После запуска Divinity: Original Sin 2 получила высокую оценку как игроков, так и критиков за сложную механику ролевой игры и удобную пошаговую боевую систему. Также была высоко оценена гибкость игры, позволяющая игрокам подходить к ней в соответствии со своими предпочтениями. Одной из выдающихся особенностей этой ролевой игры является ее легко настраиваемая система классов, включающая 14 уникальных классов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. В Divinity: Original Sin 2 некоторые классы с самого начала демонстрируют непреодолимые способности, в то время как другим требуются инвестиции и стратегический выбор снаряжения, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Divinity: Original Sin 2 игра продвигает идею о том, что все классы имеют равный потенциал, и игроки могут использовать различные стратегии для победы над своими противниками. Однако из-за повышенного уровня сложности по сравнению с его предшественником игроки, ищущие менее обременительный опыт, могут предпочесть выбрать класс, гарантирующий более плавный прогресс. Возможно, это не самый захватывающий вариант, но Divinity: Original Sin 2 с ее многочисленными привлекательными функциями предлагает энтузиастам CRPG захватывающее и увлекательное приключение, которое они не захотят пропустить, а ненужное препятствие со стороны непреклонного врага — последнее, что им нужно. нуждаться.
Класс | Начальный талант | Сильные стороны | Слабые стороны | Способности |
---|---|---|---|---|
Пользовательский | Варьируется | Варьируется | Варьируется | Варьируется |
Боец | Оппортунист |
|
|
|
Чародей | Далекий человек |
|
|
|
Боевой маг | Возвращение ребенка |
|
|
|
Клирик | Горячая голова |
|
|
|
Ведьма | Пиявка |
|
|
|
Мастер | Далекий человек |
|
|
|
Путешественник | Питомец |
|
|
|
Теневой клинок | Партизан |
|
|
|
Рыцарь | Оппортунист |
|
|
|
Рейнджер | Восстановление стрелы |
|
|
|
Инквизитор | Палач |
|
|
|
Разбойник | Пешка |
|
|
|
Метаморф | Оппортунист |
|
|
|
Фокусник | Питомец |
|
|
|
15 особых упоминаний: пользовательские классы
Уникальное сочетание способностей, рекомендуемое для опытных игроков.
- Сильные стороны:
Адаптируемый, зависит от выбора игрока - Слабые стороны:
Варьируется - Типичный стиль игры:
Варьируется - Заклинания и способности
:
Варьируется
В Divinity: Original Sin 2 вы можете создать свой собственный уникальный класс персонажей, а не придерживаться уже существующих ролей. Этот персонализированный опыт предлагает повышенный уровень взаимодействия, поскольку вы выбираете расу своего персонажа, пассивные способности и начальные заклинания на основе выбранного вами архетипа, а также другие настройки.
Очарование игры во многом заключается в сложном развитии персонажей ее главных героев, поэтому новичкам рекомендуется играть в «Divinity 2» с командой основных персонажей. Для игроков, которые уже проходили подобный опыт, игра предлагает дополнительный уровень участия благодаря настраиваемым классам, позволяющим им исследовать ролевую игру и наслаждаться ею в предпочитаемом ими стиле.
14 боец
Проверенный класс, отлично подходящий для начинающих игроков.
- Таланты:
Оппортунист, который дает возможность проводить атаки при возможности. - Сильные стороны:
Ближний бой, самобаффы, тяжелая техника - Слабые стороны:
Очень упрощенно, мало возможностей для синергии - Типичный стиль игры:
Принимайте удары за других и наносите урон в ближнем бою. Почти никогда не стрелял.
Персонаж класса «Боец» превосходно умеет наносить и получать сильные удары в ближнем бою. Их редко можно увидеть дальше, чем на расстоянии вытянутой руки от противника. Этот фундаментальный класс прост для понимания, однако его несложная природа не оправдывает ожиданий. Начальные способности бойца:
- Боевой топот:
Враги впереди получают физический урон и сбиваются с ног. - Прыгающий щит:
Бросьте экипированный щит, нанося урон по площади по центру цели. - Укрепление:
Дает броню союзнику
Для тех, кто ищет персонажа с простым и продуктивным стилем игры, бойцы — отличный выбор. Тем не менее, имейте в виду, что другим классам может не хватать универсальности, но они превосходны в некоторых специализированных областях бойца. В классовом рейтинге Divinity: Original Sin 2 основной боец часто считается последним.
