти затронутые существа испускают порыв ветра
    • Сваривается с помощью неуклюжего зелья и жезла ветерка
  • Ткачество
    • Затронутые сущности будут распространять блоки паутины после смерти.
    • Сущности, не являющиеся игроками, с этим эффектом могут проходить через паутину с нормальной скоростью.
    • Сварено с помощью неуклюжего зелья и Блок-паутина
  • Сочащаяся
    • Затронутые существа после смерти порождают двух слизней
    • Сваривается из неуклюжего зелья и блока слизи
  • Заражены
    • Пораженные существа имеют 5% шанс создать 1-2 серебряных рыбок при ранении
    • Сварено с помощью неуклюжего зелья и каменного блока
  • С этими эффектами можно столкнуться, сражаясь с Зловещим испытательным генератором.
  • Некоторые мобы невосприимчивы к этим эффектам
    • Слизни невосприимчивы к сочанию
    • Серебряная рыба невосприимчивы к заражению

ДОБЫЧА В СУДОВЫХ КАМЕРАХ

  • Добыча, найденная в хранилищах судебной камеры, была скорректирована.
  • Стандартные хранилища будут давать немного меньше предметов высокого качества, но также включают в себя следующие изменения:
    • Можно найти Зловещую бутылку I–II
    • Выкройку знамени «Поток», Шаблон для изготовления отделки брони «Поток» и Тяжелое ядро ​​больше нельзя получить
      • Выкройка знамени Гастера и шаблон кузнечной отделки болтовой брони остаются эксклюзивными для стандартных Хранилищ
      • Вместо Тяжелого ядра стандартные Хранилища с очень редкой вероятностью будут давать трезубец
  • В Зловещих хранилищах можно найти некоторые особенно ценные предметы, вот некоторые из них:
    • Зловещая бутылка III — V
    • Зачарованное золотое яблоко
    • Выкройка знамени «Поток» и отделка брони «Поток» Кузнечное дело. Шаблон
    • Зачарования «Порыв ветра», «Разрыв» и «Плотность» для булавы
    • Тяжелое ядро ​​
  • Изменена добыча, выбрасываемая из испытательных генераторов
    • Теперь основное внимание уделяется более частому предоставлению еды более высокого качества, чтобы сделать пополнение запасов между боями более безопасным
  • Зловещие пробные ключи имеют 30% шанс выбросить из побежденного Зловещего испытательного генератора, заменяя обычный 50% шанс выбросить пробные ключи.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

  • Все спавнеры теперь увеличивают количество присутствующих одновременно мобов на 0,5 за каждого дополнительного игрока, а не на 2.
  • У генератора маленьких зомби теперь одновременно присутствует только 2 моба, а не 3 моба.
  • Теперь можно активировать только тогда, когда игрок находится в прямой видимости.

СУДЕБНЫЕ КАМЕРЫ

  • Переделал камеру_5 с вариациями и переименовал ее в извержение.
  • Уменьшено количество испытательных генераторов в коридорах.
  • Обновлена ​​планировка и размещение Хранилищ.
  • Размещены Зловещие Хранилища в камерах, на перекрестках, в концах коридоров.
  • Коридоры больше не будут генерироваться бесконечно.
  • Добавлен атриум в коридоры
  • Внесены различные изменения в планировку перекрестков и коридоров.
  • Известные проблемы:
    • Угловые квадранты в наклонном положении по-прежнему могут генерироваться неправильно

ИЗМЕНЕНИЯ В 24W13A

  • Добавлены уникальные звуки для Паутины.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В 24W13A

  • Версия Data Pack теперь 37.
  • Версия Resource Pack теперь 31.
  • Состояние клиентского чата теперь сохраняется по умолчанию при входе в фазу настройки.
  • Изменения в сетевом протоколе чата

ЧАТ

  • Состояние чата клиента (сообщения на экране и история ввода в чате) теперь сохраняется клиентом при входе и выходе из фазы настройки.
  • Обработка цепочки подписей сообщений остается неизменной — переход к этапу настройки запускает новый сеанс.
  • Если на клиенте настроена задержка сообщений, ожидающие сообщения будут доставлены непосредственно перед тем, как покинуть мир.
  • Сервер может очистить состояние чата, отправив пакет reset_chat на этапе настройки.

