Лучшая боевая ширина в Hearts Of Iron 4

Лучшая боевая ширина в Hearts Of Iron 4

Основные моменты

  • Боевая ширина 40 идеально подходит для крупномасштабных городских конфликтов, предлагая мощную огневую мощь без штрафов на городской местности.
  • Боевая ширина 35 обеспечивает баланс для сражений на равнинах, холмах и в пустыне, обеспечивая разумные штрафы за увеличение численности войск.
  • Боевая ширина 18 идеально подходит для обеспечения защиты в уязвимых зонах, предлагая эффективные подразделения для защитных игр.

В тщательно детализированной грандиозной стратегической игре о Второй мировой войне Hearts of Iron 4 игроки погружаются в обширный опыт военных игр. Для тех, кто увлечен военной историей, эта игра предлагает богатую глубину, уделяя особое внимание военному производству и более крупным аспектам войны. Как только исследование улучшений для наземных войск будет завершено, геймеры втянуты в захватывающие наземные сражения с противниками. Значительная часть силы отряда в этих сражениях зависит от его боевой ширины.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В этой игре термин «боевая ширина» относится к совокупной силе наземных войск фракции. Рельеф играет роль в определении базовой и фланговой ширины для игроков. Дополнительные факторы, такие как фланговые атаки, морские атаки и высадка парашютистов, расширяют боевую ширину стороны перед битвой. Учитывая, что боевая ширина определяется составляющими батальонами, игроки могут задуматься о том, какой размер является подходящим для эффективного поражения врагов. Какая ширина боя при различных вариантах взаимодействия в игре окажется наиболее эффективной?

1 Боевая ширина 40

Технический номер идеален для крупномасштабного городского конфликта

Лучшая боевая ширина в Hearts Of Iron 4

Свойства

Средние штрафы

Вся местность, все направления

6,59

Болото и гора (Атака с 1/2/3/4 направлений)

8,49 (20,00/0,44/4,00/7,84)

Лес и джунгли (Атака с 1/2/3/4 направлений)

16,46 (33,33/11,11/0,00/0,44)

Равнины, холмы и пустыни (Атака с 1/2/3/4 направлений)

2.04 (2.04/2.04/2.04/2.04)

Городской (Атака с 1/2/3/4 направлений)

0,00 (0,00/0,00/0,00/0,00)

Поскольку городская местность увеличивает затраты на передвижение на 20% и снижает атаки на 30%, а также ограничивает поддержку противника с воздуха на 50%, игроки могут также использовать эти недостатки для своего стратегического планирования. Смысл Боевого фронта шириной 40 заключается в том, что он не добавляет дополнительных штрафов к городской местности, позволяя игрокам максимизировать свои силы и наносить значительный урон врагам в городских районах.

Кроме того, разумные штрафы на равнинах, холмах, пустынях, болотах и ​​горах позволяют Боевой ширине 40 быть терпимой силой на этих территориях. Однако повышенные штрафы за зоны леса и джунглей снижают эффективность Боевой ширины 40 в этих средах.

2 Боевая ширина 35

Техническая возможная ширина для работы на равнинах, холмах и пустыне

Лучшая боевая ширина в Hearts Of Iron 4

Свойства

Средние штрафы

Вся местность, все направления

2,72

Болото и гора (Атака с 1/2/3/4 направлений)

13,57 (30,00/6,67/0,25/1,44)

Лес и джунгли (Атака с 1/2/3/4 направлений)

2,78 (2,78/2,78/2,78/2,78)

Равнины, холмы и пустыни (Атака с 1/2/3/4 направлений)

0,00 (0,00/0,00/0,00/0,00)

Городской (Атака с 1/2/3/4 направлений)

4,81 (9,77/2,78/0,88/0,25)

В «Hearts of Iron 4» равнины и озера представляют собой менее сложные типы местности с нейтральным влиянием на игровой процесс. Однако пустыни и холмы представляют собой более серьезные препятствия. В пустынях стоимость передвижения увеличивается на 5%, а истощение увеличивается на 15%, а в холмах стоимость передвижения увеличивается на 50%, а сила атаки снижается на 25%. Хотя эти штрафы более суровы, чем другие, игроки могут использовать более широкую боевую ширину в 35 единиц, чтобы нанести урон силам противника. Только будьте осторожны и не вступайте в сражения на болотах или в горах из-за суровых наказаний.

