Опубликованы примечания к обновлению Killer Instinct

Опубликованы примечания к обновлению Killer Instinct

Основные моменты

  • Новое обновление Killer Instinct: Anniversary Edition улучшит игровой баланс и предоставит возможности для разблокировки игроков более высоких уровней.
  • Скоро появится поддержка рейтинговой кросс-игры, которая позволит игрокам Steam, Windows и Xbox вместе соревноваться в рейтинговых матчах.
  • Игроки смогут насладиться новыми функциями, такими как новая система блокировки, увеличенные ограничения по уровням персонажей и игроков, а также изменения в режиме Shadow Lords.

Свежее обновление Killer Instinst: Anniversary Edition скоро появится на консолях Xbox и персональных компьютерах. Согласно примечаниям к патчу, это обновление вносит существенные изменения и новые функции в заветный файтинг. Изменения направлены на улучшение общего баланса игры в «Инстинкте убийцы», предоставляя игрокам больше разблокируемого контента по мере продвижения по уровням игрока и персонажа.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Еще в 1994 году Rare представила миру франшизу Killer Instinct. В последующие годы этот сериал видел множество выпусков и адаптаций. В 2013 году Microsoft в сотрудничестве с Iron Galaxy Studios возродила игру в виде перезагрузки. Десять лет спустя, в ноябре 2023 года, Microsoft и Iron Galaxy снова объединились, чтобы выпустить Killer Instinct: Anniversary Edition}. И в необычный день в феврале 2024 года Iron Galaxy выпустила новое обновление для игры – спустя почти 11 лет после выхода перезагрузки.

Iron Galaxy Studios опубликовала примечания к патчу для Killer Instinct: Anniversary Edition обновления 3.11.15, выпуск которого запланирован на 2 апреля. Выпуск обновления ознаменует начало рейтинговых игр. Поддержка кросс-игры, которая позволяет игрокам Steam, Windows и Xbox вместе соревноваться в рейтинговых матчах. Наряду с рейтинговой кросс-игрой в игре будет реализована новая система блокировки, позволяющая игрокам ограничивать взаимодействие с другими игроками в лобби, показательных матчах и рейтинговых матчах. В результате для Killer Instinct будет опубликован новый кодекс поведения, в котором также будут разъяснены обновленные правила сообщества.

Цвета фигурок Ultimate Source, которые раньше были доступны только избранным игрокам Killer Instinct, теперь будут доступны всем. Кроме того, максимальный уровень персонажей и игроков был увеличен с 50 до 65. Продвигаясь по уровням, игроки могут разблокировать этапы «Тренировочная комната» и «Отладка Бездны», а также дополнительные цвета бойцов. Однако важно отметить, что этап Debug Void закрыт для рейтинговых матчей из-за проблем с доступностью.

В предстоящем обновлении игроки увидят улучшения в режиме Shadow Lords в Killer Instinct, улучшающие общий игровой процесс. Этот пересмотр приведет к более частым наградам и обновленной системе подсчета очков. В этой новой версии Гаргос, босс, претерпевает изменения в Shadow Lords, включая снижение скорости воскрешения на нормальном и сложном уровнях. Кроме того, некоторые артефакты Повелителя теней, такие как Сердце Повелителя теней и Кровавые легкие, были переработаны и переименованы, чтобы лучше соответствовать своим уровням. После обновления игрокам будет проще выполнять Combo Breakers против версии Гаргоса с боссом из-за изменения сложности.

Новое обновление от Iron Galaxy Studios пока не имеет конкретного времени выпуска, но они сделают объявление, как только их команда разработчиков будет готова. Будьте уверены, это обновление будет доступно всем игрокам, включая тех, кто приобрел версию Killer Instinst: Anniversary Edition по Xbox Game Pass.