13 Чародей
Могущественный маг, но меркнет по сравнению с другими магическими классами
- Таланты:
Far Out Man, увеличивающий дальность способностей на два метра. - Сильные стороны:
Множество стихийных способностей, контроль толпы. - Слабые стороны:
Мастер на все руки, но ни в чем не мастер; другие классы магов превосходят чародеев. - Типичный стиль игры:
Исцеляйте и усиливайте союзников, а также наделяйте врагов статусами.
Мастер чар обладает способностью манипулировать природными элементами, создавая различные погодные условия и преобразовывая поле битвы. Кроме того, они могут создавать явления, чтобы поддержать или навредить товарищам по команде. Вот некоторые из их начальных способностей:
- Электрический разряд:
Цель получает урон от воздуха и становится шокированной. - Удар градом:
Цель охлаждается и получает урон от воды, окружающие области превращаются в лед. - Дождь:
Создает дождь в назначенной области, который задает эффект «Мокрая» и взаимодействует с другими элементами.
Этот класс может похвастаться несколькими сильными сторонами, особенно в усилении группы, но, к сожалению, отстает от других классов, таких как Ведьма или Фокусник в Divinity: Original Sin 2, что делает его менее желательным в качестве лучшего выбора среди предложений игры по умолчанию.
12 Боевой Маг
Отличное сочетание физических и магических навыков, но может оказаться неэффективным на поздних этапах игры.
- Таланты:
Comeback Kid, который один раз воскрешает боевого мага с восстановлением 20% его жизненной силы. - Сильные стороны:
Разнообразие способностей и билдов, достойный выбор на любой дистанции. - Слабые стороны:
Недостаточный урон в ближнем бою по сравнению с другими классами ближнего боя. - Типичный стиль игры:
Очень универсален, но в основном хорош для ролей поддержки и нанесения урона в группе.
В ролевой игре «Divinity: Original Sin 2» Боевой маг — это известный и универсальный класс персонажей. Этот персонаж превосходен как в рукопашных боях, так и в сохранении безопасного расстояния от противников. Навыки, которые боевой маг изучает вначале, включают:
- Слепящее сияние:
Враги на близком расстоянии ослепляются и получают урон от воздуха. - Шокирующее прикосновение:
Цель в ближнем бою подвергается шоку и получает урон от воздуха. - Таран
:
Сбивает противников с ног и наносит физический урон во время рывка на небольшом расстоянии.
Несмотря на то, что он является гибким персонажем-боевым магом, он уступает как в дальнем, так и в ближнем бою по сравнению с более целенаправленными классами. Однако его универсальность делает его отличным выбором для изучения гибридной сборки с самого начала.
11 Клирик
Хорошо подходит для роли поддержки, но ограничен во многих отношениях
- Таланты:
Горячая голова, которая увеличивает шанс критического удара и точность при полной живучести. - Сильные стороны:
Отличный целитель и наносит урон губкой в ближнем бою. - Слабые стороны:
Небольшой урон, отнесен к ролям поддержки (лечение/танк) - Типичный стиль игры:
Принимайте удары и лечите других членов группы
В игре «Divinity: Original Sin 2» роль персонажа-Клирика можно было бы охарактеризовать точнее как напоминающего Паладина из традиционных фэнтезийных игр, а не Жреца. Клирик — это не просто класс целителя, он также действует как персонаж поддержки ближнего боя, который может поглощать удары и омолаживать членов группы. Некоторые из навыков, с которыми начинает Клирик, включают:
- Угасающее прикосновение:
Цель в ближнем бою разлагается и получает физический урон. - Восстановление:
У целевого персонажа восстановлена живучесть (наносит урон разложившимся врагам) - Кровосос
:
Восстанавливает жизненную силу цели, поглощая окружающую кровь.
Клирик — отличный вариант среди других классов для роли на переднем крае благодаря своей способности исцелять и поддерживать магию. Тем не менее, поскольку многие классы имеют доступ к некоторым восстанавливающим способностям, большая часть игрового процесса для игроков связана с противостоянием врагам.
10 Ведьма
Сложный для освоения класс, но он вознаграждает терпеливых игроков мощными дальнобойными персонажами.
- Таланты:
Пиявка, которая восстанавливает жизненную силу всякий раз, когда вы находитесь в крови. - Сильные стороны:
Может быть построен для получения большего урона на дальнем расстоянии по сравнению с другими магическими классами. - Слабые стороны:
Сложный в освоении, требует более глубоких знаний о взаимодействии с другими способностями. - Типичный стиль игры:
Ориентирован на кастинг на расстоянии, может включать в себя второстепенные способности поддержки.
