Call of Duty: Modern Warfare 3 тестирует возвращение классической функции

Call of Duty: Modern Warfare 3 тестирует возвращение классической функции

Основные моменты

  • Sledgehammer Games тестирует постоянные лобби в MW3, чтобы пользователи могли оставаться вместе после матчей и упростить голосование на следующих картах.
  • Некоторым игрокам предлагается возможность остаться в лобби после окончания матча, что является потенциальным улучшением, если тест пройдет успешно.
  • Несмотря на то, что пользователям разрешено оставаться в лобби, SBMM, скорее всего, по-прежнему будет использоваться для обеспечения справедливого распределения команд в последующих матчах.

Sledgehammer Games экспериментирует с возвращением постоянных лобби в Call of Duty: Modern Warfare 3 — впервые в этой серии за довольно долгое время. Если испытание окажется плодотворным, все игроки Modern Warfare 3 смогут в конечном итоге насладиться этой новой функцией.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В мире многопользовательских игр Call of Duty известна внедрением системы подбора игроков на основе навыков (SBMM), обеспечивающей сбалансированность команд. Некоторые игроки спорят о характере этой игры, является ли она скорее казуальной или соревновательной. Тем, кто рассматривает SBMM как казуальную игру, может показаться утомительной и ненужной. Одним из последствий системы SBMM в Call of Duty является то, что после каждого матча лобби закрываются, чтобы можно было создавать новые команды с равным составом. Похоже, что разработчики Modern Warfare 3 планируют предложить возможность отключить этот аспект SBMM.

В аккаунте Sledgehammer в Твиттере, которым управляет CharlieINTEL, было опубликовано изображение нового эксперимента над Call of Duty, позволяющего пользователям оставаться в том же лобби после окончания игры. В некоторых лобби этот вариант предлагается и работает корректно. Все участники, решившие остаться, одновременно переносятся обратно на экран перед игрой, чтобы проголосовать за следующую карту. Пустые места затем заполняются новыми игроками. Sledgehammer объявил об этом усовершенствовании еще в ноябре, пообещав его реализовать, если испытание окажется успешным.

Некоторые матчи MW3 позволяют пользователям оставаться в лобби вместо повторной очереди

Тем, кому не нравится SBMM в «Call of Duty», важно иметь в виду, что недавнее улучшение не устраняет эту систему полностью. В случае поражения команды, приводящего к неравномерному распределению навыков, она может быть реорганизована для следующей игры. Новые игроки будут продолжать присоединяться на основе требований лобби, а не исключительно на основе своих индивидуальных навыков.

Грядущая версия «Call of Duty», а именно «Modern Warfare 3», предлагает новые захватывающие элементы. Утечка карты паркура, которая, по слухам, будет выпущена в третьем сезоне, демонстрирует значительный сдвиг по сравнению со стандартным опытом Call of Duty. Эта карта имеет художественный дизайн в стиле Retrowave и предлагает пользователям различные полосы препятствий, ориентированные на развитие навыков передвижения.

Свидетельства существования двух любимых видов оружия из прошлых игр Call of Duty — снайперского оружия Kar98k времен Второй мировой войны и современного дробовика SPAS-12 — были обнаружены в файлах данных Modern Warfare 3 после обновления третьего сезона прилежными сборщиками данных. Это любимое фанатами оружие, завоевавшее много поклонников среди энтузиастов Call of Duty, потенциально может быть использовано в будущих боевых пропусках.

Смотрите также

2024-04-06 00:48