СЕТЕВОЙ ПРОТОКОЛ

  • Пакет minecraft:chat_command_signed был отделен от пакета minecraft:chat_command
    • Команды, которые не принимают никаких подписанных аргументов, будут использовать неподписанный пакет и не будут передавать никакие «последние просмотренные» обновления чата

ПАКЕТ ДАННЫХ, ВЕРСИЯ 37

  • Добавлен новый тип таблицы добычи Minecraft: оборудование.
  • Имеет обязательные параметры this_entity и origin
    • this_entity : моба, которому будет передано снаряжение
    • origin : положение моба
  • Добавлена ​​необязательная Equipment_loot_table к данным появления, присутствующим в SpawnPotentials of Monster Spawners и spawn_potentials в конфигурациях Trial Spawner.
    • Если присутствует, вывернутые предметы из указанной таблицы добычи будут экипированы появляющемуся мобу
  • Изменены аргументы функции добычи copy_comComponents и set_name.
  • Добавлена ​​новая функция добычи set_ominous_bottle_amplifier.
  • Добавлены новые компоненты предметов.
  • Нестандартные компоненты в стеках предметов теперь сохраняются при размещении объекта блока.
  • Поставщики целых чисел и чисел с плавающей запятой, используемые в определениях генерации мира, больше не заключаются в дополнительное поле значения рядом с type
    • Например, {«type»:»minecraft:uniform»,»value»:{«min_inclusive»:0.0 ,»max_inclusive»:1.0}} становится {«type»:»minecraft:uniform»,»min_inclusive»:0.0,»max_inclusive»:1.0}
  • Новый тег типа урона: minecraft:is_player_attack для атак, совершаемых игроком.
  • Теги новых типов объектов:
    • immun_to_oozing Для объектов, которые не могут получить эффект сочащегося моба
    • immune_to_infested Для объектов, которые не могут получить эффект зараженного моба
  • Добавлен предикат подобъекта рейдера.

БЛОКИРОВАТЬ ОБЪЕКТЫ

  • Нестандартные компоненты в стеках предметов, содержащих блочные элементы, теперь сохраняются в блочных объектах при размещении.
  • Удаление компонентов из настроек по умолчанию в настоящее время не сохраняется.
  • Размещение и разбиение неблочных блоков сущностей остается неизменным — ничего не сохраняется.
  • Не приводит к автоматическому восстановлению сохраненных компонентов при выпадении — для этого требуется добавить функцию copy_comComponents для таблицы добычи.
  • Компоненты хранятся в поле с именемComponents
    • Некоторые компоненты (например, custom_name) по-прежнему обрабатываются устаревшей сериализацией, что означает, что они могут там отсутствовать
  • Содержит сопоставление идентификатора компонента со значением компонента.

НОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ СТЭКА


MINECRAFT:ITEM_NAME

  • Если присутствует, заменяет имя элемента по умолчанию содержащимся в нем компонентом чата.
  • Отличия от custom_name:
    • item_name нельзя изменить или удалить на наковальне
    • item_name не выделяется курсивом при отображении игроку
    • item_name не показывает метки там, где применимо (например: маркеры баннеров, имена в рамках элементов)

MINECRAFT:OMINOUS_BOTTLE_AMPLIFIER

  • Управляет мощностью усилителя для эффекта дурного предзнаменования Зловещей бутылки.
  • Формат: целое число от 0 до 4
    • например. ominous_bottle_amplifier=3

ФУНКЦИИ ДОБЫЧИ


COPY_COMPONENTS

  • Удалены компоненты полей и заменены на:
    • include — необязательный список компонентов данных, которые необходимо скопировать из источника
      • если опущен, включаются все присутствующие компоненты

  • исключить — необязательный список компонентов данных, которые будут исключены из копирования
    • если опущен, по умолчанию пуст
  • Будут скопированы только те компоненты, которые включены (явно или неявно), но не исключены.