Ведьма — класс персонажей, наделенный сильными способностями в темной магии. У нее есть улучшения для Некромантии, Обмана и Убеждения. Несмотря на то, что она является одним из менее мощных классов в игре, ориентированных на применение заклинаний, при разумном использовании она может нанести значительный урон. Первоначальные навыки Ведьмы состоят из:
- Поднять раздутый труп:
Целевой труп поднимается, сражается как союзник и может взорваться по приказу. - Хлороформ:
Усыпляет цель, пока магическая броня уничтожена - Рой комаров:
Цель получает физический урон от стаи комаров, исцеляющих заклинателя.
Персонаж-ведьма в «Divinity Original Sin 2» относится к числу наиболее сложных классов, требующих постоянного внимания для оптимальной работы. В большинстве случаев разумнее сосредоточиться на приобретении навыков, специфичных для ведьм, с другими классами, а не заниматься чисто специализированной сборкой ведьм.
9 Волшебник
Настолько мощный, что как союзники, так и враги восприимчивы к способностям поздней игры.
- Таланты:
Far Out Man, увеличивающий дальность способностей на два метра. - Сильные стороны:
Универсальность способностей и общая магическая сила. - Слабые стороны:
Способности поздней игры требуют тщательного тактического планирования, чтобы избегать членов группы. - Типичный стиль игры:
Сильные удары и критические удары на расстоянии, особенно с классным талантом.
Волшебник — универсальный класс с обширной коллекцией магических способностей. Изначально он специализируется на геомантии и пиромантии, но обладает способностью преуспевать в различных формах магии. Волшебник значительно выигрывает от своего дальнего пассивного навыка. Вот что входит в начальную настройку мастера:
- Жгучие кинжалы:
Выстреливает тремя кинжалами в три места, поджигая землю и нанося урон от огня. - Ископаемый удар:
Целевая область превращается в нефть, а враги в этой области получают урон от земли. - Зажигание:
Область вокруг заклинателя поджигается, поджигая врагов и нанося урон от огня.
По мере того, как Волшебник обретает новые силы, его способность к разрушению увеличивается. Игрокам следует быть осторожными при использовании определенных навыков этого класса.
8 Путник
Гибридный класс, который, возможно, не самый эффективный для игроков, стремящихся к мин-максу.
- Таланты:
Pet Pal, позволяющий персонажу разговаривать с животными. - Сильные стороны:
В основном способности средней дальности и доступ к стихийной магии с самого начала. - Слабые стороны:
Просто не такой мощный и полезный, как аналогичный класс рейнджеров. - Типичный стиль игры:
Переключение между контролем толпы и AoE-способностями как на дальней, так и на средней дистанции.
В игре Divinity: Original Sin 2 есть эксклюзивный класс персонажей под названием Путешественник. Этот класс представляет собой смесь рейнджера, геоманта и кочевника-странника. Он отличается своими возможностями дальнего боя и врожденным умением использовать яд и элементы земли с самого начала. Среди его начальных способностей:
- Закрепить
: калечит цель и наносит физический урон. - Ископаемый удар:
Целевая область превращается в нефть, а враги в этой области получают урон от земли. - Наконечники стрел
:
Наносит стихийный урон, соответствующий выбранной поверхности.
Проще говоря, хотя Странник как класс обладает огромной силой, предлагая как оружие дальнего боя, так и способности Геоманта, он часто уступает более адаптируемым и мощным способностям Рейнджера в различных сценариях.
7. Теневой клинок
Смертельный класс в умелых руках
- Таланты:
Guerilla, увеличивающая урон на 40% при скрытности. - Сильные стороны:
Способности, основанные на иллюзиях, которые позволяют Теневому клинку танцевать в бою и вне его. - Слабые стороны:
Игроки должны быть осторожны с размещением и использованием способностей, чтобы получить максимальный эффект. - Типичный стиль игры:
Телепортируйтесь в ближний бой, используйте способности и возвращайтесь за пределы зоны действия за один ход.
Shadowblade — это более тонкий, потусторонний взгляд на класс Разбойника. Обладая способностью телепортироваться, владеть темными и неуловимыми магическими заклинаниями и обманывать противников с помощью иллюзий, этот персонаж превосходен в быстрых вторжениях и внезапном нанесении значительного урона. Уникальные способности Shadowblade делают его ловким и уклончивым бойцом, постоянно исчезающим и вновь появляющимся в столкновениях. Их стартовые навыки включают в себя:
- Плащ-хамелеон:
Устанавливает невидимость - Ответная реакция:
Наносит удар в спину врагу после того, как персонаж перепрыгивает через его голову. - Куриная коготь:
Превращает цель в курицу
Shadowblade также получает усиление на 40% при скрытном движении. Кроме того, его обширный набор обманчивых иллюзий, включая заклинание «Куриный коготь», полезен для управления толпой и обмана.
