Основные моменты
- Заводы по очистке минералов увеличивают количество полезных ископаемых на 30 в месяц, что делает их решающими для экономического роста в начале игры в Stellaris.
- Энергетические сети могут помочь предотвратить дефицит энергетических кредитов и генерировать прибыль, обеспечивая значительное преимущество для выживания империи.
- Уникальные здания, такие как Бетарианские электростанции и нанитовые трансмутаторы, дают мощные преимущества в производстве ресурсов и росте империи.
В 4X-игре «Stellaris» вам всегда приходилось наблюдать за базами, которыми могут быть планеты или системы. Чтобы максимально эффективно использовать эти базы, вы должны вдумчиво использовать доступные строительные площади. Количество зданий, которые вы можете построить, определяется количеством конкретных районов, социальных институтов и технологий, которые вы приобрели в ходе исследований.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Определенные структуры способны выступать в роли работодателей, тем самым создавая ресурсы и поддерживая самодостаточное сообщество, что в конечном итоге снижает уровень преступности и безработицы. Некоторые структуры могут самостоятельно добывать ресурсы, предлагая дополнительные преимущества по сравнению с другими.
1 заводы по очистке минералов
Увеличивает добычу полезных ископаемых с огромным ускорением
- Производит
1 майнер
работа - Увеличивает
Минералы
от
Майнеры
к
1
Поначалу строительство завода по очистке минералов может показаться не таким прибыльным, как ожидалось, учитывая его очевидные небольшие преимущества для планеты. Но при более внимательном рассмотрении, особенно при создании планеты, ориентированной на добычу полезных ископаемых, эта структура становится незаменимой из-за ее значительной способности поддерживать экономический рост вашей империи.
После постройки завод по добыче полезных ископаемых создает одно новое рабочее место в горнодобывающей промышленности и увеличивает добычу полезных ископаемых на единицу. При первоначальном трудоустройстве тридцати шахтеров планета будет добывать дополнительно тридцать единиц полезных ископаемых каждый месяц, что делает их необходимыми на всех этапах игры, особенно на ранних стадиях.
2 Энергетическая сеть
Необходимая вещь для каждой планеты с одним генераторным районом
- Производит
1 техник
работа - Увеличивает
Энергетический кредит
от
Техники
к
1
Многие империи часто сталкиваются с проблемой: расходы на содержание своих военных флотов и сооружений приводят к ежемесячной нехватке энергетических кредитов. Чтобы решить эту проблему, некоторые империи строят по крайней мере один генераторный район на каждой планете в качестве жизненно важного решения, помогающего им идти в ногу с соперниками, такими как Фанатики-Очистители.
Благодаря энергетической сети, соединяющей район производства электроэнергии, планета может ежемесячно эффективно генерировать собственную энергию, избегая истощения имперского бюджета. Создание новых должностей техников и повышение производительности приносят существенные преимущества империям любого масштаба.
3 Бетарианская электростанция
Используйте уникальные Бетарианские поля для получения преимущества
- Производит
10 энергетических кредитов - Производит 4
Техник
рабочие места - Требуется, чтобы у планеты была планетарная особенность:
Бефарианские поля
В стратегической игре «Stellaris» империя игрока должна искать идеальные планеты для процветания своих колоний, иногда обнаруживая ценные активы, которые можно использовать для получения преимущества. Одним из таких активов является Бетарианское поле, дающее возможность построить на планете эксклюзивную Бетарианскую электростанцию.
Владение отдельным зданием ежемесячно дает вам 10 энергетических кредитов с планеты, что является значительным преимуществом. Кроме того, он создает 4 должности техников, обеспечивая занятость и повышая производительность вашего населения, способствуя устойчивости империи в сложной галактике.
4 Нанитовый трансмутатор
Генерируйте стратегические ресурсы без рабочих мест
- Производит
2 экзотических газа, редкие кристаллы и летучие частицы - Использует нанит для обслуживания
Получение контроля над знаменитыми L-кластерами, состоящими из отдельных систем, приносит захватывающей империи значительные преимущества. Среди этих преимуществ — приобретение постоянного ежемесячного запаса нанитов. Затем этот ресурс можно превратить в ценные стратегические ресурсы с помощью уникальной структуры нанитового трансмутатора.
Чтобы построить это уникальное здание, необходимо, чтобы на планете были доступны передовые технологии трансмутации нанитов и капитал 2-го уровня. Кроме того, поддержание нанитов сопряжено с определенными затратами. Положительным моментом является то, что эта структура не требует никаких рабочих мест для производства двух единиц каждого стратегического ресурса каждый раз, когда она работает, что оставляет место для большего количества рабочих мест в городе.
5. Древний нефтеперерабатывающий завод
Получите различные стратегические ресурсы, экономя при этом место
- Производит
Экзотические газы, редкие кристаллы и летучие частицы
с помощью
Химик, газопереработчик и преобразователь
Вакансии - Химик, газопереработчик и преобразователь
производительность на 25% (40% с перком вознесения «Археоинженеры»)
В империи обычной практикой является строительство различных типов нефтеперерабатывающих заводов для удовлетворения стратегических потребностей в ресурсах, особенно при расширении флота за счет компонентов кораблей высшего уровня, которые обычно требуют этих ресурсов. Используя Ancient Refinery, вам нужно только построить саму структуру для добычи необходимых ресурсов, освобождая ценное пространство для других структур.
Эта структура создает для ваших жителей такие роли, как химик, газоочиститель и преобразователь. Кроме того, это повышает их производительность на 25% с приростом до 40%, если ваша цивилизация обладает перком Вознесения «Инженеры-архео». Однако приобретение технологии Древнего нефтеперерабатывающего завода, которая необходима в качестве предварительного условия, может оказаться сложной задачей во время игры из-за ее нехватки.
6 литейных заводов по производству сплавов
Классическое, но важное здание, которое необходимо иметь
- Производит
2 Металлург
рабочие места - Увеличивает
Сплавы
от
Металлургов
к
1
(увеличивать
Минералы
содержание
2
)
Империя может игнорировать важность распределения ресурсов для сплавов при расширении своей экономики, вместо этого концентрируясь на других областях. Следовательно, такое пренебрежение может значительно ослабить ее военно-морскую мощь, что приведет к преждевременному падению или доминированию агрессивной соседней империи. Таким образом, наличие планеты, специализирующейся на производстве сплавов с литейным заводом, становится необходимым.
Хотя структура может показаться слабой, порождая всего двух Металлургов, ее истинная ценность заключается в дополнительном модификаторе сплава. Это значительное улучшение необходимо для империи, стремящейся построить эффективный флот звездолетов, будь то для выживания или доминирования в галактике.
7 Министерство производства
Увеличивает продуктивность планеты при использовании драгоценных ресурсов
- Увеличивает
Металлургов
и
Ремесленники
вывод по
15% - Производит
1 политик
(или
Литейный дрон/производитель
для
Коллективный разум
) рабочие места
Независимо от названия, Министерство производства может быть создано любой силой, например коллективным разумом, без необходимости предварительного получения определенных корпоративных принципов или типов правительства. Эта структура дает значительные преимущества: она повышает производительность металлургов и ремесленников, что делает ее бесценным активом для производства сплавов и товаров народного потребления в больших количествах.
Кроме того, эта структура способствует созданию одной роли Политика или Правителя для повышения уровня жизни и гармонии между жителями, тем самым повышая эффективность труда. Структура лучше всего процветает на планете, богатой металлургами и ремесленниками, например, в индустриальном мире.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass