MechWarrior 5: Генеральный директор Clans рассказывает о поддержке моддинга

MechWarrior 5: Генеральный директор Clans рассказывает о поддержке моддинга

Основные моменты

  • MechWarrior 5: Clans предлагает игрокам сюжетную кампанию, клановые омнимехи и обновление движка.
  • Разработчики уделили приоритетное внимание доступности для сообщества моддеров, гарантируя, что существует потенциал для модов, изменяющих прогресс, валюту, визуальные эффекты и вооружение.
  • В результате игроки могут рассчитывать на множество созданных фанатами модов кампании в MechWarrior 5: Clans, открывающих возможности для оригинального повествования.

Clans имеет то же название, что и его предшественник, MechWarrior 5: Mercenaries. Он предлагает другой опыт для геймеров и создателей модов благодаря сюжетной кампании, клановым мехам и усовершенствованию движка. Игра отходит от открытого исследования галактики в режиме Наемники к более структурированному повествованию. Следовательно, сообщество моддеров сможет создавать эксклюзивный контент с помощью новых функций и инструментов, представленных в этой версии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

После просмотра краткого обзора MechWarrior 5: Clans с Game Rant мы провели увлекательную беседу с генеральным директором Piranha Games Рассом Баллоком об элементах игры. Учитывая яркую и устойчивую сцену моддинга во франшизе MechWarrior, нам было любопытно узнать, как этот аспект был интегрирован в процесс разработки MechWarrior 5: Clans и какие типы модов, по мнению Буллока, появятся в сообществе.

В играх MechWarrior есть сильное сообщество моддеров

По словам Буллока, Piranha Games известна своим взаимодействием со своим сообществом моддеров. Они стремятся сделать базовую структуру игры понятной для моддеров, в результате чего создана обширная коллекция модов для MechWarrior 5:Mercenaries. Эти модификации охватывают почти каждый элемент игры, причем такие популярные модификации, как Yet Another Mechlab, собрали более сотни тысяч загрузок.

Сообщество моддеров всегда удивляет меня своими изобретательными идеями. Мы часто поражаемся инновационным способам использования кода и структуры нашей игры. Со своей стороны, мы прилагаем усилия, чтобы поделиться как можно большей частью основных систем игры. В ответ сообщество моддеров продолжает удивлять нас своими замечательными творениями в Mercenaries.

Что касается различия между наемниками и кланами, а также возможных модификаций, я считаю, что основное различие заключается в дизайне пользовательского интерфейса, методе продвижения и типах получаемой валюты.

Одна из идей, которая пришла в голову Буллоку относительно возможных модификаций игры, — это ее системы развития и валюты. Поскольку эти аспекты обычно включают более простые числовые настройки, они могут радикально изменить игровой процесс без необходимости серьезной работы над новыми активами. Подобно модам для MechWarrior 5: Mercenaries, мы ожидаем множество модов, которые улучшат или изменят визуальные эффекты и введут новое оружие.

MechWarrior 5: кланы могут увидеть кампании, созданные игроками

MechWarrior 5: Генеральный директор Clans рассказывает о поддержке моддинга

В повествовательном игровом процессе MechWarrior 5: Clans Буллок в восторге от перспективы, которую открывают передовые моддеры — создания уникальных расширений кампании. Эта игра имеет общие корни с настольными играми и Battletech, где среди игроков часто создаются специальные кампании в стиле D&D. Похоже, что MechWarrior 5: Clans может способствовать созданию историй, созданных фанатами, если преданные моддеры решат принять вызов.

Я рад, что больше людей смогут создавать дополнительные элементы сюжета для игры. Это важно, поскольку в Mercenaries с ее огромной открытой звездной картой было множество модов, улучшающих ее работу в песочнице. Однако мы не стали свидетелями многих сюжетных кампаний, подобных нашим DLC, если таковые вообще были. Учитывая процедурный характер игры, повествование обычно не является предметом внимания даже в том, что можно назвать сюжетной кампанией.

С помощью кланов я вижу возможность выполнения интригующих сюжетных миссий благодаря уникальной функциональности систем общения и повествования. Я представляю, как создатели разрабатывают свои собственные миссии из шести частей, создают персонализированные повествования и объединяют эти элементы с помощью наших инструментов. Это мое ожидание; однако в конечном итоге результат определит эволюция мод-сообщества.

Mercenaries позволяет создателям использовать Unreal Engine 4 для своих модификаций. Есть надежда, что MechWarrior 5: Clans после перехода на Unreal Engine 5 предоставит аналогичный набор инструментов. Потенциал инновационных модов, использующих расширенные возможности нового движка, представляет собой захватывающую перспективу.

MechWarrior 5: Clans выйдет в 2024 году на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Смотрите также

2024-04-04 20:35