Разработчики Helldivers 2 «на самом деле ожидали, что гораздо меньше игроков перейдут на фронт Автоматонов», но целых 70% игрового сообщества боролись за хорошую борьбу.

Разработчики Helldivers 2 «на самом деле ожидали, что гораздо меньше игроков перейдут на фронт Автоматонов», но целых 70% игрового сообщества боролись за хорошую борьбу.

К нашему удивлению, примерно трое из каждых пяти игроков Helldivers 2 приняли участие в наступлении на автоматонов, вопреки первоначальным предположениям, что лишь небольшое их количество будет участвовать в кампании за авторитарное правление.


Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram

В Helldivers 2 Галактическая таблица разделяет стаи жуков и армии роботов на отдельные области карты. Игроки, естественно, тяготеют к предпочитаемым ими стилям миссий: некоторые предпочитают сражаться с врагами-насекомыми (Багдайверы), в то время как другие любят сражаться с механическими противниками (Ботдайверы). Однако, когда Верховное командование отдает приказ, большинство игроков склонны отклоняться от своего обычного выбора.

31 марта комьюнити-менеджер Спитц поделился некоторыми интригующими выводами о действиях игроков в Discord. Примерно 70% игроков сражались с ботами, и им удалось сократить присутствие Убанеи на 96%. Игроки, кажется, довольны тем, что участвуют в боях там, где их направляет Главный Орден.

Спитц говорил о недавнем нападении на базу Автоматонов, которое, к сожалению, провалилось. Эта неудача была приписана некоторым войскам, которые предположительно были перенаправлены Верховным командованием в другое место. Игроки не смогли вовремя сплотиться и в итоге потеряли важные планеты из-за сил роботов.

Разрозненные вооруженные силы удивили Arrowhead Studios тем, что в конечном итоге они перегруппировались в большем количестве, чем ожидалось. Спитц добавил: «Честно говоря, мы думали, что гораздо меньше игроков присоединятся к фронту Автоматонов для этого [Большого Ордена], но 70% — это значительная цифра».

Большое количество автоматонов не было полностью побеждено, но новая инициатива Большого Ордена дает игрокам возможность обеспечить полную победу. К сожалению, за первые 28 часов прогресс на пути к освобождению продвинулся всего на 25%, что не оправдало ожиданий и вызвало беспокойство у некоторых солдат, которые теперь опасаются, что успех может снова ускользнуть от них.

Смотрите также

2024-04-06 10:20