
Основные моменты
- И Rise of the Ronin, и Elden Ring являются кульминацией разработок своих студий и предлагают сложные бои в открытом мире.
- Открытый мир Elden Ring предоставляет почти полную свободу, позволяя игрокам бродить практически везде, где они могут выжить, в зависимости от их уровня навыков.
- В Rise of the Ronin используется более шаблонный формат открытого мира, в котором упор делается на завершение действий, а не на исследование свободной формы, но это приносит пользу.
Команда Ninja, много лет оттачивавшая свой игровой дизайн в духе Souls, теперь отважилась выйти на новый уровень с «Восхождением Ронина». В этом последнем выпуске они объединили механику Soulslike с обширным открытым миром. Хотя между «Rise of the Ronin» и более ранними работами Team Ninja существует сходство, игра больше склоняется к «Soulslite» из-за регулируемого уровня сложности и менее требовательного боя. Лишь немногие игры пытались объединить сложности игр типа Souls с дизайном открытого мира. В результате «Rise of the Ronin» резко контрастирует с «Elden Ring» от FromSoftware тем, как в ней сбалансированы эти два элемента.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ игровой сфере между Rise of the Ronin и Elden Ring есть важная связь: они представляют собой вершину работы своих разработчиков на протяжении многих лет. Elden Ring, созданная FromSoftware, является кульминацией более чем десятилетнего пути совершенствования ее уникальной формулы ролевой игры и ее расширения в обширном открытом мире. С другой стороны, Rise of the Ronin, разработанная командой Team Ninja, является свидетельством их опыта в создании игр, подобных Souls. Они усвоили все ценные уроки, извлеченные из этого опыта, и объединили их, чтобы создать приключенческий боевик, в котором сложные бои органично сочетаются со знакомой механикой открытого мира. Основное различие заключается в том, как эти игры используют открытый мир, предлагая игрокам уникальные впечатления.
Дизайн игры с открытым миром Elden Ring отражает легенду о Zelda
Как и в случае с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, привлекательность Elden Ring заключается в обширном, запутанно населенном открытом мире и непредсказуемом игровом процессе. При входе в The Lands Between игрокам предоставляется беспрецедентная свобода перемещения практически по любой локации, причем их прогресс определяется в первую очередь их мастерством боя и творческим подходом. Каждое отклонение от основного пути открывает скрытые сокровища: пещеры или сооружения, наполненные ценными сокровищами. Отсутствие маркеров или значков на карте (кроме «Места благодати» и названий регионов) требует более органичного подхода к исследованию, вознаграждая тех, кто готов углубиться в неизведанные территории.
Проще говоря, «Дыхание дикой природы» и «Элден Ринг» сосредоточены на открытиях и исследованиях, отходя от традиционной игровой формулы открытого мира, где игроки взбираются на башни, открывают участки карты, следуют за маркерами и повторяют этот процесс неоднократно в течение более десяти лет. Богатство обширных миров этих игр гарантирует, что на расстоянии просмотра обычно есть что-то интересное. «Elden Ring» выделяется как ролевая игра с исследованием открытого мира, сочетающая в себе замечательные бои и настройку персонажей, как в ее предшественниках. (Альтернативой «прародителям» могут быть «игры-предшественники», такие как серия «Dark Souls».)
В Rise of the Ronin используется более знакомый подход к открытому миру
Хотя в Elden Ring и Rise of the Ronin боевая система похожа на Soul с упором на тщательную точность, их подходы к включению этого игрового процесса в открытый мир различны. Elden Ring имеет более гибкий дизайн, вдохновленный современными играми с открытым миром, такими как Breath of the Wild. Напротив, Rise of the Ronin следует более традиционной и стандартизированной структуре открытого мира, которая напоминает открытые миры, созданные такими студиями, как Ubisoft, и ее франшизами.
Сходство Rise of the Ronin с недавними играми Far Cry и Assassin’s Creed не снижает его привлекательности, поскольку оно эффективно оптимизирует лишние элементы из этих игр, одновременно удерживая игроков на крючке непрерывной последовательности приятных встреч. Однако важно отметить, что в Rise of the Ronin большее значение придается выполнению уникальных задач каждого региона, а не исследовательской свободе, которую можно найти в Elden Ring. Несмотря на то, что эти две игры имеют общие точки зрения с Dark Souls, они представляют собой противоположные подходы к дизайну открытого мира.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.