6 Рыцарь
Отличная роль поддержки танков, которая может возглавить группу в бою
- Таланты:
Оппортунист, который дает возможность проводить атаки при возможности. - Сильные стороны:
Отличный защитник с хорошей самообеспеченностью и приличным уроном. - Слабые стороны:
Меньше здоровья, чем у других классов ближнего боя - Типичный стиль игры:
Смесь танкования в ближнем бою и поддержки исключительно в ближнем бою.
Рыцарь выполняет роль бойца с большим мастерством. Изначально рыцари превосходны в защите и обладают более широким спектром разрушительных способностей. Более того, они более искусны в сохранении собственного здоровья по сравнению с чистой силой бойца. Ниже приведены некоторые стартовые навыки, отличающие рыцаря:
- Таран
:
Сбивает противников с ног и наносит физический урон во время рывка на небольшом расстоянии. - Калечащий удар:
Калечит врагов и наносит физический урон вокруг одной цели. - Боевой топот:
Враги впереди получают физический урон и сбиваются с ног.
Поначалу Рыцарь, возможно, не так силен, как Боец, но он сразу же привносит в игру ценные навыки поддержки группы. Благодаря своему мастерству владения двуручным оружием Рыцарь становится эффективной силой как для оказания помощи союзникам, так и для нанесения значительного урона.
5 Рейнджер
Ценный игрок, наносящий урон на дальней дистанции, с доступом к мощным способностям и уникальным стрелам.
- Таланты:
Восстановление стрел: увеличивает шанс восстановления специальных стрел на 33%. - Сильные стороны:
Отличается атаками на средней и дальней дистанции, а также AoE. - Слабые стороны:
Для получения максимального урона полагайтесь на атаки на возвышенности и в прямой видимости. - Типичный стиль игры:
Комбинация стихийных способностей и синергетических способностей на расстоянии, позволяющая сражаться с несколькими врагами одновременно.
В ролевой игре «Divinity: Original Sin 2» класс персонажей Рейнджер выделяется своей адаптируемостью и удобством для пользователя, когда дело касается дальнего боя. Благодаря множеству атак, которые могут поразить нескольких противников, а также полезным бонусам как для Рейнджера, так и для его товарищей по команде, этот класс предлагает большую универсальность. Мало того, у игроков есть дополнительное преимущество: они могут быстро перемещаться в новые локации, когда это необходимо. Среди навыков, с которыми могут начать Рейнджеры:
- Рикошет:
Выпускает стрелу, которая поражает несколько целей - Душевное спокойствие:
Увеличивает силу, ловкость и интеллект на 2 и увеличивает сообразительность на 4. - Наконечники стрел
:
Наносит стихийный урон, соответствующий выбранной поверхности.
На первый взгляд этот класс может показаться несложным — цельтесь и стреляйте стрелами, достигайте возвышенных позиций, делайте это снова — однако, если его усилить силами стихий и продуманным расположением, он обладает потенциалом полностью изменить исход, казалось бы, проигранной битвы.
4 Инквизитор
Наносящий урон, который неоценим во время тяжелых встреч
- Таланты:
Палач, который дает персонажу два AP после убийства врага. - Сильные стороны:
Отличное сочетание дебаффов на врагах и отличных способностей ближнего боя, превосходящих другие классы. - Слабые стороны:
Мало способностей поддержки группы. - Типичный стиль игры:
Использование заклинаний ближнего боя в сочетании с тщательным планированием негативного воздействия на врагов.
Инквизитор, пожалуй, лучший класс в Divinity 2 для ближнего боя. Это комбинация классов Клерика и Воина со способностями, основанными на рьяном возмездии и дебаффах врагов , а также на старых добрых атаках ближнего боя. Стартовые навыки Инквизитора включают в себя:
- Кровосос
:
Восстанавливает жизненную силу цели, поглощая окружающую кровь. - Таран
:
Сбивает противников с ног и наносит физический урон во время рывка на небольшом расстоянии. - Рой комаров:
Цель получает физический урон от стаи комаров, исцеляющих заклинателя.
Класс Инквизитора предлагает замечательную помощь, хотя она не ограничивается только усилением союзников. Вместо этого этот персонаж специализируется на ослаблении противников и усилении собственных способностей. Инквизитор так же силен, как Боец, и обладает той же силой воздействия, что и Священник, и все это объединено в одной роли.
3 Разбойник
Один из самых ценных классов для терпеливых игроков.