SET_NAME

  • Добавлен необязательный целевой объект поля, чтобы указать, какое имя должно быть установлено.
    • Значения:
      • custom_name — устанавливает компонент custom_name (по умолчанию)
      • item_name — устанавливает компонент item_name

ДОБАВЛЕН SET_OMINOUS_BOTTLE_AMPLIFIER

  • Устанавливает компонент ominous_bottle_amplifier для целевого элемента в соответствии с поставщиком номера.
    • Условия: список условий для фильтрации этой функции
    • усилитель: поставщик номера, используемый для создания компонента ominous_bottle_amplifier

СУБПРЕДИКАТЫ СУЩНОСТИ

  • рейдер
  • Был добавлен новый субпредикат рейдера для соответствия рейдерским полям:
    • has_raid — соответствует тому, находится ли рейдер в активном рейде
    • is_captain — соответствует тому, является ли рейдер капитаном

ПАКЕТ РЕСУРСОВ, ВЕРСИЯ 31

  • Добавлены следующие типы частиц:
    • зараженный
    • item_cobweb
    • small_gust
    • RAID_omen
    • Trial_omen
    • < li> Trial_spawner_detection_ominous

  • зловещий_spawning
  • Добавлены следующие звуковые события:
    • block.cobweb.break
    • block.cobweb.step
    • block.cobweb.place
    • block. cobweb.hit
    • block.cobweb.fall
    • block.trial_spawner.about_to_spawn_item
    • block.trial_spawner.spawn_item
    • block.trial_spawner. spawn_item_begin
    • block.trial_spawner.charge_activate
    • block.trial_spawner.ambient_charged
    • item.ominous_bottle.dispose
    • event.mob_effect.bad_omen
    • event.mob_effect.trial_omen
    • event.mob_effect.raid_omen
  • Добавлены текстуры для следующих блоков и предметов:
    • Зловещее хранилище
    • Зловещий испытательный генератор
    • Зловещая бутылка
  • Обновлены текстуры для обычного блока Убежища.
  • Добавлены следующие текстуры значков с эффектами мобов:
    • зараженный
    • сочащийся
    • плетущийся
    • заряженный ветром
    • рейд_омен
    • Trial_omen
    • bad_omen_121
  • Добавлены новые модели для блока «Зловещее состояние Убежища».

ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ В 24W13A

  • MC-123804 — Названия карты Исследователя и зловещих баннеров отображаются в рамках предметов, выделяются курсивом и могут быть удалены с помощью наковальни.
  • MC-148057 — Зловещие баннеры, созданные на аванпостах, показывают список шаблонов.
  • MC-166361 — масштаб графического интерфейса визуально не обновляется при изменении параметра с помощью клавиатуры и без мыши.
  • MC-178410 — Баннеры не поддерживают тег HideFlags при размещении в виде блоков.
  • MC-268578 — Увязший моб неправильно сидит в лодках.
  • MC-268627 — спаун слизи неправильный.
  • MC-268716 — Кубы магмы появляются, даже если высота составляет всего 2 блока.
  • MC-268882 — одинаковые чары в компонентах предмета приводят к сбою игры.
  • MC-268893 — для правильной работы компараторов требуется обновление блока, а дроперы/наблюдатели получают ложные изменения состояния.
  • MC-269015 — Заряды ветра могут разрушить концевые кристаллы.
  • MC-269143 — модификаторы атрибутов не могут быть нацелены исключительно на слот «тело».
  • MC-269342 — Меню сведений об экспериментальных функциях отображается неправильно после изменения размера окна игры.
  • MC-269371 — если для параметра «Масштаб графического интерфейса» установлено значение «Авто», и если вы попытаетесь уменьшить его с помощью CTRL + колесика мыши, он отображается как «-1».
  • MC-269387 — звуки булавы используют нейтральную звуковую категорию.
  • MC-269388 — При использовании надкрылий применяется увеличение урона от падения булавы.
  • MC-269427 — Оставшиеся частицы зелья окрашены в черный цвет, а не в цвет зелья.
  • MC-269628 — Тяжелые ядра удаляют воду при помещении в них.
  • MC-269635 — игра вылетает при попытке съесть кувшинки или лягушачью икру.
  • MC-269643 — Заболоченное тяжелое ядро ​​не корректно обновляет поток воды.
  • MC-269649 — Продвижение «Кому нужны ракеты» предоставляется после запуска на 8 блоков вместо 7 блоков.
  • MC-269656 — Кормление попугаев ядом, держа в руках булаву, дает вызов Over-Overkill.
  • MC-269659 — Попугаев теперь можно кормить морковью вместо печенья.
  • MC-269670 — Сбой игры при предоставлении пакета со скрытой подсказкой.

Смотрите также

2024-03-28 03:26