Killer Instinct: Anniversary Edition, обновление 3.11.15, описание обновления

Общие

  • Ранговая кросс-игра полностью доступна! Теперь вы можете наслаждаться рейтинговыми матчами между Steam и экосистемами Xbox/Windows. Обратите внимание, что в обеих версиях по-прежнему есть свои рейтинговые таблицы лидеров.
  • Мы хотим, чтобы Killer Instinct был безопасным местом для всех игроков. С этой целью мы внедрили новую систему блокировки, позволяющую ограничить взаимодействие с другими выбранными вами игроками. Блокировка работает по-разному в зависимости от режима, в котором вы находитесь.
    • В «Выставке» блокировка игрока означает, что вы не сможете найти игрока, которого вы заблокировали или который заблокировал вас.
    • В рейтинговых играх блокировка ограничивает только общение между игроками путем отключения звука в голосовом чате.
    • В лобби вы не присоединитесь к лобби, организованному кем-то, кого вы заблокировали, а также не допустите в лобби кого-то, кого вы заблокировали. Однако вы можете оказаться в холле с кем-то, кого вы заблокировали, если он не является хозяином.
    • Чтобы получить дополнительную информацию о правилах нашего сообщества, следите за новым кодексом поведения, которым мы скоро поделимся.
  • Мы открыли доступ к ранее эксклюзивным цветам Фигурок Ultimate Source для всех игроков на всех платформах! Мы хотели разблокировать их все одновременно, но из-за проблемы они были разблокированы на ранней стадии только в Steam, что заставило нас исправить эту проблему, чтобы мы могли правильно реализовать это.
  • Мы увеличили максимальный уровень персонажа с 50 до 65!
    • Мы добавили 3 дополнительных открываемых ремикс цвета для каждого персонажа, чтобы отпраздновать годовщину KI. Это дает 87 дополнительных вариантов цвета! Вы можете разблокировать их на уровнях персонажа 55, 60 и 65!
  • Мы увеличили максимальный уровень игрока с 50 до 65!
    • Мы добавили два этапа разблокировки, привязанные к вашему уровню игрока. На уровне 60 вы откроете Тренировочную комнату. На уровне 65 вы откроете Пустоту отладки.
      • Эти этапы не будут отображаться в случайном выборе этапов.
      • Debug Void нельзя использовать в рейтинговом режиме из соображений доступности.
      • Debug Void не просто так называется Debug… иногда в нем можно увидеть вещи, которые обычно не должны видеть. Получайте удовольствие!
  • Проблема с горячим микрофоном Steam решена! Мы добавили опцию голосового чата в настройки звука, которая позволит вам отключить весь голосовой чат, включая собственный микрофон.
  • Мы добавили возможность регулировать степень дрожания камеры во время боя. Эта опция не повлияет на дрожание камеры во время видеороликов, но повлияет на все другие типы дрожания камеры, используемые для ударов в обычном бою.
  • Улучшена общая стабильность игры.
  • Исправлены некоторые очень редкие случаи, когда игроки теряли данные сохранения.

Теневые Лорды

  • Мы внесли ряд изменений в «Повелителей теней», чтобы уменьшить трение и сделать его более полезным.
    • Воскрешение босса Гаргоса было скорректировано, чтобы оно заполнялось медленнее, а регенерация здоровья уменьшалась на обычном и сложном уровнях сложности.
    • Модификаторы босса Гарго были изменены так, чтобы они давали меньший урон, меньший потенциальный урон, более медленную регенерацию здоровья и меньшее истощение инстинктов и шкалы тени.
    • Артефакты Повелителя теней были изменены и получили новые названия, чтобы выделить их уровни:
      • Сердце Повелителя теней (обычное): значительное увеличение здоровья и защиты, что помогает повысить выживаемость.
      • Кровавые легкие Повелителя теней (сложные): увеличено истощение счетчика тени при ударе и во время движения тени, а также истощение счетчика инстинктов во время движения тени.
      • Клыкастые крылья Повелителя теней (богоподобные): огромное увеличение урона и небольшое увеличение потенциального урона.
  • Увеличены награды за прохождение Shadow Lords.
  • Переработана система подсчета очков и наград для Теневых Лордов, чтобы сделать скорость прохождения игры при последующих прохождениях более выгодной. Это также должно облегчить разблокировку скинов Мимиков.

Геймплей

  • Отказоустойчивость, которую мы пробовали в прошлый раз, чтобы предотвратить неправильное отражение персонажей, вызывала гораздо более серьезные проблемы, чем просто оставить все как есть, поэтому, к сожалению, мы отменили это изменение. Спасибо всем, кто тестировал это и сообщал о новых проблемах.

Гром

  • При приземлении из Саммамиша, поразившего противника, вы теперь можете двигаться или совершать действия на 5 кадров раньше. Это предотвращает проблему, из-за которой Гром может быть отрицательным при ударе после использования «Колена сюрприза». Если ваш Саммамиш не нанесет удар, вы все равно потеряете полное время восстановления, даже если «Неожиданное колено» или «Дропкик» нанесут удар.

Майя

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ее «Крадущийся тяжелый удар» наносил меньше оглушения при контрударе, чем при обычном ударе.

Хисако

  • Хисако некоторое время была в нашем поле зрения как потенциальный кандидат на звание сильнейшего в игре. Поскольку многие другие ее сложные матчи стали немного проще, мы хотели внести небольшую корректировку в один из самых страшных приемов Хисако в надежде, что все останется хорошо и сбалансировано на долгие годы.
  • Уменьшен урон от специальных приемов влияния.
    • Легкий теперь наносит 27 урона (было 40).
    • Средний теперь наносит 33 урона (было 48).
    • Тяжелый теперь наносит 39 урона. (было 60)
    • Тень теперь наносит 50 урона (было 60)
  • Добавлено дополнительное время восстановления при использовании специального приема влияния.
    • Свет теперь восстанавливается за 40 кадров (было 34)
    • Средний теперь восстанавливается за 44 кадра (было 38)
    • Тяжелый теперь восстанавливается за 48 кадров (было 42)
    • Тень теперь восстанавливается за 52 кадра (было 45)
  • Эти два изменения означают, что существует более высокий риск при отсутствии влияния и меньшая награда за его получение. Поскольку он может начинать комбо в полной ярости, что часто и происходит, мы считаем, что более низкая награда заранее имеет большой смысл для этого хода.

Гаргос

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой его тяжелый удар ногой стоя наносил меньше урона при контрударе, чем при обычном ударе.

Смотрите также

2024-03-31 02:05