- Таланты:
Пешка, увеличивающая AP на единицу (но только для передвижения) - Сильные стороны:
Большая универсальность билдов и стилей игры, отлично подходит для быстрого уничтожения врагов в ближнем бою. - Слабые стороны:
Требует от игроков тщательного планирования каждого хода, даже с дополнительным AP. - Типичный стиль игры:
Как и Shadowblade, прыгает в бой и выходит из него, чтобы нанести огромный урон, а затем выходит за пределы досягаемости.
В Divinity: Original Sin 2 телосложение Разбойника напоминает Теневого Клинка, но с упором на быстрый вход и выход из боя, а не на использование обманных способностей. Уникальный талант Разбойника, названный «Пешка», позволяет дополнительно передвигаться на AP в течение каждого хода для ловких маневров. Среди его начальных способностей:
- Метательный нож:
Наносит физический урон и может нанести удар в спину на расстоянии. - Ответная реакция:
Наносит удар в спину врагу после того, как персонаж перепрыгивает через его голову. - Адреналин:
Увеличивает AP на два за ход, но уменьшает его на 2 на следующем ходу.
Несмотря на преимущество Shadowblade в скрытности на 40%, Rogue превосходит его по возможностям. Это связано с умением класса Разбойник более эффективно уничтожать врагов. Кроме того, Разбойник может использовать силу навыка «Адреналин», предоставляя дополнительные очки действия каждый ход, что позволяет Разбойнику добиться большего, чем просто «Теневой клинок».
2 Метаморф
Трансформирующая магия может в мгновение ока переломить ход битвы
- Таланты:
Оппортунист, который дает возможность проводить атаки при возможности. - Сильные стороны:
Лучшие способности контроля толпы в игре, а также потрясающая поддержка группы и дебаффы врагов. - Слабые стороны:
Мало чисто разрушительных заклинаний, больше внимания уделяется преобразующей магии. - Типичный стиль игры:
Превратите врагов в цыплят, измените форму, а затем нанесите ущерб ослабленным противникам.
Метаморф — выдающийся класс, ориентированный на магию, который не обязательно сильно полагается на магию. С помощью этого класса вы можете манипулировать своей формой и формой своих врагов, чтобы командовать боем. Вы получаете возможность превращать врагов в безобидных цыплят и приобретать полезные способности в решающие моменты битвы. Метаморф — отличный выбор для всесторонней поддержки и контроля в «Divinity: Original Sin 2». Некоторые стартовые навыки Метаморфа:
- Удар щупальцем:
Атрофирует цель и наносит физический урон. - Куриная коготь:
Превращает цель в курицу - Бычьи рога:
Позволяет персонажу атаковать врагов, нанося физический урон и вызывая у них кровотечение.
Например, Голова Медузы обладает способностью мгновенно превращать врагов в камень с помощью эффекта окаменения. С другой стороны, «Расправь крылья» и «Стальное сердце» — это способности, которые можно стратегически сломать в определенных ситуациях. Этот класс известен своей сложностью, однако его непревзойденная способность манипулировать динамикой боя делает его важным дополнением к любой группе.
1 фокусник
Призыв добавляет отряду больше огневой мощи и весьма приветствуется по очевидным причинам.
- Таланты:
Pet Pal, позволяющий персонажу разговаривать с животными. - Сильные стороны:
По сути добавляет в группу еще одного члена группы со своими ходами, способностями и сильными сторонами. - Слабые стороны:
Сильно полагается на призыв для максимального урона и поддержки группы. - Типичный стиль игры:
Сохраняет жизнь миньонам и постоянно призывает новых, чтобы заменить их после смерти.
Original Sin 2» выделяется как лучший выбор для тех, кто занимается магией, и может даже считаться лучшим предложением в игре. Этот класс предлагает игрокам уникальный опыт управления не одним персонажем, а двумя: Фокусником и его призванными товарищами. Способности фокусника:
- Вызвать воплощение:
Призывает маленького элементаля, способности которого основаны на элементе, из которого он был создан. - Размерный болт:
Наносит случайный урон и создает пул соответствующего элемента. - Тотем стихий:
Стреляет по врагам в радиусе действия
Фокусник получает возможность вызывать Хранителя с огромными колдовскими способностями, а на более позднем этапе может создавать почти неразрушимых союзников для усиления своей боевой силы. Мало того, Фокусник обладает множеством атак и способностей, позволяющих поддерживать долговечность созданных им существ. Более того, когда призыв побежден, Заклинатель может быстро воскресить его, создавая надежный щит от вреда для уязвимых заклинателей, специализирующихся на магии дальнего действия.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite