«Железный человек» от EA должен быть больше похож на MCU, чем на комиксы, с одной стороны

Основные моменты

  • Игра «Железный человек» от EA Motive находится под большим давлением, чтобы обеспечить отличную адаптацию, особенно после предыдущих неудачных попыток правильно создать персонажа в видеоигре.
  • История происхождения Железного Человека — лишь одна из вещей, которые Motive предстоит исправить, и со временем она развивалась, переходя от войны во Вьетнаме к более современному сеттингу MCU.
  • Черчение вдохновения из истории происхождения MCU имело бы больше смысла, поскольку вьетнамская версия предыстории Тони Старка устарела, а фракция Десяти колец из фильма могла бы стать идеальной группой антагонистов.

Игра «Iron Man» от EA Motive возлагает большие надежды на фанатов. В течение долгого времени они жаждали настоящего опыта видеоигры «Железный человек». Раньше их желания были в некоторой степени удовлетворены играми Sega «Железный человек» и недавними «Мстителями Марвела», но, к сожалению, эти игры не оправдали ожиданий, что еще больше усилило ожидание превосходной адаптации. К счастью, EA Motive может похвастаться впечатляющим послужным списком и богата ресурсами комиксов, которые могут служить источником вдохновения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Еще в марте 1963 года Железный Человек впервые появился на страницах Tales of Suspense #39 в комиксах Marvel. Однако пятнадцать лет назад он вряд ли был известной фигурой за пределами комического сообщества. Несмотря на то, что персонаж существовал более четырех десятилетий, популярность персонажа оставалась относительно низкой.

Железному Человеку от EA Motive, возможно, было бы лучше перенять историю происхождения MCU

Первая история происхождения Железного человека происходит во Вьетнаме

В его первом рассказе, опубликованном в 1963 году, происхождение Железного человека отклонялось от известной модели MCU. Вместо того, чтобы попасть в плен во время ближневосточного конфликта, Тони Старк был похищен во время войны во Вьетнаме. Это противоречивое событие в истории длилось примерно с 1955 по 1975 год, благодаря чему дебютный комикс «Железный человек» вышел как раз в разгар войны.

В разгар напряженной войны неудивительно, что первоначальная предыстория Железного Человека в комиксах содержит тонкую критику тщетности войны. Однако, к сожалению, этот нарратив также включает устаревшие и стереотипные изображения людей, с которыми США вступали в военное взаимодействие. Если оставить в стороне, то раннее происхождение Железного Человека очень напоминает ожидания современных фанатов, поскольку главный герой взят в плен террористами, которые требуют от него производства оружия. Вместо этого он решает создать доспехи, которые позволят ему сбежать.

Позже Marvel переработала предысторию Железного Человека, а также Карателя и Флэша Томпсона. Вместо войны во Вьетнаме, послужившей основой для их происхождения, Marvel представила в качестве замены вымышленную Сяньконгскую войну. Этот конфликт стратегически помещен во временную шкалу, чтобы соответствовать конкретным требованиям повествования.

Железный человек от EA, возможно, захочет иметь более современную историю происхождения

Война во Вьетнаме существенно повлияла на первоначальную предысторию Железного человека во время его дебюта в комиксах. Однако есть несколько потенциальных причин, по которым EA Motive может предпочесть не основывать свою игру на этом конкретном историческом контексте. Во-первых, война во Вьетнаме остается деликатной и дискуссионной темой, требующей большой осторожности при ее изображении и интеграции в повествование игры. Во-вторых, ограничение игры Iron Man этим периодом времени может ограничить ее творческие возможности и возможности для EA Motive, когда они приступят к своему первому проекту с этим культовым супергероем.

Было бы более логично, чтобы игра «Железный человек» от EA Motive более тесно соответствовала изображению происхождения Железного человека в кинематографической вселенной Marvel. Приняв современный сеттинг, EA может обойти историю происхождения и сосредоточиться на новом повествовании. Кроме того, вдохновение из версии происхождения Железного Человека в MCU дает прекрасную возможность представить Десять Колец как основных антагонистов игры, учитывая их роль в поимке Старка в MCU.

Смотрите также

2024-03-30 17:36