Если боевая ширина превышает 30, разумный выбор лежит между более крупными вариантами, в частности, боевой шириной 35. Эта ширина выгодна для увеличения численности войск, предлагая хороший компромисс между управляемыми штрафами и множителями дивизий. Правильное расположение дивизий может сделать Боевую ширину 35 грозной основной наступательной или оборонительной силой.

3 Боевая ширина 18

Надежная защита путем подключения к уязвимым участкам

Лучшая боевая ширина в Hearts Of Iron 4

Свойства

Средние штрафы

Вся местность, все направления

0,73

Болото и гора (Атака с 1/2/3/4 направлений)

1,96 (0,64/4,00/0,64/0,01)

Лес и джунгли (Атака с 1/2/3/4 направлений)

1,52 (4,00/0,00/0,25/0,64)

Равнины, холмы и пустыни (Атака с 1/2/3/4 направлений)

0,08 (0,08/0,08/0,08/0,08)

Городской (Атака с 1/2/3/4 направлений)

0,69 (1,54/0,25/0,02/0,64)

Для игроков, которым нужны напряженные грандиозные стратегические сражения в «Hearts of Iron 4», с самого начала может подойти агрессивный подход. С другой стороны, тем, кто стремится к сбалансированному нападению и защите, следует рассмотреть возможность сохранения 18 единиц в резерве для дополнительной боевой ширины.

Среди различных настроек ширины Боевая ширина 18 лучше подходит для оборонительных и защитных стратегий. Несмотря на меньшие размеры, что снижает их общую огневую мощь, они предлагают ценовые преимущества, которые позволяют более эффективно их развертывать на оборонительных линиях и в гарнизонах. Более того, их минимальные штрафы за рельеф местности обеспечивают совместимость на разных ландшафтах, что делает их идеальными для игры на задней линии, когда игроки находятся в невыгодном положении.

4 Боевая ширина 20

Маленький и приятный номер для тактических городских боев

Лучшая боевая ширина в Hearts Of Iron 4

Свойства

Средние штрафы

Вся местность, все направления

1.22

Болото и гора (Атака с 1/2/3/4 направлений)

1,68 (4,00/0,44/0,00/1,44)

Лес и джунгли (Атака с 1/2/3/4 направлений)

0,51 (0,00/1,23/0,00/0,44)

Равнины, холмы и пустыни (Атака с 1/2/3/4 направлений)

1,55 (2,04/2,04/0,00/0,08)

Городской (Атака с 1/2/3/4 направлений)

0,00 (0,00/0,00/0,00/0,00)

В стратегической игре Hearts of Iron 4 игроки, ищущие масштабных сражений для быстрого захвата территорий, могут найти себе пару. В качестве альтернативы, более осторожные игроки могут выбрать боевую ширину 20 для большинства боев, особенно в городских условиях. Городской ландшафт, который имеет разделение 80/40, становится менее штрафным с этой настройкой, позволяя игрокам эффективно атаковать с разных направлений и побеждать врагов. Кроме того, характер конфликтов «Нет шагу назад», в которых победы достигаются путем захвата центров снабжения, дополняет подразделения, которые хорошо работают в городских условиях. Многие центры снабжения расположены в городах, что делает этот подход жизнеспособной стратегией ведения городских войн.

Кроме того, скромные штрафы, налагаемые в таких секторах, как Болота и Горы, гарантируют, что Ширина 20 станет надежным выбором для второстепенных ролей. Хотя это, возможно, не лучший вариант для масштабных сражений из-за ограниченной огневой мощи, его компактный размер хорошо подходит для усиления тыла или даже флангов.

5 Боевая ширина 30

Техническая ширина для преодоления вторжений в лес и джунгли

Лучшая боевая ширина в Hearts Of Iron 4

Свойства

Средние штрафы

Вся местность, все направления

2.73

Болото и гора (Атака с 1/2/3/4 направлений)

4,00 (4,00/4,00/4,00/4,00)

Лес и джунгли (Атака с 1/2/3/4 направлений)

0,00 (0,00/0,00/0,00/0,00)

Равнины, холмы и пустыни (Атака с 1/2/3/4 направлений)

3,86 (8,16/2,04/0,51/0,08)

Городской (Атака с 1/2/3/4 направлений)

0,89 (1,56/0,00/1,56/0,25)

В Hearts of Iron 4 игрокам, стремящимся контролировать определенный тип местности, например лес или джунгли, следует учитывать боевую ширину в 30 единиц. С учетом дополнительных 50% стоимости движения и штрафа к атаке -15%, а также штрафа к потоку снабжения 0,08, это число, похоже, обеспечивает баланс. Хотя на первый взгляд он может показаться менее эффективным по сравнению с более крупными полками, уменьшенные штрафы делают боевую ширину 30 выгодным выбором для эффективного наземного боя.

По сравнению с лесами и джунглями, боевая ширина 30 не накладывает столько штрафов во время городских сражений. Более того, он может достаточно хорошо себя чувствовать на открытой местности, такой как равнины, холмы, пустыни и даже на таких сложных участках, как болота и горы. Хотя это может быть не так мощно, как более широкие боевые единицы, создание нескольких боевых единиц 30 может дать игрокам преимущество в общих боевых ситуациях.

6 Боевая ширина 25

Технический идеал для схваток на болотах и ​​в горах

Лучшая боевая ширина в Hearts Of Iron 4

Свойства

Средние штрафы

Вся местность, все направления

1,82

Болото и гора (Атака с 1/2/3/4 направлений)

0,00 (0,00/0,00/0,00/0,00)

Лес и джунгли (Атака с 1/2/3/4 направлений)

2,78 (6,25/1,23/0,17/0,00)

Равнины, холмы и пустыни (Атака с 1/2/3/4 направлений)

1,74 (0,51/3,63/0,51/0,00)

Городской (Атака с 1/2/3/4 направлений)

2,50 (6,26/0,17/0,88/0,00)

В Hearts of Iron 4 суровые штрафы болот и горных ландшафтов значительно увеличивают затраты на передвижение (+100% каждое), уровень истощения (35% для болот, 30% для гор) и снижают возможности атаки (-40% для болот, -50% для гор). Эта местность представляет большой риск для большинства формирований подразделений. Тем не менее, боевая ширина 25 полезна в таких условиях, поскольку они испытывают наименьшие штрафы. Кроме того, их умеренные штрафы на других территориях делают их универсальным выбором между большими и малыми силами, что делает боевую ширину 25 практичным вариантом для многих игроков.

Проще говоря, эффективность Боевой ширины 25 в боях зависит не только от штрафов, но и от таких факторов, как доктрины, технологии и состав отрядов. Однако важно отметить, что в этом составе меньше юнитов по сравнению с другими, поэтому вместо этого целесообразно использовать их в качестве резерва или в качестве мощной поддержки.

7 Боевая ширина 15

Идеально подходит для неспециализированных подразделений

Лучшая боевая ширина в Hearts Of Iron 4

Свойства

Средние штрафы

Вся местность, все направления

0,42

Болото и гора (Атака с 1/2/3/4 направлений)

1,52 (4,00/0,00/0,25/0,64)

Лес и джунгли (Атака с 1/2/3/4 направлений)

0,00 (0,00/0,00/0,00/0,00)

Равнины, холмы и пустыни (Атака с 1/2/3/4 направлений)

0,29 (0,51/0,00/0,51/0,08)

Городской (Атака с 1/2/3/4 направлений)

1,30 (3,53/0,00/0,10/0,25)

Для сторонников «Hearts of Iron 4»: если вы ищете адаптируемую боевую ширину для различных сценариев боя, подумайте о том, чтобы попробовать боевую ширину 15. Важно отметить, что эта ширина не справится с задачей быстро. каждый противник. Однако он может похвастаться наименьшими штрафами за разную местность и углы атаки. Таким образом, это отличный вариант для игроков, которые предпочитают экспериментировать с безопасной расстановкой юнитов в различных боевых ситуациях.

По сути, универсальность Combat Width 15 позволяет адаптировать его к различным боевым задачам. Однако отсутствие у него специализированных функций делает его менее идеальным для крупных сражений из-за более слабой огневой мощи и защитных возможностей. Следовательно, он не рекомендуется для интенсивных атак на передовой или исключительно для оборонительных стратегий. Вместо этого он превосходно укрепляет оборону или совершает внезапные атаки для прорыва линий противника.

Смотрите также

2024-03-30 10:36